двигатель B230F не развивает нужной мощности

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
starin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.07.2016 23:06
Авто: volvo940
GSM: 89371867914
Имя: андрей

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение starin »

Ребята извините если что не так у вас новичок есть очень большая проблема с машиной Вольво 940 двигатель B230F короче проблема такова не развивает нужную мощность если точнее резко нажимаешь педаль газа до упора происходит отсека при 3500 оборотах а когда нажимаешь плавно то крутит до 5000 и при езде то есть под нагрузкой не разгоняется тупик то есть очень медленно кто знает может подскажете где искать и в чем причина ну все перерыв так и не нашёл :(
starin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.07.2016 23:06
Авто: volvo940
GSM: 89371867914
Имя: андрей

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение starin »

Если кому поможет в совете мне как говорит старый хозяин эта проблема началась после замены прокладки между башкой и блока цилиндров
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Igrtea »

Не знаю что с отсечкой, а вот мощность может из-за ремня не правильно поставленого потерялась...

Не вылечим - так вскроем!
starin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.07.2016 23:06
Авто: volvo940
GSM: 89371867914
Имя: андрей

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение starin »

Ремень смотрели правильно даже пробовали перекидывать на несколько зубов все тоже самое
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Igrtea »

Давление топлива тогда померяй...и компрессию заодно...

Не вылечим - так вскроем!
starin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.07.2016 23:06
Авто: volvo940
GSM: 89371867914
Имя: андрей

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение starin »

Igrtea писал(а):Давление топлива тогда померяй...и компрессию заодно...
Давление мерил 3 бар компрессия в норме но нашёл одну неисправность турбина подкачки которая стоит в баке не работает если вкусе скажи сколько эта турбина по производительности и какое давление должна накачивать Если кто менял то от чего потходит
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Igrtea »

Турбина подкачки, это бензонасос чтоли?
насос давит 6-7бар, из них используется 3бара+ разность давления в коллекторе... стоит от 30 за китайский, 100 это уже bosch. У тебя их два, как в 740, или как положено в 940 один?

Не вылечим - так вскроем!
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Volvo69 »

Igrtea писал(а): два, как в 740, или как положено в 940 один?

У первых 940 два насоса, а человека видимо интересует 1389721 раз он называет его трупиной Подкачки ;)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Volver1969 »

starin писал(а): Ребята извините если что не так у вас новичок есть очень большая проблема с машиной Вольво 940 двигатель B230F короче проблема такова не развивает нужную мощность если точнее резко нажимаешь педаль газа до упора происходит отсека при 3500 оборотах а когда нажимаешь плавно то крутит до 5000 и при езде то есть под нагрузкой не разгоняется тупик то есть очень медленно кто знает может подскажете где искать и в чем причина ну все перерыв так и не нашёл :(
У меня абсолютно точно такое же! - После того как в городе покрутил движок до 5000-5600 5-6 раз... Двигатель практически такой же - B230FB.
Пока сам в поиске.

1. Если при этом надо ключ зажигания выключать и включать (иначе еле тянет/заметно хуже тянет - это аварийный режим, при котором мозги авто выставляют позднее зажигание) - то датчик детонации заменить.

2. Если не надо (т.е. тяга двигателя сама восстанавливается) - пока не знаю - грешу на дырку в патрубке, уходящем на бочку под впускным коллектором, он у меня до меня приклеен, и сейчас отклеился почти весь.

Заклею на выходные хорошим полиуретановым герметиком - отпишусь.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
starin писал(а):
Igrtea писал(а):Давление топлива тогда померяй...и компрессию заодно...
Давление мерил 3 бар компрессия в норме но нашёл одну неисправность турбина подкачки которая стоит в баке не работает если вкусе скажи сколько эта турбина по производительности и какое давление должна накачивать Если кто менял то от чего потходит
да турбинка подкачки есть в баке, вернее это насос подкачки. У меня на 740-й с B230F - масса идет отдельным колхозным проводом, родной не массит :D .
Так вот её отключение летом никак не влияет на приемистость и обгон как на хх и 20-40кмч так и на 130кмч, при 15-20л топлива в баке всего, я просто случайно провод этот левый заколхоженный до меня на массу не присоединил как-то. :lol:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Igrtea »

Volver1969 писал(а): то крутит до 5000 и при езде то есть под нагрузкой не разгоняется тупик
Volver1969 писал(а): У меня абсолютно точно такое же!
а у вас расходомеры нитевые? просто интересно...
У меня после хороших наваливаний начал расходомер сдаваться, и к концу он на хх показывал расход воздуха как на 4 тыс. оборотах...(чем сильнее газуешь, тем сильнее эбу разогревает нить, это не идёт ей на пользу, когда ей 20+ лет)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Volver1969 »

Igrtea писал(а):
Volver1969 писал(а): то крутит до 5000 и при езде то есть под нагрузкой не разгоняется тупик
Volver1969 писал(а): У меня абсолютно точно такое же!
а у вас расходомеры нитевые? просто интересно...
У меня после хороших наваливаний начал расходомер сдаваться, и к концу он на хх показывал расход воздуха как на 4 тыс. оборотах...(чем сильнее газуешь, тем сильнее эбу разогревает нить, это не идёт ей на пользу, когда ей 20+ лет)
По предыдущим моим постам - о замене датчика детонации - ОТБОЙ! - Дело не в нём, новый и проверенный на 740-й датчик, что я поставил, ведет себя также. - Просто если резко сбросить газ то мозги в аварийный режим не переходят, если секунду-две подержать приходится ключом выключать-включать.

С утра временно замотал изолентой надорванный партубок на клапан - перестало колбасить движок на холостых, а также без провалов набирает скорость, но вяло. Проблема осталась.

Спасибо, я тоже подумал на наворачивающийся расходомер (он с нитями - Bosch 0 280 212 016).

Но тут сейчас вечером внимательно заглянув, увидел что ребристый патрубок 10см в диаметре, что идет от расходомера к двигателю - снизу он вжался так, что там небольшая щель внутри для прохода воздуха всего 2-3 см высотой, руками попытался выправить наружу - не стал на место. - Скорее всего при каком-то критическом по разряжению подсосе воздуха двигателем - в какой-то момент он просто схлопывается в 0 и двигатель оставляет без воздуха, этим скорее всего и объясняется что на хх движек и 5000 крутит без проблем, на чуть тапке нажатой на трассе на 120кмч 3000-3100 отсечка, а если тапку в пол, то и на 2400-2600 отсечка.

Буду думать как его выправить и усилить... Внутрь не хочу ничего засовывать типа проволчных пружин, мало ли что куда улетит в движек когда нибудь вдруг. Думаю хорошо его обезжирить и с внешней стороны Полиуретановым герметиком сделать 3-4 ребра жесткости 10х10мм.


Спасибо Коллеги за разные мнения из вашего опыта - это сузило круг возможных неисправностей, и заострило внимание на более вероятном варианте. Как сделаю патрубок - отпишусь.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Igrtea »

Так там разрежения практически нет, если фильтор не забит конечно. Я патрубки, если найти замену не вариант, чиню с помощью клея для вклеивания авто стекол, он бензомаслостойкий по итогу, а обезжириваю предварительно жидкостью для снятия силикона(перед покраской на машине применяется), и только им, ибо всё другое ещё больше повредит патрубок

Не вылечим - так вскроем!
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Volvo69 »

Volver1969,
Мне на 740, патрубок между расходомером и ДЗ достался чиненный--перечиненный и скотчем , и какой то липкой серебристой лентой. Старый патрубок я разрезал на две части, рваную гофру выбросил, а оставил только изогнутую часть. Новую гофру взял с инжекторной Волги и через кусок трубы подходящего диаметра соединил со старой изогнутой частью, ну и конечно затянул хомутами. На расходомер гофра заходит как влитая ( диаметры наших и Волговских расходомеров одинаковые ).
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Volver1969 »

Приклеил полуретаном шланг на клапан ХХ (я так полагаю это он), так и гофру армиировал снаружи слоем ~5мм выше ребер, но внутрь ребер 4-5мм тоже ушло (пришлось промазывать пальцем и не раз внутри - чтобы небыло непромазов). Вымазюкался, 0.5л бенза с кисточкой потратил, и 0.5 литра 647-го растворителя - на обезжиривание и на мойку рук. Пока сохнет.

Гофра была влажная чуть снизу, и только по краям сухая, подождал пока высохнет вся. А надо чтобы вся была сухая - иначее полиуретан не очень надежно приклеется.

Утром поставлю, заодно и фильтр возд. поменяю (он одинаков что на дизель 740, что на бенз 740-940.)

шланг клапана хх, снизу надо хорошо промазать и толстым слоем (в месте на фото 3).
1-2-3
гофра, гофра как гофра.
4-5-6
Последний раз редактировалось Volver1969 17.07.2016 23:14, всего редактировалось 7 раз.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Volver1969 »

фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Volvo69 »

Volver1969, На второй фотке виден шланг от абсорбера , перемотанный изолентой, а это еще одно вероятное место подсоса воздуха. Я оба этих шланга (и толстый, и тонкий) отключил, вывернул из корпуса дроссельной заслонки штуцера и на их место ввернул выточенные заглушки, еще и резьбу для верности герметиком смазал. Теперь вентиляция бака живет своей жизнью, а впускной тракт своей, и пути их не пересекаются.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Volver1969 »

Volvo69 писал(а): Volver1969, На второй фотке виден шланг от абсорбера , перемотанный изолентой, а это еще одно вероятное место подсоса воздуха. Я оба этих шланга (и толстый, и тонкий) отключил, вывернул из корпуса дроссельной заслонки штуцера и на их место ввернул выточенные заглушки, еще и резьбу для верности герметиком смазал. Теперь вентиляция бака живет своей жизнью, а впускной тракт своей, и пути их не пересекаются.
Спасибо, позже уделю внимание и шлангу абсорбера.

Кстати почему-то за 20км из места подключения гофры в гофру уже налилось примерно 1грамм смеси масла с бензом и водой (именно от этого и размякла гофра в том месте в самом низу, где эта смесь и находит нижнюю точку для себя )... Интересно почему и откуда эта смесь?

По вчерешнему обмазыванию герметиком гофры - не помогло - слишком мягок - гофра при установке сразу же сложилась как и раньше, и тоже отсечка срабатывала.

Воздушный фильтр глянул - он не забитый и качественный.


Сейчас из проволоки д. 3мм сделал усиление, она пожеще и гофра стала на место как положено. Завтра проверю - надеюсь поможет.
Если нет - буду копать на датчик положения коленвала и расходомер. От лямбды врядли отсечка может быть, хотя кто его знает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение maljr.ga »

Меняй фильтр, и посмотри что там перед ним в патрубках заборных, кишку эту плющит неспроста!
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Volvo69 »

Volver1969,
Посмотри заслонку на корпусе воздушного фильтра, ту которая отвечает за выбор холодного---теплого воздуха, может она каким-либо образом перекрывает поступление воздуха и от этого схлопывается гофра. Да, и можешь на денек попробовать достать воздухофильтр из корпуса (только по пахоте не езди), это поможет исключить его из подозреваемых.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

двигатель B230F не развивает нужной мощности

Сообщение Volver1969 »

Volvo69 писал(а): Volver1969,
Посмотри заслонку на корпусе воздушного фильтра, ту которая отвечает за выбор холодного---теплого воздуха, может она каким-либо образом перекрывает поступление воздуха и от этого схлопывается гофра. Да, и можешь на денек попробовать достать воздухофильтр из корпуса (только по пахоте не езди), это поможет исключить его из подозреваемых.
Спасибо, надо глянуть заслонку на всякий случай. А гофру плющит саму по себе, даже при установке на движек - из-за постоянного попадания смеси масла, воды и бенза ,которая стекает в этот самый низ гофры - низ размяк и растянулся. При покупке почти год назад - тяга движка была даже ниже и с провалами при резком газе, что на 92-м что на 95-м. Интересно отчего и откуда эта адская смесь может стекать в гофру? - масло то не есть как-бы особо - 0.6-0.7 литра на 15.000км 10W40 и то через сальник маховаика потекает.

В общем эксперимет с 3-мя проволочными пружинами - показал чтодело было не в бобине не в расходомере, датчике детонации, датчике коленвала, лямбде, а в гофре - даже на 92-м отлично тянет на 2000-3500 - машину просто не узнать и тяга к 3500 увеличивается, а не так как было при схлопывании гофры - до 3000-3500 - как овощь, тяга на уровне ~1800обмин. И на тапке в пол раскручивается до 5000 без проблем, больше таких "отсечек" не появлялось. Проверил - проволочные пружины стоят на месте и не разомкнулись.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»