РДТ на 850

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модератор: E}|{IK

Ответить
Empty
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01.02.2019 20:33
Авто: Volvo 850 АКПП 170 л.с.
GSM: 89663109650
Имя: Владимир

РДТ на 850

Сообщение Empty »

Всем привет!
Уже замучился искать инфу.... Подскажите, Бога ради, где этт регулятор находится на атмо 20кл? Вроде как нарыл, что у правого колеса, где фильтр, но у меня там нет ничего... И после фильтра трубка родная отсутствует, вместо нее кусок шланга.
Empty
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01.02.2019 20:33
Авто: Volvo 850 АКПП 170 л.с.
GSM: 89663109650
Имя: Владимир

РДТ на 850

Сообщение Empty »

Да, кстати, мерил давление на рампе (при условии, что это было сделано кривыми руками и обычным воздушным манометром от копрессора), показало 1 на вкл зажигании, и примерно 2,3-2,4 на заведенной. По утрам заводится не сразу, нужно чуть покрутить.... Потом с пол оборота
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

РДТ на 850

Сообщение maljr.ga »

На топливной рампе ищи, он же и обратку сливает. Померь давляк на затык, сразу после фильтра, сдаётся мне, что производительность насоса слабовата.
Empty
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01.02.2019 20:33
Авто: Volvo 850 АКПП 170 л.с.
GSM: 89663109650
Имя: Владимир

РДТ на 850

Сообщение Empty »

maljr.ga писал(а): 11.08.2019 19:15 На топливной рампе ищи, он же и обратку сливает. Померь давляк на затык, сразу после фильтра, сдаётся мне, что производительность насоса слабовата.
На рампе его нет, 100%. Я так понимаю, что если после фильтра (он новый) давление примерно такое же, то менять насос, а если норм, то регулятор искать? Кстати, а какое давление должно быть после фильтра, 3?
Empty
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01.02.2019 20:33
Авто: Volvo 850 АКПП 170 л.с.
GSM: 89663109650
Имя: Владимир

РДТ на 850

Сообщение Empty »

Какое то нло висит между форсами слева, но это, похоже, заглушка просто, в ней отверстий даже нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Empty
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01.02.2019 20:33
Авто: Volvo 850 АКПП 170 л.с.
GSM: 89663109650
Имя: Владимир

РДТ на 850

Сообщение Empty »

TokRa писал(а): 12.08.2019 13:54 Empty, если мне не изменяет память, то эта хреновина внешне похожа на металлический бочонок со штуцерами и вкорячена возле топливного фильтра, возле бака. От какого-то тазика подходило или волги.
Точно, висит возле фильтра. Я первый раз плохо смотрел, не увидел его... А на рампе что за грибок, не знаете? Вроде не заглушка, надпись пирбург имеет..тоже какой то регулятор или...?
Empty
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01.02.2019 20:33
Авто: Volvo 850 АКПП 170 л.с.
GSM: 89663109650
Имя: Владимир

РДТ на 850

Сообщение Empty »

TokRa писал(а): 12.08.2019 15:10 Предположу, что это демпфер давления топлива, призванный поддерживать нужную давку. Как они взаимодействуют с РДТ и нах он там - тут уже не скажу)). Думаю регулятор работает именно как клапан, т.е. сбрасывает избыток, а демпфер просто не дает увеличиваться выше порога. Или один до рейки, а второй после.
Если видишь надпись, так может и номер видно?
Неа, номера не вижу... Посмотрел цену нового регулятора...хоть бы насос, хоть бы насос)
Empty
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01.02.2019 20:33
Авто: Volvo 850 АКПП 170 л.с.
GSM: 89663109650
Имя: Владимир

РДТ на 850

Сообщение Empty »

Я вот кислородный тоже от ваза поставил, да, лампочка погасла, но расход в городе 20 л. Сейчас отключил, вообще без нее езжу, расход вроде меньше стал...
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»