Реставрация супортов

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз

Реставрация супортов

Сообщение Зорка »

Пётр Дитковский писал(а): 17.01.2019 04:50 Привет всем. Помогите советом, приобрёл не давно вольво 460 двигатель B18EP задние тормоза едва тормозят, в отличие от передних. В чем причина? Данкратил зад, даже при нажатом тормазе колеса прокручиваются. Передние идут на юз, как положено.

Прокачай зад для начала...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

Реставрация супортов

Сообщение alejandro82 »

Пётр Дитковский, много лет назад было такое, не держал ни ручник ни рабочий. Когда все перепробовал, и ничего не помогло, поменял колодки, и произошло чудо.
Просто автолюбитель.
Пётр Дитковский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.01.2019 12:29
Авто: Вольво 460
GSM: 89834412292
Имя: Север.

Реставрация супортов

Сообщение Пётр Дитковский »

Взади барабаны .Бывший владелец сказал что менял.завтра с суток приеду сначала прокачаю. Потом от этого плясать буду.
Последний раз редактировалось Пётр Дитковский 18.01.2019 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Пётр Дитковский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.01.2019 12:29
Авто: Вольво 460
GSM: 89834412292
Имя: Север.

Реставрация супортов

Сообщение Пётр Дитковский »

А вот прокачать попробую, спасибо за совет.
Пётр Дитковский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.01.2019 12:29
Авто: Вольво 460
GSM: 89834412292
Имя: Север.

Реставрация супортов

Сообщение Пётр Дитковский »

Кстати, ручник тоже держит как и перед, идеально. :ok:
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

Реставрация супортов

Сообщение alejandro82 »

Вангую что цилиндры под замену. Во первых, скорее всего они не работают. Во вторых, при попытке прокачать, скорее всего обломаются штуцера.
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Реставрация супортов

Сообщение surta »

alejandro82 писал(а): 17.01.2019 14:09 Вангую что цилиндры под замену.
Поддрежу, если ручник работает, то скорее всего цилиндры.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Vladik
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Реставрация супортов

Сообщение Vladik »

Пётр Дитковский писал(а): 17.01.2019 13:20 Взади барабаны стоят а не колодки.
Как ни странно, а в барабанных тормозах тоже случаются колодки :o
И, кстати, если вопрос по барабанным тормозам, то причем это все к "реставрации суппортов"?
Пётр Дитковский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.01.2019 12:29
Авто: Вольво 460
GSM: 89834412292
Имя: Север.

Реставрация супортов

Сообщение Пётр Дитковский »

Там не верно написано было, на счёт колодок и барабанов. Темы перепутали. Те кто понял и не обратил внимания на это, молодцы! Говорите что цилиндрам, скорее всего хана? А может быть чтобы одно временно оба сразу, с обеих сторон?
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз

Реставрация супортов

Сообщение Зорка »

Пётр Дитковский писал(а): 18.01.2019 11:48 Там не верно написано было, на счёт колодок и барабанов. Темы перепутали. Те кто понял и не обратил внимания на это, молодцы! Говорите что цилиндрам, скорее всего хана? А может быть чтобы одно временно оба сразу, с обеих сторон?
Блин... Ну снимите вы суппорта, посмотрите как ходят поршни, если они ходят норм и не ржавые на рабочей поверхности, все ок... скобы гляньте, где ходят колодки.... может там все кариесом заросло или ямы там жесткие... колодки молотком выбиваются? Если поверхности выведете напильником без ям, то ок, иначе либо замена скоб или заварка- шлифовка... направляшки фетровым кругом в зеркало полируете, если совсем говно, то новые... смазываете, ну и собираете... далее прокачиваете тормоза... если прокачка не идет - греете, если ломаете - привариваетесь - выкручиваете... прокачали - сиотрите тормоза... и вот если тормозов не будет, тогда будет второй акт марлезонского балета...
Собственно, все эти процедуры должны делаться при замене колодок... тогда все всегда работает...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Реставрация супортов

Сообщение surta »

Пётр Дитковский, легко, возможно туда никто никогда не лазил, а на цилиндриках резиновые пыльники, с возрастом они трескаются и внутрь попадает влага, всё корродирует и плохо ходит. Стоят они не дорого.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Пётр Дитковский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.01.2019 12:29
Авто: Вольво 460
GSM: 89834412292
Имя: Север.

Реставрация супортов

Сообщение Пётр Дитковский »

Спасибо за информацию. Хотел бы только сказать, я же не спросил как и что делать, я хотел только узнать предварительный диагноз, для того чтобы по возможности пойти по наименьшему сопротивлению. На улице холодно, а гараж у меня не отапливаемый. Прокачал сегодня одно заднее колесо стало гораздо лучше. На втором штуцер слизаны грани. Завтра займусь вторым. Вот если бы не помогло, то конечно пришлось бы перебирать суппорта и колодки смотреть. Хотя ручник идеально держит.
Пётр Дитковский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.01.2019 12:29
Авто: Вольво 460
GSM: 89834412292
Имя: Север.

Реставрация супортов

Сообщение Пётр Дитковский »

surta, спасибо
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Реставрация супортов

Сообщение Volver1969 »

Пётр Дитковский писал(а): 17.01.2019 13:22 А вот прокачать попробую, спасибо за совет.
раз 3-5-8! Вольво это сила в тормозах, это не французы!
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Реставрация супортов

Сообщение Volver1969 »

Зорка писал(а): 18.01.2019 12:09
Пётр Дитковский писал(а): 18.01.2019 11:48 Там не верно написано было, на счёт колодок и барабанов. Темы перепутали. Те кто понял и не обратил внимания на это, молодцы! Говорите что цилиндрам, скорее всего хана? А может быть чтобы одно временно оба сразу, с обеих сторон?
Блин... Ну снимите вы суппорта, посмотрите как ходят поршни, если они ходят норм и не ржавые на рабочей поверхности, все ок... скобы гляньте, где ходят колодки.... может там все кариесом заросло или ямы там жесткие... колодки молотком выбиваются? Если поверхности выведете напильником без ям, то ок, иначе либо замена скоб или заварка- шлифовка... направляшки фетровым кругом в зеркало полируете, если совсем говно, то новые... смазываете, ну и собираете... далее прокачиваете тормоза... если прокачка не идет - греете, если ломаете - привариваетесь - выкручиваете... прокачали - сиотрите тормоза... и вот если тормозов не будет, тогда будет второй акт марлезонского балета...
Собственно, все эти процедуры должны делаться при замене колодок... тогда все всегда работает...
на 740-940 - нинада ниЧего снимать! - Просто прокачать раза 3-7. И силиконовое масло впрыскнуть пару раз.
о 5-7
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Реставрация супортов

Сообщение Volver1969 »

Volver1969 писал(а): 28.02.2019 01:37
Зорка писал(а): 18.01.2019 12:09
Пётр Дитковский писал(а): 18.01.2019 11:48 Там не верно написано было, на счёт колодок и барабанов. Темы перепутали. Те кто понял и не обратил внимания на это, молодцы! Говорите что цилиндрам, скорее всего хана? А может быть чтобы одно временно оба сразу, с обеих сторон?
Блин... Ну снимите вы суппорта, посмотрите как ходят поршни, если они ходят норм и не ржавые на рабочей поверхности, все ок... скобы гляньте, где ходят колодки.... может там все кариесом заросло или ямы там жесткие... колодки молотком выбиваются? Если поверхности выведете напильником без ям, то ок, иначе либо замена скоб или заварка- шлифовка... направляшки фетровым кругом в зеркало полируете, если совсем говно, то новые... смазываете, ну и собираете... далее прокачиваете тормоза... если прокачка не идет - греете, если ломаете - привариваетесь - выкручиваете... прокачали - сиотрите тормоза... и вот если тормозов не будет, тогда будет второй акт марлезонского балета...
Собственно, все эти процедуры должны делаться при замене колодок... тогда все всегда работает...
на 740-940 - нинада ниЧего снимать! - Просто прокачать раза 3-7. И силиконовое масло впрыскнуть пару раз.
- рабюоть на 5-7 часов. зато ходит 5-7 лет
Ответить

Вернуться в «400»