а поговорим про задние пружины

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

А потом светит лопнувшая пружина. Проседание - следствие усталости металла. После него до разлома очень недалеко. Говорю как владелец лопнувшей пружины. :D
Да и подкладки уменьшают рабочий ход подвески - тоже мало хорошего... Я бы покурил тему замены на новые. Если родных не найти, то вроде народ что-то от совкомобилей ставил.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

ARThouse писал(а):очень сильно теряет в устойчивости
+1 тоже неоднократно слышал.
Fucking_Mad писал(а):насчет уменьшения хода, незнаю... просто смещаеться зона работы амортов... рабочий ход остаеться такой же как и был до проставки
Категорически не соглашусь. Если рассматривать движение колеса вверх, так вроде кажется, что даже и увеличился. А вот если движение вниз (в яму, коих гораздо больше чем кочек), вот тогда получается, что амморт вытягивается на полную. Т.е. ситуаций, когда шток амморта является ограничителем хода подвески (т.н. пробой подвески) гораздо больше. Амморты долго так не живут. Но это вариант с новой пружиной и проставкой. Если пружина просевшая, и есть проставка, то просто ограничителем хода вверх становится именно эта пара и удар приходится не в мягкую пружину а в жёсткий кузов. Ему от этого ну никак лучше не становится. Равно как и пассажирам. :)

А закладывает машину потому, что центр тяжести поднимается значительно. Это кажется что 1-2 см ничего не решат. Решат и еще как. :)

Моё мнение - лучше позаботиться о собственной безопасности, и о безопасности других участников движения. Да и машинку пожалейте - чего ж её на старости лет "на цыпочки" ставить-то...
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Я себе проставки межвитковые ставил в пружины на 460й что б меньше проседала, Через месяц обломалось по витку с каждой стороны.

Поменял пружины на усиленные (35 уй отдал) и замена 15.

И всё пришло в норму.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Понимаешь, услышать от тех, кто пробовал, ты сможешь разве что негатив: если лопнула — понятно, что писать. А если не лопнула? Всегда есть шанс, что это "пока". Вот Андрей Кулик на красную 240 поставил проставки — вроде, уже год, как жалоб нет. Показатель? Не знаю, наверное, кому как.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Даже пока пружина не лопнула, машинка телегой стала, дубовее. ПО управлению не заметно а комфорт ездовой упал значительно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Fucking_Mad писал(а): теперь хочу услышать не теорию а мнения людей которые конкретно занимались данным вопросом:)) т.е. осуществляли на практике..
ибо в теории всегда все красиво... а на практике может получиться еще красивее:)))
Лично не занимался, но скажу за Stingray, который сейчас редко появляется и с которым много обсуждал тему. Он доооолго ковырялся в своей подвеске. В том числе и проставки ставил. В общем - он их убрал достаточно быстро. При проставках в 2-3 см 460-я вольва стоит как на ходулях. Лично наблюдал - на одной стоянке ставим периодически. Сам факт, что человек, заколебавшийся в нет с подвеской переборол себя и полез снимать их, говорит наверное о том, что непонравилось. :)
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Если кому интересно: поставил задние пружины Lesjofors нормальной жесткости. Оба-на: я и не думал, что у меня были проблемы с управоляемостью, машина вроде стояла как влитая.. до тех пор, пока не сравнил ощущения от пружин новых. Дискомфорт за первые 100 км почувствовал 1 раз, на высоком "лежачем". :good:
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

Fucking_Mad, у кого покупал?
Последний раз редактировалось dimos 14.05.2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Fucking_Mad писал(а):как я понял возвращали назад именно из-за излишней жескости... от пружин жигуляторных... устойчивость хрен с ней я больш 100 не езжу, для полетов у меня мотоцикл:))
Всякие межвитковые резинки отмел сразу - был когда-то опыт на ВАЗ-2105 с ними...

Поставил за полчаса (сжав пружины естественно) внизу задних пружин вместо тонких родных резинок (~5мм) резиновые проставки от ВАЗ 35мм - встали как родные и задница стала ровной.

Из минусов - тот металлический язык что фиксирует нижний виток пружины от вылетания взад уже не фиксирует витки т.к. из-за высокой проставки уже не достает до витков... Проехал по всяким разным дорогам и кочкам ~8000км - вроде нормально - пружины взад пока не думают выскакивать... Ухудшения управляемости не замечено вообще - как все было так и осталось.

[img]http://s15.radikal.ru/i188/1001/7c/1cccc8178a25t.jpg[/img]

В общем Вольво по ремонтопригодности не хуже ВАЗ. :)
Последний раз редактировалось Volver1969 14.05.2015 15:19, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Два года назад на своей 760-й заменил задние пружины на жигулевские - машина поднялась сантиметров на 5-7. стала приятно выглядеть. За прошедшее время нареканий нет. Если есть интерес могу рассказать подробнее.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Пипец - на 760-960 с ихним мултилинком дорогим... :o
Придумать можно только оригинал (б/у или новый)...
Аватара пользователя
rsn1982
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.01.2010 00:48
Авто: вольво 765
GSM: 8-029-5525560
Имя: Сергей
Skype: sergrsn

Сообщение rsn1982 »

у меня универсал 89 года.760,но стоит мост.на зад ставятся пружины передние от жигулей первой модели.когда будете ставить нужно немного ужать струбцинами.машина сразу в огне.через 1,5 года немного просядет,а может и нет,тк.я в ней возил картошку,грузил около 1т.я выточил проставки высотой 3,5 см,которые прикрутил к кузову.все просто.было дело ставил волговские-машина как джип, смотриться класно,высоко.но если ездить самому, то очень жестко, а если возить грузы,хотя бы кг-500,то отлично,машина в загруженном состоянии остается практически на таком же уровне и мягкая как лимузин,на спящих можно топить,пофиг все.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Volver1969 писал(а):
Fucking_Mad писал(а):как я понял возвращали назад именно из-за излишней жескости... от пружин жигуляторных... устойчивость хрен с ней я больш 100 не езжу, для полетов у меня мотоцикл:))
Всякие межвитковые резинки отмел сразу - был когда-то опыт на ВАЗ-2105 с ними...

Поставил за полчаса (сжав пружины естественно) внизу задних пружин вместо тонких родных резинок (~5мм) резиновые проставки от ВАЗ 35мм - встали как родные и задница стала ровной.

Из минусов - тот металлический язык что фиксирует нижний виток пружины от вылетания взад уже не фиксирует витки т.к. из-за высокой проставки уже не достает до витков... Проехал по всяким разным дорогам и кочкам ~8000км - вроде нормально - пружины взад пока не думают выскакивать... Ухудшения управляемости не замечено вообще - как все было так и осталось.

[img]http://s15.radikal.ru/i188/1001/7c/1cccc8178a25t.jpg[/img]
Апдэйт - на седан Volvo 740 в отличсии от универсала к сожалению неразрезные проставки от ВАЗ не подошли ;( - диаметр их меньше пружин (похоже из-за того что пружины мягче - их диаметр больше на ~10мм), пружины боком становятся, пришлось купить более высокие межвитковые (с разрезом), но я их поставил вниз под пружину как обычные (разрезом к дрыгателю, аккуратно чтоб пружина села в паз). Из минусов - они выше на 5-7 мм и пустая необсаженная полной нагрузкой машина на полицэйских при езде не останавливаясь на 40-50кмч или иногда на ямах пробивает задние амортизаторы т.е. они до конца растягиваются и слышится удар. Нужно будет полной нагрузкой обсадить задницу - должно пройти - усядутся как раз на эти ~5мм...

Хотя это не вариант - за год появились трещины, так что через год пружина таки скореевсего точно выстрелит... Буду придумывать что-нить понадежнее... :( ;(

[img]http://s003.radikal.ru/i202/1104/79/a0c70424edf6t.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Volver1969 14.05.2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

Подниму топик, полагаю накопились выводы у тех кто занимался темой.
Постепенно и мой корабль стал выглядеть как истребитель на взлёте, а когда нагружу, так через полицай хоть на руках переноси... :(
Посоветуйте "бюджетно/колхозный" вариант.... менять буду загородом, так что если у кого есть готовая стратегия процесса опишите подробней, что б я ничего в городе НЕ ЗАБЫЛ.
:)
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

lavi1313 писал(а):"бюджетно/колхозный" вариант
Две б/у пружины от 945 с диаметром прутка 13мм за двадцать у.е.--- куда уж бюджетнее.
lavi1313 писал(а):менять буду загородом

При наличии ямы, сначала накидываешь пружинные стяжки и немного сжимаешь пружину, длинным воротком с 15 головкой откручиваешь крепление пружины к лонжерону и домкратом поднимаешь авто. Все пружина у тебя в руках, даже колесо снимать не нужно.
Последний раз редактировалось Volvo69 14.05.2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»