Страница 2 из 3

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 14:27
W@dim
northeast писал(а): то если вы откроете любое руководство по ремонту 850-х, S/V70, то обнаружите инструкцию по полной замене, а не частичной.
В инструкции описание дано в рамках проведения ремонта, а не обслуживания АКПП. Регламенты замены не прописаны вообще.
Поэтому не путайте, указания как полностью слить и залить масло с периодическим сервисом

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 14:56
northeast
Notzeal писал(а): но, если за коробкой с 0 ухаживать, то можно делать полную замену раз в 60-80 тыс. и все будет хорошо и ничего не угробишь.

а если купил ее на пробеге 150-200 и ХЗ, что с ней было до этого - то только частичная замена
Если там всему уже капец, может вообще не стоит трогать без разборки всей коробки? У некоторых мнение вообще, не дышать и не трогать (дабы хуже не стало).

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
W@dim писал(а):
northeast писал(а): то если вы откроете любое руководство по ремонту 850-х, S/V70, то обнаружите инструкцию по полной замене, а не частичной.
В инструкции описание дано в рамках проведения ремонта, а не обслуживания АКПП. Регламенты замены не прописаны вообще.
Поэтому не путайте, указания как полностью слить и залить масло с периодическим сервисом
Какого ремонта? за чем при ремонте сливать и заливать масло? Там, если одеть очки и прочитать, ничего про ремонт не говорится, а говорится про замену, и в каких случаях менять. В одном из файлов оговаривается и пробег, при котором проводить процедуру. Я не изучая и не читая ничего не утверждал бы.

Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Notzeal писал(а): northeast, ну раз Вы в инструкции полезли, то не потрудитесь посмотреть на регламент замены масла в них!
и внимательно почитать то, что я написал выше?
я все читал внимательно. Одна из причин замены как раз, если масло изменило цвет и имеет запах гари. Логикой понятно, что если там вообще уже срок коробки выработан, и во время замену не делали вообще, и все забито гадостью, то это как больному все тромбы с места сорвать. но вы утверждаете, что производители коробок не рекомендуют полную замену. Если утверждаете, то подтвердите документацией или публикацией. Я подткрепляю, чем могу.

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 15:08
Notzeal
northeast писал(а): Если там всему уже капец, может вообще не стоит трогать без разборки всей коробки? У некоторых мнение вообще, не дышать и не трогать (дабы хуже не стало).
Если б все владельцы не жмотились и делали ревизию с разборкой сразу после покупки авто с пробегом, как, например, это делал Мозг Макс на своих. Коробки б вечно ходили!
но так делают единицы.
Поэтому вариант, "ждать, когда сдохнет" - очень распространен.

второй вариант, чтобы отсрочить конец (если за АКПП не следили вообще) или чтобы просто продлить норм обслуживание, просто поменять частично масло и жить дальше спокойно.

п.с. https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 15:09
northeast
Griffon писал(а):
Зорка писал(а): Коробка начинает пинаться..
А если уже пинается, то есть все шансы угробить её окончательно :crazy:
То есть, если коробка начинает подпиныватсья, то ездить нельзя? Почему, чем угробишь?
У меня бывают не сильные пинки с 1-й на 2-ю. Из редка и со 2-й на 3-ю. Если на газ не давить особо в точке переключения, присбросить, то вроде и не чувствуется переключения. Что считать пинком, при котором ездить нельзя и ехать на переборку коробки?

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 15:16
Зорка
northeast, Айсин проводил в России семинар, его Вы найдёте на ютубе. Регламент замены для любых коробок Айсин ворнер - 20к километров путём так называемой частичной замены. При таком регламенте гарантируется 300к безпроблемной работы.. Если я конечно не ошибаюсь

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 15:17
Notzeal
Зорка, я скинул пост про этот семинар

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 15:19
Зорка
Notzeal писал(а): Зорка, я скинул пост про этот семинар
Я не успеваю писать, работы много )

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 15:40
northeast
Зорка писал(а):
Notzeal писал(а): Зорка, я скинул пост про этот семинар
Я не успеваю писать, работы много )
Спасибо, гляну. Я тоже :D не особо успеваю. Редкая интенсивность для форума, как чат прямо...

Отправлено спустя 19 минут 17 секунд:
Notzeal писал(а):
northeast писал(а): Если там всему уже капец, может вообще не стоит трогать без разборки всей коробки? У некоторых мнение вообще, не дышать и не трогать (дабы хуже не стало).
Если б все владельцы не жмотились и делали ревизию с разборкой сразу после покупки авто с пробегом, как, например, это делал Мозг Макс на своих. Коробки б вечно ходили!
но так делают единицы.
Поэтому вариант, "ждать, когда сдохнет" - очень распространен.

второй вариант, чтобы отсрочить конец (если за АКПП не следили вообще) или чтобы просто продлить норм обслуживание, просто поменять частично масло и жить дальше спокойно.

п.с. https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/
Почитал, там Зорка сверху пост с того же семинара скинул. У меня наверное отношение, как у Макса. Денег как бы по среднему не жалко, но вот переборка коробки, на это решиться надо, у нас это под 700 Евро (цена машины). С автоматом в жизни вообще столкнулся полтора года назад, когда 850-ю жене купил. И сразу много изучал и читал. Пробег у машины, думаю около 200-250 т.к. с учетом скрутки и вообще по состоянию многих узлов и одна замена в коробке на 75 т.к точно была. Но последний хозяин около 2-х лет был строитель, и лошадка была рабочей. Масло в коробасе было цвета детской неожиданности. Сначала мне сделали частичную замену. http://volvo-club.lv/forum/viewtopic.ph ... 3&start=30 , после чего я не успокоился и где-то через 5 - 10 т.к сделал сам полную (на магните пробки кучка мет.пыли присутствовала. В общем я не понимаю до сих пор, вообще считать ли переключения с 1-й на 2-ю и иногда со 2-й на 3-ю пинками или нет. Но после полной замены масла мне кажется, что стало лучше (хуже точно не стало), хотя может это так только показалось :) , но цвет по крайней мере приобрел красный оттенок. Этой весной планирую сделать еще одну полную замену. С одной стороны, я понимал, что рискую с полной заменой, но сдругой все инструкции указывали именно на нее и я рискнул (не жалею). Сколько не читай, а приверженцев полной замены и частичной всегда 50 на 50. Да, ошибок в мозгах на коробку никаких не было и нету.

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 15:43
Notzeal
northeast писал(а): с 1-й на 2-ю и иногда со 2-й на 3-ю пинками
у меня пинки 2-3 3-2 были из-за расходомера. проверь свой или подкинь заведомо рабочий, а лучше новый

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 16:08
northeast
Notzeal писал(а):
northeast писал(а): с 1-й на 2-ю и иногда со 2-й на 3-ю пинками
у меня пинки 2-3 3-2 были из-за расходомера. проверь свой или подкинь заведомо рабочий, а лучше новый
Рсходомер в смысле ДМРВ? То помер он еще весной и был заменен. на Б/У правда. Сверху вниз никогда переключения не чувствуются. В основном при наборе 1-2. и то, если газ сбросить перед переключением, то нормально, не чувствуется, 2-3 иногда, если побыстрее набирать, а вот 3-4 всегда как по маслу, только по тахометру и видно переключение. Считается ли это пинком? Или жить можно? я все надеюсь, что еще одна полная замена вылечит... :) , а потом уже можно и частичную раз в 20 000. Учитывая годовой пробег этой машины, то и раз в 2 года как раз.

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 16:27
Notzeal
northeast, а хез.
а коробка то какая? АВ55?

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 17:50
northeast
Notzeal писал(а): northeast, а хез.
а коробка то какая? АВ55?
На 850-х еще старенькие AW 50-42

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 18:53
Notzeal
northeast писал(а): AW 50-42
зато надежные

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 19:23
kritik
Как купил первым делом заменил масло в коробке полностью.Потом через каждые 40 тысяч снова полная замена.Вот уже 7-й год моего владения,или 240 тысяч моего пробега.Общий 417 тысяч.По сему сделал вывод что коробка 55\51 надёжнейшая.Просто ездить надо спокойно,и масло менять по регламенту.Вот и весь секрет.А усосать даже новую дело не хитрое!

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 20:59
northeast
Notzeal писал(а):
northeast писал(а): AW 50-42
зато надежные
Ну да, слышал, что надежные. Потому и не спешу отдавать "хирургам", а прописано лечение заменой масла, пусть моется потихоньку изнутри, пока совсем чистым масло не станет. И уже не боюсь полной замены, была бы там полная засирь, уже бы вылезло после первой замены. Сейчас взял у жены машину, прокатился...если плавно разгоняться, то при переключении 1-2 плавный такой переход (как округлый что ли), а если ускорение посильнее,то коротенький "тык". Но чтобы пинало прямо в спину, нет такого...Вот как считать это, пинается?

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 21:15
kritik
Я не знаю зачем вообще загоняться этим,если будет в кпп какая проблема то машина сама даст знать.А пока ездит и переключает,разгоняется тормозит,то надо ездить и не париться!

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 21:29
boing626
Notzeal писал(а): Если б все владельцы не жмотились и делали ревизию с разборкой сразу после покупки авто с пробегом, как, например, это делал Мозг Макс на своих.
Не совсем уверен,но есть впечатление что читал у Максима на драйве о "Мечте домохозяйки".....Коробка подохла и он отдал её в ремонт.Вроде бублик лечили.А то так с ревизиями можно и до нового авто дойти :) :) :)

Масло АКПП

Добавлено: 12.01.2018 23:01
Notzeal
boing626, ты про мейд ин беларус почитай

Отправлено спустя 36 секунд:
kritik писал(а): Как купил
Значит прршлый хозяин был молодец и тоже регламент соблюдал

Масло АКПП

Добавлено: 13.01.2018 08:13
sergey-1717
Так и осталась не раскрытой тайна
alejandro82 писал(а):
Als писал(а): во 2 декстрон можно доливать 3 и выше, но не наоборот
Объясните мне пожалуйста кто нибудь. Что произойдет такого если в третий декстрон налить второй, чего не произойдет если во второй налить третий?
:dwarf:

Масло АКПП

Добавлено: 13.01.2018 11:43
Als
sergey-1717, я читал тут же на форуме гдет или гдет в мануале.ща уже не найду.но в памяти отложилось. Попробую поискать

Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
sergey-1717 писал(а): Так и осталась не раскрытой тайна
alejandro82 писал(а):
Als писал(а): во 2 декстрон можно доливать 3 и выше, но не наоборот
Объясните мне пожалуйста кто нибудь. Что произойдет такого если в третий декстрон налить второй, чего не произойдет если во второй налить третий?
:dwarf:
http://japancar.pp.ru/info/186.shtml вот.нашеееел :yahoo: