Страница 2 из 2

Добавлено: 23.06.2013 21:09
lavi1313
Volvo69 писал(а):Две б/у пружины от 945 с диаметром прутка 13мм
Вдруг окажутся такие ж как и мои....
Volvo69 писал(а):даже колесо снимать не нужно.
А с жигулячим вариантом тоже самое? или нужен бубен?

Добавлено: 23.06.2013 22:20
Volvo69
lavi1313 писал(а):Вдруг окажутся такие ж как и мои
Штангенциркуль в руки и через минуту будешь знать. У тебя скорее всего будут 11,7мм или 12мм.
lavi1313 писал(а):с жигулячим вариантом

:unknown: .

Добавлено: 05.11.2015 18:53
lavi1313
Поменял пружины на своём пароходе.
Заказывал тут: http://ksi.by/index.php?route=product/p ... uct_id=254
Привезли в гараж, дали год гарантии. Цена вопроса 950 000 за пару.
Старые пришлось вырезать, а проставки выкручивать "специнструментом" :)
По факту, даже без проставок, авто стало повыше.



Добавлено: 02.12.2015 10:56
antoh573
lavi1313 писал(а):
Volvo69 писал(а):Две б/у пружины от 945 с диаметром прутка 13мм
Вдруг окажутся такие ж как и мои....
Volvo69 писал(а):даже колесо снимать не нужно.
А с жигулячим вариантом тоже самое? или нужен бубен?
(740 1990 седан мост)Я поставил жигулевские ж..па поднялась прилично а бубен нужен!!!
Срезал две чашки с жигулевского моста наметил и просверлил дырочки и прикрутил к лонжерону готово!
Но в будущем хочу согнуть пружину по подобию оригинала чтобы убрать чашки а то уж больно высоко а грузы я редко вожу

Добавлено: 02.12.2015 23:43
Adamkus
У меня -30мм спорт пружины. Мост ушел чютка в бок. Зделали регулеровку ;)


Добавлено: 03.12.2015 17:50
Volvo69
antoh573 писал(а): уж больно высоко

Наверное еще и жестко ?

Добавлено: 03.12.2015 18:38
Adamkus
Высоко = мягко
Дроп = жостко

Добавлено: 09.12.2015 21:59
Volver1969
lavi1313 писал(а):Поменял пружины на своём пароходе.
Заказывал тут: http://ksi.by/index.php?route=product/p ... uct_id=254
Привезли в гараж, дали год гарантии. Цена вопроса 950 000 за пару.
Старые пришлось вырезать, а проставки выкручивать "специнструментом" :)
По факту, даже без проставок, авто стало повыше.


как на лежачих полицэйских?
я 740 седан поднял резиновыми проставками ~3.5 см, амортизаторы масляные - мне не понравилось - на лежачих сильный удар ограничителя хода в амортизаторах, когда они в растянутом состооянии - амортизаторы Sachs. Буду убирать.
А вот на универсале поднялся зад, но проставки ~2.5см - поднялся примерно на половину от вашего - отлично.

Добавлено: 17.01.2016 14:09
lavi1313
Полёт нормальный, стало чуть жёще, но полицаи и бордюры - без опаски проезжаю.

а поговорим про задние пружины

Добавлено: 01.03.2016 09:46
antoh573
Volvo69 писал(а):
antoh573 писал(а): уж больно высоко

Наверное еще и жестко ?
Она у меня воб-ще какая то жесткая с любыми пружинами что я только не пробовал я думаю дело в газомаслянных амортизаторах потратился купил маслянные еще жёстче стала оказались двух сторонние вот так и ездею как на телеге придет весна поставлю жигулевские

а поговорим про задние пружины

Добавлено: 16.03.2016 22:12
rsn1982
rsn1982 писал(а): у меня универсал 89 года.760,но стоит мост.на зад ставятся пружины передние от жигулей первой модели.когда будете ставить нужно немного ужать струбцинами.машина сразу в огне.через 1,5 года немного просядет,а может и нет,тк.я в ней возил картошку,грузил около 1т.я выточил проставки высотой 3,5 см,которые прикрутил к кузову.все просто.было дело ставил волговские-машина как джип, смотриться класно,высоко.но если ездить самому, то очень жестко, а если возить грузы,хотя бы кг-500,то отлично,машина в загруженном состоянии остается практически на таком же уровне и мягкая как лимузин,на спящих можно топить,пофиг все.
https://www.drive2.ru/l/9236060/
https://www.drive2.ru/l/1101543/

а поговорим про задние пружины

Добавлено: 18.03.2016 09:55
андрей 740/940
а я делал следующим образом:
снял родные пружины, к кузову прикрутил опоры под пружины от 240
далее взял пружины от жигулей 4 (или 2), обрезал 1 виток и поставил.
встают как родные. машина стала ровненько, как с завода, но стала жоще, но это меня устраивает

а поговорим про задние пружины

Добавлено: 26.11.2016 17:00
Я-2
В 940-ю прежние хозяева запердолили жЫгулёвские пружины. ЖопаКорма машины задрана по калхозному, в поворотах неустойчива. Пока ещё толком не рассмотрел, что да как, вот прошу помощи! Кто колхозил 740/940 вольво пружинами от жигуля, что для этого делали? Приходилось ли при этом удалять что-нибудь оригинальное? Много ли придётся приложить сил, чтобы вернуть всё, как должно быть?

а поговорим про задние пружины

Добавлено: 04.12.2016 23:10
Kapral
Я-2 писал(а): В 940-ю прежние хозяева запердолили жЫгулёвские пружины. ЖопаКорма машины задрана по калхозному, в поворотах неустойчива. Пока ещё толком не рассмотрел, что да как, вот прошу помощи! Кто колхозил 740/940 вольво пружинами от жигуля, что для этого делали? Приходилось ли при этом удалять что-нибудь оригинальное? Много ли придётся приложить сил, чтобы вернуть всё, как должно быть?
Копеечные, лучше 2102 пружины+ прикрутить нивовские упоры (проставки) в верх. часть (резина+пластик), в нижний упор встают как родные. ничего не подрезал, встали нормально. результат устраивает

а поговорим про задние пружины

Добавлено: 05.12.2016 18:19
Я-2
Ну, у меня стоит сейчас что-то жигулёвское, корма задрана, едешь, как на телеге-жёстко, зад вообще не пружинит, в поворотах полный пиздецЪ! Пока что не смотрел, что там наделано, но есть стойкое желание сделать так, как должно быть. Вёз сзади троих человек и сумки с поклажей-вот тогда зад садится и авто ведёт себя лучше. Поставил до весны, весною много чего буду приводить в порядок. Щас холодно очень.

а поговорим про задние пружины

Добавлено: 04.03.2017 20:59
Volver1969
Volvo69 писал(а): При наличии ямы, сначала накидываешь пружинные стяжки и немного сжимаешь пружину, длинным воротком с 15 головкой откручиваешь крепление пружины к лонжерону и домкратом поднимаешь авто. Все пружина у тебя в руках, даже колесо снимать не нужно.
да, так и делал, тока по диагонали переднюю часть подымал домкратом.

Отправлено спустя 15 минут 35 секунд:
Я-2 писал(а): В 940-ю прежние хозяева запердолили жЫгулёвские пружины. ЖопаКорма машины задрана по калхозному, в поворотах неустойчива. Пока ещё толком не рассмотрел, что да как, вот прошу помощи! Кто колхозил 740/940 вольво пружинами от жигуля, что для этого делали? Приходилось ли при этом удалять что-нибудь оригинальное? Много ли придётся приложить сил, чтобы вернуть всё, как должно быть?
У меня родные пружины на 740 седан дизель 1985, 740 универсал бенз 1989, 940 универсал бенз 1991. просто резиновую проставку от ВАЗ -2101 переднюю похоже ставил вместо 5мм родной 740 авто. Счас поставлю тоже на 940 бенз универсал.

На Седане 740 - диаметр пружин похоже больше чем на 740 Универсал, буду давать в зад, снова родное ставить - я поднял на 45-50мм, но до этого л. полицэйские проходил в Минске и на 120кмч Мягко! (ну на 120 кмч в Минске можно так лететь там где обзор отл - например возле ТЭЦ-3 - с Чижовки на МТЗ). А после поднятия - жесткое рожно полнейшее - амортизаторы отбиваются в их порог по ходу амортизатора и задний мост пляшет и подпрыгивает - заметно меньше управяемости.

И Сзади в ВАз-2101-06 кстати ставили пружины от кабины МАЗа. - было норм в 1990-91гг! 8) И не сильно жеще стал ВАЗ-2106 и загрузить багажник можно и 300кг, а не 30-50кг как до. 8)