Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Клубные автомастерские и гаражи — клубни клубням или сервис для своих

Модератор: TokRa

Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7189
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo S60, 2005 г., B5254T2
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение yagger » 21.02.2012 20:51

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в частности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")

Скрытый текст: показать
We offer the REMOTE programming of VOLVO cars using OBDII (since MY 1999+)
Features:
    Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming the throttle (ETM) Magnetti Marelli (ignoring hardware number, also transfer software from the old body to the new one)
    Correction mileage in the odometer
    Programming modules SRS (cleaning of crash records)
    Programming modules BCM (ABS software reload and traster from the old module to new the one)
    Programming the engine control module (ECM including cloning immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Work is still in progress so not all modules are supported now. So ask if module is suppored with it's part number.
very large database dump.


Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2015 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
    Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар
Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo S40, V50, S60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
Скрытый текст: показать
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
    самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
    Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
    Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
    Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
    Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
    Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
    Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
    Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
    Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
    Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
    Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
    Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)

Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Постоянное сотрудничество по техническим вопросам с SergVolvo (Москва) - www.helpvolvo.ru и volvo850.ru/

Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Volvo V70XC 2,4 T5,2002 м.г.
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: г. Минск - г.Витебск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение m5_ShahiD_ » 13.04.2019 18:21

SD16 писал(а):
13.04.2019 17:12
m5_ShahiD_ писал(а):
13.04.2019 13:31
SD16 писал(а):
13.04.2019 11:57
потому что не знаю куда копать уже :unknown: увидел пост, что возможно прошивка поможет
А вы откуда?
Минск
Что мешает подъехать в любой клубный сервис и почитать дайсом? Помониторить все параметры и сравнить с эталонными?
Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга транспорта
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000 м.г.--->Volvo v70crosscountry 2.4T (200 л.с. уже T5) 2002 м.г.
  • Fiat Bravo 1.4LPG (88 л.с.) 2011 г.

damtor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.04.2019 05:11
Авто: Lexus LX-570
GSM: +79О39499393
Имя: Вадим
Откуда: Россия, Бийск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение damtor » 16.04.2019 05:50

Добрый день.
Не могу писать в личку, так как я новый пользователь, поэтому пишу тут.
Нужна удаленная платная помощь. Авто Volvo S80 2007 года. Двигатель перестал запускаться, защелка руля осталась в открытом положении. В CEM висят ошибки: B102671 - зависание исполнительного механизма, B102692 - ошибки компонентов замка рулевой колонки, неправильная операция, B102696 - Внутренняя ошибка замка рулевой колонки. Постукивание молотком не дало результатов)))
Питание на защелку приходит (импульсное, если вставить/вытащить ключ из слота), по LIN обмен идет. Электродвигатель защелки исправен. Не было нормально-замкнутого контакта микро-переключателя защелки. Контакты почищены, микро-переключатель работает, но механизм так и не заработал. Цепи обвязки электродвигателя в порядке, питание +5в на плате есть, генерация на процессоре присутствует.
Вопрос: блокируется ли защелка программно при неисправном механизме при многократных попытках запуска автомобиля? Например как на мерседесах, при выходе из строя электродвигателя защелки и многократных попытках вставить/вытащить ключ зажигания защелка уходит в блокировку.
Если да, то возможна ли правка дампа eeprom 25040 защелки? Что еще можно сделать кроме замены защелки на новую и привязку у дилера? Эмулятор как я понимаю в данном случае не спасет.

Спасибо!

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение aleks1 » 16.04.2019 08:41

damtor, Напиши свой VIN . Уж очень ошибки заинтересовали. И чем ошибки читали?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal » 16.04.2019 08:51

damtor писал(а):
16.04.2019 05:50
микро-переключатель работает
абсолютно уверены в этом? проверяли "под нагрузкой" сопротивление на ногах?

damtor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.04.2019 05:11
Авто: Lexus LX-570
GSM: +79О39499393
Имя: Вадим
Откуда: Россия, Бийск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение damtor » 16.04.2019 09:43

aleks1 писал(а):
16.04.2019 08:41
damtor, Напиши свой VIN . Уж очень ошибки заинтересовали. И чем ошибки читали?
YV1AS565071013389. Есть VIDA, но читали ошибки EasyDiag, просто так оперативнее чем разматывать оборудование...

damtor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.04.2019 05:11
Авто: Lexus LX-570
GSM: +79О39499393
Имя: Вадим
Откуда: Россия, Бийск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение damtor » 16.04.2019 09:45

Notzeal писал(а):
16.04.2019 08:51
damtor писал(а):
16.04.2019 05:50
микро-переключатель работает
абсолютно уверены в этом? проверяли "под нагрузкой" сопротивление на ногах?
Почистил контакты, обработал "контактом" сопротивление около нуля. А зачем под нагрузкой мерить? Силовыми цепями он не управляет!

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal » 16.04.2019 09:47

damtor писал(а):
16.04.2019 09:45
А зачем под нагрузкой мерить?
должно быть не около нуля, а 0!
под нагрузкой, имеется в виду под его рабочим напряжением. Т.к. может при нем быть сопротивление выше порогового.

ну и самый веселый вопрос, а он точно нажимается до конца? был у меня случай недавно. механически не дожимался буквально на 0.1 мм и сопротивление было 300 Ом. Для СЕМа это = выключен.

damtor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.04.2019 05:11
Авто: Lexus LX-570
GSM: +79О39499393
Имя: Вадим
Откуда: Россия, Бийск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение damtor » 16.04.2019 09:54

Notzeal писал(а):
16.04.2019 09:47
damtor писал(а):
16.04.2019 09:45
А зачем под нагрузкой мерить?
должно быть не около нуля, а 0!
под нагрузкой, имеется в виду под его рабочим напряжением. Т.к. может при нем быть сопротивление выше порогового.


ну и самый веселый вопрос, а он точно нажимается до конца? был у меня случай недавно. механически не дожимался буквально на 0.1 мм и сопротивление было 300 Ом. Для СЕМа это = выключен.
Хорошо, подам на столе питание на защелку и проверю все. Отпишусь. Спасибо!

Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение doublebug » 16.04.2019 09:57

damtor писал(а):
16.04.2019 05:50
Эмулятор как я понимаю в данном случае не спасет.
Спасет пока есть нормальный обмен между ЦЕМом и защелкой.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

damtor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.04.2019 05:11
Авто: Lexus LX-570
GSM: +79О39499393
Имя: Вадим
Откуда: Россия, Бийск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение damtor » 16.04.2019 10:35

С микриком все в порядке. Логические уровни формируются правильные, либо "железный" 0, либо 1 (4,65 Вольт).

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal » 16.04.2019 11:12

damtor писал(а):
16.04.2019 10:35
С микриком все в порядке. Логические уровни формируются правильные, либо "железный" 0, либо 1 (4,65 Вольт).
значит самое простое отсекли :(
жаль, придется копать дальше. тут уже только Генри поможет

damtor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.04.2019 05:11
Авто: Lexus LX-570
GSM: +79О39499393
Имя: Вадим
Откуда: Россия, Бийск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение damtor » 16.04.2019 11:16

Notzeal писал(а):
16.04.2019 11:12
damtor писал(а):
16.04.2019 10:35
С микриком все в порядке. Логические уровни формируются правильные, либо "железный" 0, либо 1 (4,65 Вольт).
значит самое простое отсекли :(
жаль, придется копать дальше. тут уже только Генри поможет
Подождем Генри))) Думаю что SCL программно заблокирована, нужно править дамп...

Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение doublebug » 16.04.2019 16:25

либо эмулятор либо новая
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

damtor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.04.2019 05:11
Авто: Lexus LX-570
GSM: +79О39499393
Имя: Вадим
Откуда: Россия, Бийск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение damtor » 16.04.2019 16:34

[/quote]
doublebug писал(а):
16.04.2019 16:25
либо эмулятор либо новая
Так эмулятор только в случае нормального обмена? Т. е. когда защелка работает, но помирает... Может кто знает какие байты поправить для снятия блокировки...?

damtor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.04.2019 05:11
Авто: Lexus LX-570
GSM: +79О39499393
Имя: Вадим
Откуда: Россия, Бийск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение damtor » 17.04.2019 09:00

Notzeal писал(а):
16.04.2019 11:12
damtor писал(а):
16.04.2019 10:35
С микриком все в порядке. Логические уровни формируются правильные, либо "железный" 0, либо 1 (4,65 Вольт).
значит самое простое отсекли :(
жаль, придется копать дальше. тут уже только Генри поможет
Скажите пожалуйста как связаться с Генри?

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal » 17.04.2019 09:12

damtor, doublebug,
Так вот он :) телефон в профиле

damtor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.04.2019 05:11
Авто: Lexus LX-570
GSM: +79О39499393
Имя: Вадим
Откуда: Россия, Бийск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение damtor » 17.04.2019 09:22

Спасибо!

Аватара пользователя
Cream
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.03.2019 19:29
Авто: Volvo s80 2010 год 2.5Т
GSM: +375445815815
Имя: Константин
№ клубной карты: 398
Откуда: Бобруйск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Cream » 20.04.2019 21:17

Здравствуйте
Volvo s80 2010 год. вин YV1AS6050A1125887 мотор 2.5

у меня нет на руле кнопок круиза и круиза тоже нет.

будет ли работать круиз если подключить кнопки и перепрошить?
спасибо

Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Volvo V70XC 2,4 T5,2002 м.г.
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: г. Минск - г.Витебск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение m5_ShahiD_ » 20.04.2019 22:20

Cream, понеслось допы подключать?) да должны работать
Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга транспорта
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000 м.г.--->Volvo v70crosscountry 2.4T (200 л.с. уже T5) 2002 м.г.
  • Fiat Bravo 1.4LPG (88 л.с.) 2011 г.

Аватара пользователя
Cream
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.03.2019 19:29
Авто: Volvo s80 2010 год 2.5Т
GSM: +375445815815
Имя: Константин
№ клубной карты: 398
Откуда: Бобруйск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Cream » 20.04.2019 23:06

m5_ShahiD_ писал(а):
20.04.2019 22:20
Cream, понеслось допы подключать?) да должны работать
а как иначе?)

Ответить

Вернуться в «Клубные гаражи и СТО»