Всем привет.
Помогите, есть такая проблема (заранее извиняюсь, если получится длинно)- после замены амортизаторов с пружинами, поехал на сход развал, сделали...выехал оттуда и заметил, что руль смотрит чуть на лево (возвращаться было некогда, на работу пора), ну и соответственно машину влево и уводило, если держать руль прямо, то едет как по рельсам. После этого заезжал к другому мастеру, переделывать (того поймать не могу, то в отпуске он, то в запое). Другой мастер сказал, что там не все в порядке было, сделал как надо, но руль, если отпустить, всё равно съезжал чуть влево (при этом на левом колесе резину вырывало кусками, причем это было еще до сход развала, после замены пружин и амортов), приехал в 3 раз, повесили датчики, говорит, что угол на колесе слева ушел. Ну якобы с подвеской что-то не то. Поехал к своему мастеру на диагностику, с подвеской, говорит, все норм. А вот в рейке есть люфт и течет немного с обоих сторон из под пыльников. И еще, есть такой момент, при развороте налево выкручиваю руль и первые 2 обороты все как положено, а последние пол оборота руль как бы сваливается, докручивает сам... И сам назад не выкручивается, надо чуть помочь.
Уже понимаю, что скорей всего попал на рейку, так как течет (не сильно). Может при неисправности в рейке так резину рвать кусками?
Рулевая рейка или...?
Модератор: E}|{IK
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01.02.2019 20:33
- Авто: Volvo 850 АКПП 170 л.с.
- GSM: 89663109650
- Имя: Владимир
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Рулевая рейка или...?
Сход у тебя неверный, и развал на болтах кулака можно пошевелить. Рто, что рейка с люфтами, это конечно нехорошо, и выставить так, что бы было как положено, очень трудно, но можно. Резину рвать не должно, мастера говёные.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01.02.2019 20:33
- Авто: Volvo 850 АКПП 170 л.с.
- GSM: 89663109650
- Имя: Владимир
Рулевая рейка или...?
Я нааерно сумбурно как то написал. Резину рвало после замены пружин с амортами (я не сразу на развал поехал, времени небыло). После первого "мастера" тоже рвало, а вот после второго (оч хороший мастер) перестало. Что такое там в рейке могло приключиться, что руль себя так ведет? При чем на месте крутится так же, как раньше. А вот под нагрузгой сваливается налево в конце.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01.02.2019 20:33
- Авто: Volvo 850 АКПП 170 л.с.
- GSM: 89663109650
- Имя: Владимир