Книга жалоб и предложений "Клубные гаражи и СТО"

Клубные автомастерские и гаражи — клубни клубням или сервис для своих

Модератор: TokRa

hardy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.09.2016 21:00
Авто: s80 II
GSM: +375297732092
Имя: hardy

Книга жалоб и предложений "Клубные гаражи и СТО"

Сообщение hardy » 15.03.2018 10:10

Будет дополнено, чтобы расставить все точки над и.

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8456
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Книга жалоб и предложений "Клубные гаражи и СТО"

Сообщение Ultras » 15.03.2018 11:06

Если по вашему мнению мы не правы и ситуация требует решения, вы можете подьехать к нам для этого решения

hardy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.09.2016 21:00
Авто: s80 II
GSM: +375297732092
Имя: hardy

Книга жалоб и предложений "Клубные гаражи и СТО"

Сообщение hardy » 15.03.2018 12:18

Дополняю. На замену грм на вышеупомянутый вольво-сервис я приехал больше месяца назад, до этого, на старом ремне я проехал более 30 тыс., никаких проблем и ошибок не было вообще. Т.е. машину я пригнал полностью исправную. После замены естественно уехал с полной уверенностью, что все сделано четко. Со временем начал замечать, что появилась какая-то вибрация, подумал может подушки двигателя подходят или еще что. Через пару недель машина с утра с первого не завелась, шел жуткий расколбас и троение. При прогретом двигателе все было норм. С каждым днем все усугублялось, заводилась то со второго, то с четвертого раза. Подозрение пало на бензонасос, но чего гадать если есть специалисты. Записался на диагностику снова на вольво-сервис на долгиновском, приехал, описал симптомы, подрубили комп. Согласно диагностике парни сделали вывод, что нужно менять клапан управления муфты и, если не поможет, смотреть дальше (катушки, свечи и т.д.). Посмотрел я сколько стоит этот клапан и решил не торопиться, а записаться на диагностику в вольво-гараж на Бабушкина. С утра, по дороге в вольво-гараж загорелся чек. Загнали машину и диагностика показала, две ошибки по грм, я опешил. Ребята поинтересовались, как давно и у кого я менял ремень и мы сделали вывод, что правильнее вернуться туда где меняли грм. Взял распечатку, позвонил Ультрасу, описал ситуацию и поехал, с полной уверенностью, что красиво урегулируем вопрос. По приезду к ребятам, мне сходу заявили, что неправильная установка ремня исключена (наговаривают конкуренты как написано выше), распечатку не взяли, закрылись в комнатке и начали проводить свою диагностику. Затем молча вышли и начали разбирать авто, чтобы снять ремень. После этого мне было озвучено, что на моем авто меняны муфты на неоригинал (ina), выставлены они не правильно, а ремень мы ставили по меткам прошлого ремня, т.е. косяк не наш. Я повторю на старом ремне, на этих муфтах никаких проблем не было. Варианта выхода мне было предложено два: или ставим ремень как было и снова рискуем погнуть клапана или переставляем муфты (работа стоит 100у.е., но с тебя возьмем дешевле). Я ответил, что мне нужна исправная машина. Я повторю на старом ремне, на этих муфтах никаких проблем не было (мистика). По итогу разобрали навесное, вставили перемычку, для фиксации муфт, и выставили ремень (думаю, что правильно). Стоимость этих работ оценили в 100у.е., с учетом скидки 80у.е., сторговались до 60. На вопрос, что сумма 100 у.е. предварительно была озвучена с учетом снятия муфт, а муфты не снимались, получил ответ, что эта работа идентична. Уехал с полным ощущением, что меня обули в лапти, так как считаю, что если отдаю на обслуживание исправную машину, должен получить такую же обратно, а не риск получить погнутые клапана.

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8456
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Книга жалоб и предложений "Клубные гаражи и СТО"

Сообщение Ultras » 15.03.2018 12:29

Я повторюсь, вы можете подьехать и мы еще раз обсудим данные моменты. Как вам сказали, наша репутация стоит более чем 100рублей

hardy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.09.2016 21:00
Авто: s80 II
GSM: +375297732092
Имя: hardy

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение hardy » 16.03.2018 19:15

Деньги за второй визит возвращены, извинения приняты. Всем спасибо за мнения.

Cloupor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
Авто: Volvo S60 l
GSM: +375445438104
Имя: Cloupor

Книга жалоб и предложений "Клубные гаражи и СТО"

Сообщение Cloupor » 17.10.2018 11:26

Отзыв об сто на тимирязева. Позвонил сергею и записался на 16 часов, все вопросы обсудили по телефону, я просил диагностику подвески, компьютерную диагностику и проверить масло в акпп. Приехал как полагается к 16 часам, увидел эту помойку в прямом смысле. Везде мусор, шкурки банановые на полу и т.д. попросили подождать минут 30-40. После чего мастер начал осматривать мой авто на подъёмнике, мои вопросы игнорировал, а потом заявил что я ему не нужен и попросил уйти. Я остался, наблюдал. Подвеску проверили, записали на лист карявым почерком..всё. Затем компьютерная диагностика, тут вопросов нет. Попросил посмотреть масло и его уровень, машина стояла на възде в бокс под наклоном, но это не помешало проверить мастеру уровень, он оказался в норме. Потом мне дали этот лист "сфоткать"... я спросил про цены и тут началось. Мастер не знает цены ни то чтобы на зап.части, но и на стоимость работ, вдумчиво придумывая цифры, тянул время. Просил посмотреть что скрипит сзади, похоже колодка, но забыли и уже когда сняли с подъемника вспомнили.Попросили меня помочь толкать машину взад-вперед,дабы послушать.ничего не услышали и сказали наверно починилось.уехал в 18 часов. За это содрали 40 рублей. 40 рублей.фото прайса работ прилагается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

Книга жалоб и предложений "Клубные гаражи и СТО"

Сообщение Зорка » 17.10.2018 14:09

Для всех мил не будешь)))
Горелого масла в коробке вполне хватает... Я только не понимаю, для чего я столько времени распинался и обьяснял, с чего начать и на чем остановиться, чтобы тупо не вкидывать бабло в труп...Вижу, что обьяснял тупо в стену...

Ответить

Вернуться в «Клубные гаражи и СТО»