радиатор на 440-ю

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии
Ответить
Sergej866
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
GSM: +375295554967
Откуда: Молодечно

радиатор на 440-ю

Сообщение Sergej866 »

Ищу радиатор охлаждения на 440 вольво 1994 г.в. и сколько по деньгам?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

170уе ниссенс ( если без кондея, квадратный), уже 70.000 отбегал - все в порядке.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Sergej866
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
GSM: +375295554967
Откуда: Молодечно

Сообщение Sergej866 »

ух ни че себе 170уе веселый ценник :o
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

А новый каких денег стоит?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

170 новый. Б/у шный радиатор это не надолго.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Sergej866
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
GSM: +375295554967
Откуда: Молодечно

Сообщение Sergej866 »

мужики в моем радиаторе от времени уже начали отваливатся бакавые зажимы (они алюминивые) они прижимают сам радиатор к баковым плостмассовым стоякам вот в местах отлома начал теч. этот радиатор по ходу никогда и не снимался с машины(радной)
Еще новый радиатор я не потяну потому что у меня АКПП колам стала занимаюсь сейчас ей в платную а Б/У я думаю будет самый раз главное чтоб был живой. А может кто небуть знает как можно старый заклеить?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Клеить можно, но вряд ли получится. Ты бы пробку на бачке поменял заодно, может она не сбрасывает - вот и потек радиатор, а пока как вариант с открученной пробкой ездить, уже не жарко, не должна кипеть.

Допиши плиз в профиль про АКПП, четверка с акпп - это сильно...
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Sergej866
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
GSM: +375295554967
Откуда: Молодечно

Сообщение Sergej866 »

Ну сильно или нет но засада конкретная братся за ремонт никто не хочет а если даже и берутся то за эти деньги можно такую же купить. так вот решил поменять на МКПП сейчас нужно собрать все запцацки. :)
палез а тут и радиатор крякнул. Жена в шутку говарит "пока не зделаеш каробку в машину не лазь а то еще балячек понаходишь в ней"
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Хочешь я тебя на 2 листа болячек обрадую ? :) Четверка очень любопытна в плане эксплуатации, если брал у не очень рачительного хозяина, то готовься выпотрошить все карманы.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Sergej866
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
GSM: +375295554967
Откуда: Молодечно

Сообщение Sergej866 »

может быть придется немного и попатеть над ней ньюансы есть у нее но она мне нравиться для меня молодого да не опытного вариант нормальный. движок после АКПП далжон быть нармальный еще бывший говорил вроде как масло от замены до замены, не кушает. но будем смотреть . кстати она у меня на аватарке
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Sergej866 писал(а):мужики в моем радиаторе от времени уже начали отваливатся бакавые зажимы (они алюминивые) они прижимают сам радиатор к баковым плостмассовым стоякам вот в местах отлома начал теч.

А может кто небуть знает как можно старый заклеить?
Та же беда, временно решил так:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=75898#p75898
до сих пор не менял, плеснул ещё фигней для устранения течей (полбанки ещё осталось, могу глянуть что за она) - за лето ни капли не вылилось.
На зиму посмотрим.
:dwarf:
Sergej866
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
GSM: +375295554967
Откуда: Молодечно

Сообщение Sergej866 »

Глянь плиз как звать может и поможет :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Глядел уже маннол в синей бутылке, вроде коричневая там еще квадратики типа фольги плавают. 8) Но предварительно нужно протезирование. Я из железа выпилил по внутреннему размеру радиатора П-образную пластину, а к ней 2 хомута U U и гайками притянул боковину к радиатору, обмазав холодной сваркой. 8) Фото на ссылке выше, только тогда ещё немного капало, сча тьфу-тьфу сухо. :yahoo:
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Был на Жданах 170 за нисенс просят, 100 за кетай... :unknown:

Sergej866, сделал же те фоточку получше:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_44fc0bef1e3949242fc5f7343e3981f3[/img]

Sergej866
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
GSM: +375295554967
Откуда: Молодечно

Сообщение Sergej866 »

ну спосибо большое должно на первое время хвотить а там и новым можно объзавестись.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Заколхозил медный радиатор от копейки, становится как родной, не было только куда датчик поставить на вентилятор, пришлось просить толкового сварщика приварить к трубе гайку, потом разрезать патрубок (верхний) и внедрить эту трубу в разрез. :crazy:

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
P.S. Отдавали мне ещё радиатор от копейки модели 7 с вентилятором, наш датчик туда по резьбе вкручивается, только расположен на 2й банке - надо провода перетягивать, так он от этого по размеру отличается и весь хлипкий какой-то, не взял. А для старинного медного спецом круглое отверстие внизу в кузове проперфорировано, пришлось только немного в верхнем правом углу подрезать.
:dwarf:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_6ca010721e935cc34718f181345bb67b[/img]
в верхний внедрить датчик

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_6e00fc8336394f3791fa915282415f2a[/img]
нижний патрубок пришлось подрезать

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_f8f7aaedf05f1bf2b430830d859a2d23[/img]
общий вид
Sergej2010
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.09.2010 15:01
Авто: volvo 460 2,0i 1993 пока восстанавливаю
GSM: +375296116421
Откуда: Минск

Сообщение Sergej2010 »

Хотел выложить 3 дня назад, да как-то стыдно даже стало - всё ржавое.
Решил подождать, пока доделаю.
Купил радиатор на 8-ку Жигули(на рынке так и сказал - "Дайте радиатор на 8-ку") за 45 уй. Питерский, выглядит качественно, дали гарантию на 2 года, все диаметры идентичны моему в 460 2.0 рестайл.



Не хватает только одного ввода, но это не критично, надо только минимально модернизировать расширительный бачок. Обрезать верхнюю трубку и завернуть назад или вообще заглушить, я не знаю, пока. Буду пробовать по-разному.

Теперь к установке собственно радиатора. Пришлось немного поработать болгаркой и нарастить нижний патрубок


Доработки болгаркой
- под патрубки
- под сливной кран
Крепления можно придумать какие угодно. Я их сделал за 10 минут. И получилось вот что


Верхний шланг переделан из родного, соединен с расширительным бачком. Датчик вентилятора стал как родной, только провода нарастил(пайка, термоусадка, изолента). Проверка прошла на 5+. Я довольный :yahoo:
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

радиатор на 440-ю

Сообщение Stalker »

видел ставят от 2107 вверх ногами
Ответить

Вернуться в «400»