Помогите Вольвоводы

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
Ответить
Асылбек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.10.2018 09:34
Авто: Volvo 960
GSM: 87771798686
Имя: Asylbek
Skype: Нету
№ клубной карты: 1234

Помогите Вольвоводы

Сообщение Асылбек »

Здраствуйте Друзья.
Огромный Привет всем Вольвоводам.
Мужики кто знает или уже сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.
Недавно приобрел 960-ую 2.9 акпп 96г/в. Пробег 160000км.
Машина почему то туповато едет, на газ давишь движок рычить а сама медленно набирает скорость, и больше 120 не едет, А если ветер сзади или на спуск набирает больше 120.
Как будто ограничение стоит. Катализатор убрали изменение нету.
Двигатель как часы работает, АКПП не пенает, валюметр работает, бензонасос 3. 3,3. давления показывает. Незнаю в чём причина, помогите кто знает где копаться что нужно менять?
speack2
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20.08.2011 14:46
Авто: volvo V70 III D2 и volvo v70 III D2 R-disign
GSM: 80447431038
Имя: Александр
Откуда: Минск-Смолевичи
Благодарил (а): 1 раз

Помогите Вольвоводы

Сообщение speack2 »

может датчик коленвала голову дурит. У меня было загорелся значек лямбды, до сотки набирал а потом машина дергатся начинала
speack2
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20.08.2011 14:46
Авто: volvo V70 III D2 и volvo v70 III D2 R-disign
GSM: 80447431038
Имя: Александр
Откуда: Минск-Смолевичи
Благодарил (а): 1 раз

Помогите Вольвоводы

Сообщение speack2 »

он стоит позади двигателя, я его поменял, машина поехала
Асылбек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.10.2018 09:34
Авто: Volvo 960
GSM: 87771798686
Имя: Asylbek
Skype: Нету
№ клубной карты: 1234

Помогите Вольвоводы

Сообщение Асылбек »

Нет это точно дпкв.
Я проверил. Всё отлично
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите Вольвоводы

Сообщение Marshall »

Так а какие обороты на 120? Может 4 передача не включается? Уровень АТФ, цвет и запах в норме?
Асылбек писал(а): 11.10.2018 09:57 Катализатор убрали изменение нету.
Денег хоть за катализатор дали? 200$ стоит сдать этот катализатор на драгметаллы. :D
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Помогите Вольвоводы

Сообщение Stalker »

Доброго дня!
Мопед не мой:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php? ... p103351970
:mailing:
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Помогите Вольвоводы

Сообщение Volver1969 »

Асылбек писал(а): 11.10.2018 09:57 Здраствуйте Друзья.
Огромный Привет всем Вольвоводам.
Мужики кто знает или уже сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.
Недавно приобрел 960-ую 2.9 акпп 96г/в. Пробег 160000км.
Машина почему то туповато едет, на газ давишь движок рычить а сама медленно набирает скорость, и больше 120 не едет, А если ветер сзади или на спуск набирает больше 120.
Как будто ограничение стоит. Катализатор убрали изменение нету.
Двигатель как часы работает, АКПП не пенает, валюметр работает, бензонасос 3. 3,3. давления показывает. Незнаю в чём причина, помогите кто знает где копаться что нужно менять?
Не знаю. Почти тоже на моей 940 B230Fb. Ездил и на 122лс Турбодизеле 940, и Бмв E34 2.5 бенз.

Мой аргерат просто тупой, 132лс. Он заметно Тупее чем 122лс Турбодизель 940, Про пулю Бмв E34 2.5 бенз 6ц, или Пежо 605 3л 6Ц - вообще нет разговора, но там и не 132лс , а 165 и 176лс, и 6ц.

ИМХО - расходомер? Ну а что еще - топл. фильтр, насос ВД, форсунки поменял...
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»