Коробка передач.

Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а):а мануалы в пдф есть на этот авто?
а что надо? у меня есть распечатанные, могу дать почитать.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):
Igrtea писал(а):а мануалы в пдф есть на этот авто?
а что надо? у меня есть распечатанные, могу дать почитать.
да всего по немногу почитать не мешало бы...
Например заправочный объем того же АТF, 2 литра хватит?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

вобщем сегодня слил жижу(веретёнку) из своей м46 и залил туда декстрона второго, фирмы комма... Ещё фильтрик открутил и почистил, вырезал новую прокладочку из паранита, и прикрутил крышку фильтра на все шесть болтов...
Честно признаться не такие уж и грязные магнитики были в коробке, учитывая что коробка проездила на веретёнке 10 лет(старый хозяин сказал)
передачи стали включаться четче,1 и 2 не пропадают... влезло 2 литра декстрона...
Почему декстрон 2? Полазил по нету и почитал что его без проблем уже применяли... И найти его без проблем...
А ещё я заказал новую ручку кпп) :yahoo:
Последний раз редактировалось Igrtea 08.10.2014 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Igrtea писал(а):А ещё я заказал новую ручку кпп)
сколько денег и где
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

товарищ Garik) заказал... 5 дней ждать 80.000бел.руб

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
вот ручка VO3520179
вот Garik) http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... ile&u=7894

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Почему декстрон 2? Полазил по нету и почитал что его без проблем уже применяли
Применяли. А в М47 без проблем применяли обычное трансмиссионное масло. И даже на ТАД-17 они ходили. И даже более-менее долго.

Но вторую коробку я бы уже по тихой грусти стал подыскивать. Почему? А потому, что, помимо антизадирных и т.п. свойств, у масел и трансмиссионных жидкостей есть еще и допуск по части химической совместимости с теми или иными элементами трансмиссии. Например, масло GL-5, если я правильно помню, заметно лучше защищает детали из черного металла, но в ходе работы заметно менее полезно, в сравнении с GL-4, синхронизаторам из цветных металлов. И так далее.

А коробке, которая 10+ лет отъездила на веретенке, от декстрона ощутимо хуже уже точно не станет. Просто и многого, что в плане точности, что в плане течей, что в плане остатка ресурса, от нее ожидать не стоит: сломается — заменишь.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

шума в кпп нет, кпп не греется, стружки после замены было не много, передачи включаются, вобщем меня всё устраивает... Про свойсва масел по классификации Gl я уже читал как-то, но повторить не помешало, спасибо! )
ну а если сломается, то заменю... Никаких проблем не вижу... Слава богу не безрукий, и к этому я готов)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

и к этому я готов
Вот это в нашем нелегком деле и есть самое нужное и правильное: возраст есть возраст.

Вообще, насколько я понимаю, при использовании Dexron вместо Type F главное — при переключении передач задерживать немного сцепление в выжатом положении, чтобы уравнять скорости валов и снизить нагрузку на синхронизаторы, которым и так не очень кайфово от ATF вместо масла (сужу по другим машинам с мкпп+овердрайвом). Логика такая: более-менее современные АКПП, для которых и делался Дексрон, предполагают при переключении передач небольшое "контролируемое" проскальзывание, для чего в Дексроне идут специальные присадки. Но благодаря им то же самое должно происходить и с синхронизаторами :)
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

По маслу, есть еще Ravenol ATF type F, на банке написано- для АКПП Форд (борг-Уорнер, может не совсем точно запомнил) и Механических Коробок VOLVO.
Я сегодня покупал баночку :secret:
Ответить

Вернуться в «200»