Фотоотчет разборка турбины

Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.
crack
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Andrei писал(а):в итоге все решилось б\у конечно вопрос в том кто делали какие з\ч... но где найти именно с нормальным ремонтом контору?
у нас нигде( как в раше и украине.
вот пример ремкомплекта на мою турбу 24-25 уе. http://www.aliexpress.com/item/Turbocha ... 22947.html
опт начинается от 10 шт и цена 19уе за шт.
вот такими рем комплектом сами переберите турбу + отвезти на балансировку 30-45 уе
крыльчатка горячки китайская не ходит долго, компрессорной части ходит долго.
это не мои догадки по ремонту турбин а правда плюс отпескоструенная турба выглядит очень презентабельно в глазах клиента.
митсу турбы 12,13,14 мало какая контора эти малютки балансирует, рем комплект + отпесочить и в путь за 300 уе :(
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Andrei писал(а): задел аила за живое))) щас тока успевай конспектировать...
:D Ну, попробуем оправдать.

Для начала - зачем байпасный (или блоу-офф) клапан и чем они отличаются? Эти клапана предназначены для того, чтобы сбросить давление в промежутке между холодным колесом и дроссельной заслонкой в момент резкого закрытия дросселя при раскрученной турбине. Физика процесса проста - раскрутили турбину, она качает воздух в коллектор, колеса имеют какой-то запас кинетической энергии, массу, а соответственно могут вращаться по инерции. Теперь резко закрыли дроссель, т.е. убрали возможность сброса воздуха, который гонит турбина в двигатель. Соответственно давление повышается. Происходит это не одновременно по всему объёму, а распространяется волной, т.е. движется как фронт ударной волны при взрыве. К чему это приводит?
1. Не критичное, но неприятное явление - турбина благодаря этому резко теряет скорость вращения - повышать давление тяжелее чем просто поставлять воздух в двигатель. Соответственно, когда нам понадобится опять получить всё что мы можем, нам придется заново раскручивать турбину. Т.е. это лишнее время и впустую потраченная кинетическая энергия колёс.
2. Гораздо более серьезная проблема - эта самая волна повышенного давления отражается от закрытого дросселя и движется назад к компрессорному колесу. Т.е. через достаточно короткое время лопатки турбины получат удар тем самым фронтом ударной волны. Но это хоть и затормозит колесо, но не остановит его - оно опять начнет повышать давление в промежутке турбина-дроссель. И опять фронт. И опять отражение. И опять удар. Это может довести до деформации и даже отламывания лопаток. Звучит это обычно как стрекотание большого кузнечика.

Что делает байпасный (или блоу-офф) клапан? Он просто позволяет стравить это давление. Принцип его работы крайне прост - при разряжении в коллекторе он открывает выход воздуха из пространства турбина-заслонка. Давление (или разряжение как отрицательная величина давления) для управления клапаном берется из задроссельного пространства (между дросселем и впускными клапанами). Разряжение это как раз тот момент (и далее), когда мы закрыли дроссель. Т.е. - закрыли дроссель = открыли клапан. Чем отличается байпас от блоу-офф? Всё очень просто - блоу-офф стравливает сжатый воздух в атмосферу, а байпас на вход турбины. В первом случае мы тупо теряем всю энергию на прикольный "пшшшш", как в японских рисовозках. Во втором случае мы снижаем разряжение в пространстве фильтр-впуск турбины, что позволяет ей еще меньше терять инерцию (и это только первый и самый очевидный плюс). Что важнее - каждый решает для себя сам.

Теперь про "открыт-закрыт-приоткрыт - хрен поймешь". Обычно в нормальном состоянии байпас должен быть закрыт. Но не забываем - на холостых во впускном коллекторе есть некоторое разряжение, т.е.клапан уже начал открываться (это имеет некоторый положительный момент - турбине так проще начать раскручиваться). И закроется он только тогда, когда разряжение упадёт до определенного уровня. Еще раз - обычно не обязательно достигнуть атмосферного давления. При малом разряжении клапан уже закрыт. Когда достигли давления выше атмосферного, мы уже увеличиваем силу закрытия клапана - давление управления подпирает его еще сильнее и не позволяет давлению в коллекторе открыть его самостоятельно и стравиться.

Также некоторые более продвинутые системы позволяют нейтрализовать работу этого клапана в определенные моменты (да-да, я не путаю с управлением клапаном вастгейта). Причин этому достаточно много, но это уже немного шире затронутой темы. :)

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
crack писал(а):вот пример ремкомплекта на мою турбу 24-25 уе. http://www.aliexpress.com/item/Turbocha ... 22947.html
Вопрос для собственного развития - приходилось ли китайскими комплектами восстанавливать картриджи? Сколько отхаживали потом турбы?
Есть серьезные подозрения в том, что
а. Размеры если не с потолка, то не сильно точные
б. Качество материалов мягко говоря оставляет желать лучшего.

Ну и есть еще один момент... Не факт что замена ремкомплекта и балансировка решит вопрос - не забываем о возможности износа вала, который в гараже того... Никак... Так что тут надо смотреть по месту.
Последний раз редактировалось AIL 19.11.2013 01:08, всего редактировалось 2 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
crack
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

AIL писал(а):не забываем о возможности износа вала
протачивают и ставят другие втулки по размеру.
AIL писал(а):ремкомплекта и балансировка решит вопрос
на время гарантии вопрос решает :)
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer »

AIL писал(а):
Andrei писал(а): задел аила за живое))) щас тока успевай конспектировать...
:D Ну, попробуем оправдать.

Для начала - зачем байпасный (или блоу-офф) клапан и чем они отличаются? Эти клапана предназначены для того, чтобы сбросить давление в промежутке между холодным колесом и дроссельной заслонкой в момент резкого закрытия дросселя при раскрученной турбине. Физика процесса проста - раскрутили турбину, она качает воздух в коллектор, колеса имеют какой-то запас кинетической энергии, массу, а соответственно могут вращаться по инерции. Теперь резко закрыли дроссель, т.е. убрали возможность сброса воздуха, который гонит турбина в двигатель. Соответственно давление повышается. Происходит это не одновременно по всему объёму, а распространяется волной, т.е. движется как фронт ударной волны при взрыве. К чему это приводит?
1. Не критичное, но неприятное явление - турбина благодаря этому резко теряет скорость вращения - повышать давление тяжелее чем просто поставлять воздух в двигатель. Соответственно, когда нам понадобится опять получить всё что мы можем, нам придется заново раскручивать турбину. Т.е. это лишнее время и впустую потраченная кинетическая энергия колёс.
2. Гораздо более серьезная проблема - эта самая волна повышенного давления отражается от закрытого дросселя и движется назад к компрессорному колесу. Т.е. через достаточно короткое время лопатки турбины получат удар тем самым фронтом ударной волны. Но это хоть и затормозит колесо, но не остановит его - оно опять начнет повышать давление в промежутке турбина-дроссель. И опять фронт. И опять отражение. И опять удар. Это может довести до деформации и даже отламывания лопаток. Звучит это обычно как стрекотание большого кузнечика.

Что делает байпасный (или блоу-офф) клапан? Он просто позволяет стравить это давление. Принцип его работы крайне прост - при разряжении в коллекторе он открывает выход воздуха из пространства турбина-заслонка. Давление (или разряжение как отрицательная величина давления) для управления клапаном берется из задроссельного пространства (между дросселем и впускными клапанами). Разряжение это как раз тот момент (и далее), когда мы закрыли дроссель. Т.е. - закрыли дроссель = открыли клапан. Чем отличается байпас от блоу-офф? Всё очень просто - блоу-офф стравливает сжатый воздух в атмосферу, а байпас на вход турбины. В первом случае мы тупо теряем всю энергию на прикольный "пшшшш", как в японских рисовозках. Во втором случае мы снижаем разряжение в пространстве фильтр-впуск турбины, что позволяет ей еще меньше терять инерцию (и это только первый и самый очевидный плюс). Что важнее - каждый решает для себя сам.

Теперь про "открыт-закрыт-приоткрыт - хрен поймешь". Обычно в нормальном состоянии байпас должен быть закрыт. Но не забываем - на холостых во впускном коллекторе есть некоторое разряжение, т.е.клапан уже начал открываться (это имеет некоторый положительный момент - турбине так проще начать раскручиваться). И закроется он только тогда, когда разряжение упадёт до определенного уровня. Еще раз - обычно не обязательно достигнуть атмосферного давления. При малом разряжении клапан уже закрыт. Когда достигли давления выше атмосферного, мы уже увеличиваем силу закрытия клапана - давление управления подпирает его еще сильнее и не позволяет давлению в коллекторе открыть его самостоятельно и стравиться.

Также некоторые более продвинутые системы позволяют нейтрализовать работу этого клапана в определенные моменты (да-да, я не путаю с управлением клапаном вастгейта). Причин этому достаточно много, но это уже немного шире затронутой темы. :)

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
crack писал(а):вот пример ремкомплекта на мою турбу 24-25 уе. http://www.aliexpress.com/item/Turbocha ... 22947.html
Вопрос для собственного развития - приходилось ли китайскими комплектами восстанавливать картриджи? Сколько отхаживали потом турбы?
Есть серьезные подозрения в том, что
а. Размеры если не с потолка, то не сильно точные
б. Качество материалов мягко говоря оставляет желать лучшего.

Ну и есть еще один момент... Не факт что замена ремкомплекта и балансировка решит вопрос - не забываем о возможности износа вала, который в гараже того... Никак... Так что тут надо смотреть по месту.
Мда...
Единственное, что нас ребята всех оправдывает - это желание поковыряться в железках! :crazy:
Слышал бы наш разговор какой нить владелец новой вольвы! Который только и знает, что под капотом есть (где то!) крыжечка - ее надо открыть и налить туда омывайки! Спроси у него про "байпасный клапан" - он может и в морду дать, за то, что я матерюсь при детях...

По существу. Этот клапан я отключил. С ним машина вообще отказывается ехать: обороты не набирает, чихает в впуск. Отключил и поехала. Времени нет ковыряться. Подозреваю, что где то под манжетой этого байпаса сосет воздух. Могу только теоретически поразмышлять.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
retailer писал(а):
AIL писал(а):
Andrei писал(а): задел аила за живое))) щас тока успевай конспектировать...
:D Ну, попробуем оправдать.

Для начала - зачем байпасный (или блоу-офф) клапан и чем они отличаются? Эти клапана предназначены для того, чтобы сбросить давление в промежутке между холодным колесом и дроссельной заслонкой в момент резкого закрытия дросселя при раскрученной турбине. Физика процесса проста - раскрутили турбину, она качает воздух в коллектор, колеса имеют какой-то запас кинетической энергии, массу, а соответственно могут вращаться по инерции. Теперь резко закрыли дроссель, т.е. убрали возможность сброса воздуха, который гонит турбина в двигатель. Соответственно давление повышается. Происходит это не одновременно по всему объёму, а распространяется волной, т.е. движется как фронт ударной волны при взрыве. К чему это приводит?
1. Не критичное, но неприятное явление - турбина благодаря этому резко теряет скорость вращения - повышать давление тяжелее чем просто поставлять воздух в двигатель. Соответственно, когда нам понадобится опять получить всё что мы можем, нам придется заново раскручивать турбину. Т.е. это лишнее время и впустую потраченная кинетическая энергия колёс.
2. Гораздо более серьезная проблема - эта самая волна повышенного давления отражается от закрытого дросселя и движется назад к компрессорному колесу. Т.е. через достаточно короткое время лопатки турбины получат удар тем самым фронтом ударной волны. Но это хоть и затормозит колесо, но не остановит его - оно опять начнет повышать давление в промежутке турбина-дроссель. И опять фронт. И опять отражение. И опять удар. Это может довести до деформации и даже отламывания лопаток. Звучит это обычно как стрекотание большого кузнечика.

Что делает байпасный (или блоу-офф) клапан? Он просто позволяет стравить это давление. Принцип его работы крайне прост - при разряжении в коллекторе он открывает выход воздуха из пространства турбина-заслонка. Давление (или разряжение как отрицательная величина давления) для управления клапаном берется из задроссельного пространства (между дросселем и впускными клапанами). Разряжение это как раз тот момент (и далее), когда мы закрыли дроссель. Т.е. - закрыли дроссель = открыли клапан. Чем отличается байпас от блоу-офф? Всё очень просто - блоу-офф стравливает сжатый воздух в атмосферу, а байпас на вход турбины. В первом случае мы тупо теряем всю энергию на прикольный "пшшшш", как в японских рисовозках. Во втором случае мы снижаем разряжение в пространстве фильтр-впуск турбины, что позволяет ей еще меньше терять инерцию (и это только первый и самый очевидный плюс). Что важнее - каждый решает для себя сам.

Теперь про "открыт-закрыт-приоткрыт - хрен поймешь". Обычно в нормальном состоянии байпас должен быть закрыт. Но не забываем - на холостых во впускном коллекторе есть некоторое разряжение, т.е.клапан уже начал открываться (это имеет некоторый положительный момент - турбине так проще начать раскручиваться). И закроется он только тогда, когда разряжение упадёт до определенного уровня. Еще раз - обычно не обязательно достигнуть атмосферного давления. При малом разряжении клапан уже закрыт. Когда достигли давления выше атмосферного, мы уже увеличиваем силу закрытия клапана - давление управления подпирает его еще сильнее и не позволяет давлению в коллекторе открыть его самостоятельно и стравиться.

Также некоторые более продвинутые системы позволяют нейтрализовать работу этого клапана в определенные моменты (да-да, я не путаю с управлением клапаном вастгейта). Причин этому достаточно много, но это уже немного шире затронутой темы. :)

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
crack писал(а):вот пример ремкомплекта на мою турбу 24-25 уе. http://www.aliexpress.com/item/Turbocha ... 22947.html
Вопрос для собственного развития - приходилось ли китайскими комплектами восстанавливать картриджи? Сколько отхаживали потом турбы?
Есть серьезные подозрения в том, что
а. Размеры если не с потолка, то не сильно точные
б. Качество материалов мягко говоря оставляет желать лучшего.

Ну и есть еще один момент... Не факт что замена ремкомплекта и балансировка решит вопрос - не забываем о возможности износа вала, который в гараже того... Никак... Так что тут надо смотреть по месту.
Мда...
Единственное, что нас ребята всех оправдывает - это желание поковыряться в железках! :crazy:
Слышал бы наш разговор какой нить владелец новой вольвы! Который только и знает, что под капотом есть (где то!) крыжечка - ее надо открыть и налить туда омывайки! Спроси у него про "байпасный клапан" - он может и в морду дать, за то, что я матерюсь при детях...

По существу. Этот клапан я отключил. С ним машина вообще отказывается ехать: обороты не набирает, чихает в впуск. Отключил и поехала. Времени нет ковыряться. Подозреваю, что где то под манжетой этого байпаса сосет воздух. Могу только теоретически поразмышлять.
Добиться корректной работы этого клапана невозможно, когда турбина дает только 80 тыщ оборотов (оброревшие горячие лопатки), клапан открывания заслонки в горячей улитке не рабочий, не все в порядке с подачей топлива... в общем, в моей машине. А делать что то надо! потому, что при постоянно закрытом клапане на холодную реально мало воздуха идет. Просто ртом создаю вакуум в шланчике (открываю клапан) - машина реально работает лучше! Но, сцуко, только на холостых. У меня мысль приспособить электроклапан пирбурский под открытие/закрытие байпасного клапана. пока не додумал, как его подключить. надо найти процессы в машине, которые изменяются при увеличении оборотов, чтобы оттуда взять питание электроклапана.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Думаю, никто не будет спорить с тем, что правильно подключенная турбина не может работать хуже чем неправильно подключенная вне зависимости от её состояния. Про отключенный вастгейт - гусары молчать - это недолгая песня.
Думаю, есть полный смысл проверить правильность разводки всех шлангов, а также герметичность впуска. Герметичность можно проверить накачав туда 1-1,2 бара и послушав - есть ли шипение где-либо. Уверен, что очень вероятно именно то, что идут утечки, поэтому ничего нормально не работает.
Какое бы оплавленное колесо нибыло, оно еще работает, и давление будет создавать. Это лучше чем ничего.
Отключенный байпас не имеет подпора давлением на трубке управления. Т.е. когда турба создаёт хоть какое-то давление, это давление приоткрывает байпас (не сразу конечно, пружина еще не умерла) и стравливается. Т.е. всё что делает турба, это мешает выхлопу. Восстановите в завод всю конфигурацию (я бы вобще поменял вакуумные патрубки если они начинают умирать) и гарантировано будет лучше.
Не в курсе, как именно на Вашей машине работает управление байпасом, но есть смысл посмотреть VIDA на эту тему. Вполне может статься, что там стоит электрический клапан, который им должен управлять - он тоже может умереть.

А что касается владельцев новых вольв... Ну... Что сказать... У всех свои интересы. Я вот в этом колупаюсь не потому что у меня турба умерла. Мне просто интересно. А если народу интереснее повтыкать в телевизор и вполне себе нормальные слова они не могут ассоциировать с тем, что эти слова описывают... Ну флаг им в руки. Это говорит только об их развитии и кругозоре.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer »

AIL писал(а):Думаю, никто не будет спорить с тем, что правильно подключенная турбина не может работать хуже чем неправильно подключенная вне зависимости от её состояния. Про отключенный вастгейт - гусары молчать - это недолгая песня.
Думаю, есть полный смысл проверить правильность разводки всех шлангов, а также герметичность впуска. Герметичность можно проверить накачав туда 1-1,2 бара и послушав - есть ли шипение где-либо. Уверен, что очень вероятно именно то, что идут утечки, поэтому ничего нормально не работает.
Какое бы оплавленное колесо нибыло, оно еще работает, и давление будет создавать. Это лучше чем ничего.
Отключенный байпас не имеет подпора давлением на трубке управления. Т.е. когда турба создаёт хоть какое-то давление, это давление приоткрывает байпас (не сразу конечно, пружина еще не умерла) и стравливается. Т.е. всё что делает турба, это мешает выхлопу. Восстановите в завод всю конфигурацию (я бы вобще поменял вакуумные патрубки если они начинают умирать) и гарантировано будет лучше.
Не в курсе, как именно на Вашей машине работает управление байпасом, но есть смысл посмотреть VIDA на эту тему. Вполне может статься, что там стоит электрический клапан, который им должен управлять - он тоже может умереть.

А что касается владельцев новых вольв... Ну... Что сказать... У всех свои интересы. Я вот в этом колупаюсь не потому что у меня турба умерла. Мне просто интересно. А если народу интереснее повтыкать в телевизор и вполне себе нормальные слова они не могут ассоциировать с тем, что эти слова описывают... Ну флаг им в руки. Это говорит только об их развитии и кругозоре.
А VIDA - это что такое?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

retailer писал(а):А VIDA - это что такое?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4404561

и
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4403978
лекарство там дальше в коментах
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer »

Все равно что то не работает. КХХ, дроссель вычистил, клапана, вакуумы подключил. сстоячая машина работает великолепно: и холостые держит, и турба работает.. на ходу как будто воздуха не хватает. При резком нажатии газа движок чихает, резкий провал. Если ну очень плавно газовать вроде номано, но до какого то предела. присбросе газа четко слышен сброс газа, похожий на порванную мембрану главного тормозного вакуума или сброс тормозного воздуха на икарусе.
Отключаю вакуумную трубку клапана холодной улитки турбины - машина поехала! Правда хватает километров на 500. Потом засирает опять все и начинает чихать.
Вопросы:
1) на холостых оборотах заслонка полностью закрыта?
2) почему не хватает воздуха? Воздушный фильтр новый.
crack
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

retailer писал(а):1) на холостых оборотах заслонка полностью закрыта?
да
весь воздух через регулятор холостого хода идет, проверь его может подклинивает
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer »

crack писал(а):
retailer писал(а):1) на холостых оборотах заслонка полностью закрыта?
да
весь воздух через регулятор холостого хода идет, проверь его может подклинивает
грешил я на него давно. при снятой электрокатушке относительно держит (немного посвистывает с натугой). Как прикручиваю электро-башку - она уже отдавливает шток. То ли ход электромагнита мал, толи возвратная пружина штока слабо возвращает шток назад.
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer »

retailer писал(а):Что делает байпасный (или блоу-офф) клапан? Он просто позволяет стравить это давление.
у меня он скорее всего всегда открыт.. что происходит:
Двигатель не заведенный - клапан закрыт (пружина).
Заводим - появляется вакуум, который открывает клапан.
Давим на газ - заводится турбина, которая создает в коллекторе положительное давление - клапан закрывается.
Скорее всего у меня турба не дает нужного давления, клапан постоянно вакуумом открыт - турба вааще не работает, гоняет воздух по кругу.
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer »

Ну ты хоть тресни! Машина стоит на месте - все нормально! на ходу упрямо не хочет ехать. как будто воздуха не хватает, как будто кто то взади держит.. зла не хватает. может, автомат мозги парит?
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

**retailer**
укажи пож. в шапке своей темы, о какой турбине идет речь. у меня дзель и я все это прочитал. а зачем спрашивается, думаю и ни я один. там даже кто-то спрашивал про турбину, а у самого в профиле дизель.
вообщем откоректируй шапку.
тише едешь - никому не нужен.
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Работа турбины TD04L-12T

Сообщение retailer »

DMV_40 писал(а):**retailer**
укажи пож. в шапке своей темы, о какой турбине идет речь. у меня дзель и я все это прочитал. а зачем спрашивается, думаю и ни я один. там даже кто-то спрашивал про турбину, а у самого в профиле дизель.
вообщем откоректируй шапку.
Указать то я укажу, да боюсь это мало чего изменит. принцип наддува у турбин одинаков. Форма разная, параметры какие отличаются, а принцип должен быть схожий.
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer »

retailer писал(а):
crack писал(а):
retailer писал(а):1) на холостых оборотах заслонка полностью закрыта?
да
весь воздух через регулятор холостого хода идет, проверь его может подклинивает
грешил я на него давно. при снятой электрокатушке относительно держит (немного посвистывает с натугой). Как прикручиваю электро-башку - она уже отдавливает шток. То ли ход электромагнита мал, толи возвратная пружина штока слабо возвращает шток назад.
Еще немного информации появилось. РХХ должен быть в принципе всегда немного открыт.РХХ АДАПТИВЕН, те степень его открытия плавно изменяется, в зависимости от ситуации (температура и давление воздуха, давление в топливной рампе, данные с датчиков распред/ и коленвала...). На него подходит (при включенном зажигании) постоянный плюс, а минус подается с мозгов, причем импульсами. мозг сам меняет частоту время и продолжительность этих импульсов "в зависимости от ситуации (температура и давление воздуха, давление в топливной рампе, данные с датчиков распред/ и коленвала...)", тем самым меняет силу электромагнитного поля катушки в РХХ и соответственно степень его открывания. шток включенного РХХ (в теории!)вибрирует! Даже кто то на опель-форуме так его чистил. Измерить этот импульс простой лампочкой не получится. тут или осцилограф, или особый светодиод. Короче - не работает у меня этот РХХ. Пока, чтобы ездить я снял колпачок у него со стороны пружины и ослабил прижимную гайку - более/менее работает. Вопрос: может есть какой предохранитель или реле какое, которое управляет работой РХХ? схемы перекопал - нет ничо: постоянный плюс и "минус", который по схеме идет ссразу в ЭБУ. Или куда смотреть, где искать неисправность?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

retailer, скорее всего так и есть, поищи донора ,махнись и посмотри на результат. Если не в КХХ дело то может быть в проводке или мозгах
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты»