Страница 1 из 1

проблемы с турбиной

Добавлено: 17.01.2013 14:53
сергей 777acab
помогите советом!у меня вольво 460 1.9 тд 1995 года!появилась проблема с турбиной,при 2500 оборотах турбина сбрасывается и машина перестаёт тянуть!сказали что проблема в самой турбине т.к она подкушивала масло!турбину заменил но плодов это не принесло,все патрубки пересмотрел - целые,и вакуумник тож нормальный!до этого перебирали мне тнвд может в этом проблема????

Добавлено: 17.01.2013 15:04
M1ke
"Сказали" ... Нет слов как говорится.
Может какой-нибудь клапан слишком рано сбрасывает давление/либо вообще не закрывается из за закоксовки ?

Добавлено: 17.01.2013 18:34
сергей 777acab
M1ke писал(а):"Сказали" ... Нет слов как говорится.
Может какой-нибудь клапан слишком рано сбрасывает давление/либо вообще не закрывается из за закоксовки ?
M1ke те которые клапана я знаю то все проверял все нормально работают!подскажи пожалуйста моет я ещё каких не знаю!
и ещё забыл добавить-она работает только тогда когда холостой держиться около 800 оборотов!а когда даешь ей чуть больше то она вообще не включается!а так работает нормально и свистит но 2500 обрывается!

Добавлено: 19.01.2013 00:53
AIL
Если турбина не с изменяемой геометрией (а это скорее всего так), то на ней есть вастгейт - клапан, который пускает выхлопные газы мимо горячего колеса. Клапан этот управляется актуатором - это обычная подпружиненная мембрана. Находится всё это добро непосредственно на турбине.
Проверять достаточно просто - снимаете с актуатора шланг, подключаете вместо него тройник - одна сторона к актуатору, вторая к манометру, третья к насосу. Потихоньку накачиваете давление, и смотрите, на каком давлении начинает открываться вастгейт (двигаться шток актуатора). Для бензиновых машин как правило это 0,3-0,4 бара (обязательно свериться с тех. литературой). Если меньше - либо просела, либо лопнула пружина. Также возможно свалился шток привода акутатора со штока вастгейта (отгорают или перегнивают шпильки).
Если нет возможности так сделать, то грубую оценку можно провести просто отключив и заглушив шланг идущий к актуатору. Внимание! Это крайняя мера! Опасно для турбины и двигателя! Делать так можно только для оценки есть ли изменения в тяге! Ездить постоянно так нельзя!
Также можно немного порегулировать (при необходимости), но не забывайте - нельзя создавать большой преднатяг, иначе хода штока не хватит на то, чтобы достаточно широко открыть клапан вастгейта и сбросить давление. Турбина умрет очень быстро в таком случае.
После регулировки на холодную обязательно сделать контрольный заезд и проверить максимальное давление во впускном коллекторе. Оно не должно превышать давление сброса для данного типа двигателя (базовое давление). Не забываем, что материалы при нагревании расширяются и соответственно отрегулированое на холодную положение может быть нужно поправить.
Удачи.

проблемы с турбиной

Добавлено: 24.07.2018 14:18
DZZZ
Подскажите. Движение штока можно посмотреть на холостом ходу машины? Если погазовать он должен двигаться?