Всём привет. Смотрел вольво s60 2.4 атмо! На заведенную открыл пробку клапанной и еле поднял(сильный вакуум в клапанке). Мотор начал подтраивать и пытаться заглохнуть. В щупе также чувствовалось разряжение. Означает ли это, что фильтрация картерных газов работает правильно?
Спасибо! Хозяин машины сказал, что её (фильтрацию) ему делали, я посмотрел - действительно снимался впускной коллектор, виден герметик! Получается, не почистили, либо неверно собрали как-то???
ljabzin писал(а): ↑07.01.2019 10:54
Спасибо! Хозяин машины сказал, что её (фильтрацию) ему делали, я посмотрел - действительно снимался впускной коллектор, виден герметик! Получается, не почистили, либо неверно собрали как-то???
Вопрос как тогда ему её сделали, если есть такая проблема! Развели на станции получается! Либо чего то не договаривает! Но говорит, что сам не шарит в технике! По разговору похоже!
maljr.ga, спасибо, взял я её все таки! Хватает помимо этого косяков, сейчас буду разбираться, через знакомых вышел на вольво кодов - они помогут! Вопрос цены)))
Пасиб) едет хорошо! Мне понравилось, много нового стоит( заслонка магнетти, стартер, топл. насос, рейка, гур и т. Д.) но все равно "повидавшая жизни"! Постараюсь привести в чувства)