volvo 244

Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Andrei, так у 45й последняя прямая, там вообще не особо есть смысл раскочегаривать мотор выше 140 сил.
Хотя и без лямбды (2.2) тоже ОК. Их хоть теперь известно, где диагностировать.
есть такие мозги на примете?
Не, я не настолько тщательно слежу за з/ч. А что, думаешь строить франкенштейн на базе карбового?
думайте тогда лучше только коробку за 100уе купить?
Я бы целенаправленно искал М46 от 240й в комплекте с карданом. Не так быстро, но зато точно не будет проблем. А вообще, с вопросами по 240 лучше сразу идти на тематический volvoclubrwd
struha
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2013 21:16
Авто: volvo 244 gl
GSM: +375 29 3262076

Сообщение struha »

подумал, думаю так и поступлю)
struha
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2013 21:16
Авто: volvo 244 gl
GSM: +375 29 3262076

Сообщение struha »

подскажите, возможно ли перекрасить в другой цвет машину не снимая с учета?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Зависит от целей. Например: я покупал машину, серую по документам, уже в черном цвете. При оформлении сделки гаишник просто вписал в новые документы нужный цвет.
Зато техосмотр с "неправильным" цветом ты имеешь шансы не пройти примерно 1 к 2 (из личной статистики). Так что, сменив цвет, снова едешь в ГАИ (по-моему, даже со сверкой номеров кузова повторной) и получаешь новый техпаспорт на старые номера.
struha
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2013 21:16
Авто: volvo 244 gl
GSM: +375 29 3262076

Сообщение struha »

если я куплю машину, перекрашу ее, не снимая с учета прошлого владельца авто ее потом будет без проблем снять с учета и оформить на мое имя? (на сколько понимаю как было у тебя, то и в этой ситуации гаишник впишет новые данные по цвету, так?)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Ни разу не слышал, чтобы в такой ситуации были проблемы. Зато бывают проблемы другого рода: иногда, знаешь ли, старый хозяин может скоропостижно и внепланово скончаться. Так что, как минимум, точно пиши генералку на родственника какого, чтобы "продавал" ее тебе уже он.
struha
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2013 21:16
Авто: volvo 244 gl
GSM: +375 29 3262076

Сообщение struha »

подскажите, какие свечи лучше брать? и какая примерная цена на них?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Какой мотор? Я обычно беру Bosch или NGK
struha
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2013 21:16
Авто: volvo 244 gl
GSM: +375 29 3262076

Сообщение struha »

B21A
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Bosch 0 242 235 663, цена около 100.000 за 4 штуки
struha
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2013 21:16
Авто: volvo 244 gl
GSM: +375 29 3262076

Сообщение struha »

спасиб!
возник еще вопрос какой лучше топливный насос, двигатель B21A
http://www.mister-auto.ie/en/fuel-pump/ ... .09.0.html
http://www.ebay.com/itm/Volvo-122-140-1 ... ea&vxp=mtr
http://allegro.pl/pompa-paliwa-volvo-24 ... 70596.html
или лучше тут брать?
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=76207CD1
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

struha,
по GP есть экономный вариант
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Сразу забудь про ScanTech и GP: уже трижды приходилось слышать про сломавшуюся и свалившуюся в картер лапку привода :(

Если очень хочешь сохранить оригинальность конструкции, то бери Pierburg. Но есть и другой вариант: некоторые B21A шли с завода с дополнительным электронасосом под днищем. Так что, как по мне, то не будет большим колхозом на место механического насоса поставить заглушку на герметик, а в систему внедрить
а) топливный фильтр (с завода его не было, только на топливоприемнике сетка)
б) электронасос низкого давления (0.1-0.2 бар) , например, stellox 10-01003-sx, patron pfp093 и т.д. — искать лучше в оффлайне, когда можно посмотреть на коробке маркировку рабочего давления

В этом случае, среди прочего, имеешь шанс получить незначительный прирост тяги на самых низах.
struha
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2013 21:16
Авто: volvo 244 gl
GSM: +375 29 3262076

Сообщение struha »

колхозить эту движку не хочу...если стоял механический пусть и стоит. хочу Pierburg
нашел в рашке около 50уе, производитель написано вольво, как понять?
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... _man=VOLVO
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

50 за пирбург норм. Тем паче норм за Volvo.
struha
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2013 21:16
Авто: volvo 244 gl
GSM: +375 29 3262076

Сообщение struha »

не понял второе предложение!
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Ну, если Пирбург, то уже хорошо. А если Пирбург, который упакован самой Вольво (именно он и шел в оригинале), то контроль качества, с шансами, еще выше.

Хотя скажу сразу: реставрация 244 нерациональна до ужаса. Ибо машина эта весьма скучная, даже когда в идеале, а запчасти (особенно всякие мелочи) неразумно дороги относительно того, что будет в итоге. Я от реставрации отказался, но свожу изменения обеих своим к минимуму.
struha
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2013 21:16
Авто: volvo 244 gl
GSM: +375 29 3262076

Сообщение struha »

мне нравится как она смотрится в стэнсе с американскими фарами, да и в стэнсе их очень мало по миру, что придает ей редкости

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Электробензонасос ТОЧНО ничуть не больший колхоз (ибо ставились), чем замена европейской оптики на НИКАК не светящую американскую. Ездить будешь только днем
struha
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2013 21:16
Авто: volvo 244 gl
GSM: +375 29 3262076

Сообщение struha »

они то ставились не на карбюраторные движки
Ответить

Вернуться в «200»