Установка ГБО и ремонт Газового оборудования

Диагностика и ремонт, техническое обслуживание автомобилей, шиномонтаж, развал-схождение, мойка, полировка, удаление вмятин и т.д.
Аватара пользователя
[BTK] Strelok
Партнер клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
Авто: XC70
GSM: (029) 314-56-66

Сообщение [BTK] Strelok »

По поводу баллона чтоб тебе сказать точно мне надо посмотреть, а на счет заправочного устройства его можно установить под лючек проблем в этом нет у меня сомого там стоит
vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

[BTK] Strelok,
а на счет заправочного устройства его можно установить под лючек проблем в этом нет у меня сомого там стоит
-это в хс 70?
И еще пару вопросов:
Какой расход газа (если у вас конечно хс 70)?
Загорается ли Чек при работе на газу?
На сколько литров стоит баллон (сколько туда влазит)?
8-029-770-10-88 Андрей
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

[BTK] Strelok писал(а):Что касается перекидки системы LPI с авто на авто в этом в принципе нет никакой проблемы единственное что в Минске никто вам этого не сделает, так как не у одной фирмы нет Стендов для прошивки процессоров в системах LPI
- так LPI низзя с одной машины на другую перекинуть и настроить?
Аватара пользователя
nicko
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
Авто: __
GSM: _________
Имя: ___

Сообщение nicko »

Blade, теоретически можно, но не стоит.... 8)
а адаптер для прошивки и диагностики Виалле в минске есть.... но где взять настройки под новую авто???? там редактируются только мелкие параметры, а общая конфигурация разрабатывается самой фирмой и выглядит ввиде отлаженной прошивки под конкретный авто
Аватара пользователя
[BTK] Strelok
Партнер клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
Авто: XC70
GSM: (029) 314-56-66

Сообщение [BTK] Strelok »

vasek256,
В городском цикле 16 литров. Чек один раз загорелся но потом потух когда я настроил машину на газу (отрегулировал машину в движении) теперь чек негорит. Как правила он загарается из-за некоректной смеси. Баллон я себе поставил на 66 литров и полка полностью закрывается ничего не торчит.
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

[BTK] Strelok писал(а):Италия от Польши отличается :
1. Проводкой
2. Программой настройки газа
3. Газовыми инжекторами (форсунками)
В газовых инжекторах которые используются в польской системе чаще выходят из строя резинки которые стаят внутри инжекторов их приходится чаще менять но и их замена зависит от качества газа которым вы заправитесь. Как показывает практика люди которые заправляются на одной и тойже запрвке например Гурского у них резинки выходят из строя гораздо реже чем у тех кто заправляется в разнобой. Да и вообще много отличий
так и не понятно, какие у италии плюсы, кроме резинок в форсунках. хотелось бы узнать аргументы в пользу более дорогого оборудования... а сегодня я особенно остро задумался о газе в свете грядущего очередного подорожания бензина... :dwarf:
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
[BTK] Strelok
Партнер клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
Авто: XC70
GSM: (029) 314-56-66

Сообщение [BTK] Strelok »

Blade, К сожалению нельзя

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
nicko, В минске есть одна голова которая хотела это сделать пробовала разными способами. В итоге (полный ноль), хотя он единственный занимается ремонтом Галландских блоков управления и если аказывается что полетел проц тады вилы.
Аватара пользователя
[BTK] Strelok
Партнер клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
Авто: XC70
GSM: (029) 314-56-66

Сообщение [BTK] Strelok »

карабас, Плюсы в том что Итальянская система Практически самостоятельная у нее расход газа максимально приближен к расходу бензина, при этом динамика машины остается неизменной. В польских системах погрешнасть при автокалибровке выше и расход приходится выводить почти вручную, а Италия все это делает самостоятельно. Надежность прошивки блока и корректная работа программы которая защищена специальным ключом. Итальянская система работает тише чем польские системы. Качество исполнения расходных материалов(газовые инжектора, газовый вильтр)
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

[BTK] Strelok, имеет ли смысл заморачиваться на поколении ГБО если ставить на мой машын Volvo 440 89 года? вобщем чего посоветуете?
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

[BTK] Strelok,
Плюсы в том что ....
- а у самого какая система стоит?
8-029-770-10-88 Андрей
Аватара пользователя
[BTK] Strelok
Партнер клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
Авто: XC70
GSM: (029) 314-56-66

Сообщение [BTK] Strelok »

cryingwolf
Какой у тебя мотор (объем, инжектор или моно)
Такие машины как у тебя благополучно катаются и на втором - третьем поколении.
Если следить за системой зажигания (Свечи, провода, крышка трамплера, бегунок) то проблем небудет

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
vasek256,
У меня стоит (Польша - Италия), блок управления(Stag 300 3D Эволюшен - Польша), баллон тороидальный 66 литров вместо запаски, заправочное устройство под лючком.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Volvo писал(а):Меня убеждали, что газ убьёт турбины и вообще очень плохо будет влиять на высоко оборотистый двигатель Т6 280 л.с.
Врут. У нашего клубня Lokima газ стоял на Т5. И не убивал ни турбину, ни двигло долгое время. Ща судьба турбины не известна,, т.к. машину Lokima продал.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

а как газ вапще на турбину то влияет? турбина воздух прессует, а не газ... разве что выхлопом... но я не думаю, что там большая разница... хотя по идее у газа выхлоп горячее..... кстати это так?
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
[BTK] Strelok
Партнер клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
Авто: XC70
GSM: (029) 314-56-66

Сообщение [BTK] Strelok »

Volvo,
То что вам говорили брехня газ не влияет на работу турбины она работает в своем режиме как и на бензе. Если б вы туда потавили 2-е или 3-е поколение вот тогда б вы моглиб беспокоится а 4-е поколение ГАЗ это тотже бензиновый инжектор. На счет балона: Если запаска полноразмерная а не докатка то в нишу ложатся баллоны от 42 лит. до 60 лит. Если баллон цилиндрический надо мерять растояние между стойками, а так от 40 лит. до 65 литр. это примерно чтобы сказать точно надо смотреть.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение cheekerman »

[BTK] Strelok,
стоит газовое оборудование 3-его поколения (италия)... под управлением autronik - очень большой расход (хотя и на бензине не мал. но там по ходу вина термостата - на днях поменяю)...
сможете ли подключиться отрегулировать..
нужна также замена фильтра (круглый бумажный диаметром примерно дюйм +-), стоит в электромагнитном клапане перед редуктором
как то кто-то когда говорил обратить внимание на пошаговый двигатель... чё т там не чисто (на свердлова контора)
заменить заправочное (стоит рядом с бензиновым) в лючке или почистить - шарик западает.
раньше, пару лет назад расход был 12 город, 10 трасса...
советы рекоммендации?
Аватара пользователя
[BTK] Strelok
Партнер клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
Авто: XC70
GSM: (029) 314-56-66

Сообщение [BTK] Strelok »

Volvo,
Двигатель будет работать в своем режиме как и на бензине

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
cheekerman,
Аутроник отрегулировать можем, что касается фильтра в клапане то его менять ненадо просто выбить его хорошенько да продуть и все будет нормально.
Пошаговый двигатель который стоит на газовом шланге если он неотрабатывает как положенно и в кокомто месте клинит то в полне возможно из-за этого у тебя и вырас расход. Вторая причина из-за чсего мог подняться расход (Сливал ли ты конденсат с редуктора?), какой редуктор (название), сколько проехал на газу км. возможно пора менять ремкомплект. По поводу заправочного устройства его разобрать да почистить.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение cheekerman »

[BTK] Strelok писал(а):(Сливал ли ты конденсат с редуктора?), какой редуктор (название), сколько проехал на газу км
Конденсат сливаю каждые 5-6 заправок
редуктор BRC покупался новый 2 года назад, год назад перебирался (менялась средняя часть - обломался корпус)
проехал нууу может тысяч 20-30
фильтру хана, год назад разбирал чистил, продувал - он уже тогда расслаивался, я его силиконом клеил...
пошаговый :unknown:
Ответить

Вернуться в «Сервис и ремонт»