Убираем шипение вакуумного усилителя тормозов S60. Отчет.

Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.
Ответить
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок

Сообщение cheekerman » 10.01.2012 22:54

andrian, Бабушкина, 6 А - внимательнее!
и предварительно записаться нужно...

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13172
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MozG » 11.01.2012 00:09

13eNOToFF, ANDR, andrian,
viewtopic.php?f=19&t=593&hilit=%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6&start=1005
По всем вопросам технического обслуживания и "записи на приём" пишем в личные сообщения MozG'у
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Amiko
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
Авто: S-80 D5 2002
GSM: 80296733262
Откуда: Мозырь

Сообщение Amiko » 16.01.2012 00:23

Volvo, Интересно. Как вакуумник? Шипит, или всетаки сальник перевернул и прижал?
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.

Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus » 23.05.2012 20:32

Так, а если у меня шипит только когда отпускаю педаль тормоза, это тоже эта манжета???

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 23.05.2012 21:19

yurkus, именно так и есть, шипит при отпущенной педали - вниовата резинка, для начала проверь может она просто плохо стоит.

Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus » 24.05.2012 10:43

checker, неправильно сформулировал, ничего не шипит - нажимаю педаль тормоза и когда отпускаю пока возвращается педаль, шипит.

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 24.05.2012 14:49

yurkus, проще проверить визуально или мануально, она могла просто слезть со своего насиженного мета.

Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus » 24.05.2012 20:52

Ну понял, надо глянуть.

Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus » 09.06.2012 19:14

Блин будь проклят этот сальник - целый день про(е)возился не поставил. Завтра буду делать по рецепту.

Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus » 10.06.2012 16:23

Поставил стало лучше, но когда жмёшь на педаль немного шипит. checker, что там ещё за резинка должна быть которой у тебя нет на фото, разжуй если не трудно.

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 10.06.2012 21:36

yurkus, резинка нужна в том месте где сальник прижимается к корпусу вакуумного усилителя, потому что поверхность там слегка изогнутая и идельно прижать его не получится.

т.е. берёшь какой-нибудь кусок резины и вырезаешь кольцо. Внешний диаметр чтобы был больше сальника, а внутренний такойже как внутренний у сальника. Одеваешь это кольцо первым, потом сальник, потом прижимаешь сальник уже к резинке а не к корпусу

Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus » 10.06.2012 21:53

Ну я так и понял, пробовал подлаживать из сырой резины, хуже. Кстати пыльник у меня другой, с дырками и кольцом из паролона в том месте где нужно ставить вазовский сальник.

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 14.08.2012 15:00

zdelka, нет, оригинальный сальник держится самостоятельно засчет своей формы.

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 19.12.2012 15:24

в мембране - замена ВУТ

При нажатии он должен шипеть пока не сравняет давление с атмосферным в первой камере.
При нажатой педали шипеть не должно, если шипит это значит есть дрыка во вторую камеру, в которой всегда должен быть вакуум.

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 22.12.2012 13:44

витталий, ВУТ берёт вакуум из ДВС, или есть отделный вакуумный насос, зависит уже от годов и моделей, тут не подскажу.
+во время замены может чего-нибудь начудили.
тут надо диагностировать и проверять видой. если глючит какойлибо датчик будет видно быстро. джекичан не горит?

citrus00793
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.03.2013 22:41
Авто: Volvo S80, B5254T2,2006г. АТ
GSM: +375447663716
Имя: Сергей
Skype: citrus00793
Откуда: Несвиж

помогите

Сообщение citrus00793 » 20.03.2013 22:45

менял сцепление на XC90 2.4 дизель, снимались патрубки идущие с турбины на интеркулер ну и в общем много чего снималось, такая беда, шипит где-то после 2 тыс оборотов не могу определить где патрубки пережал пересмотрел.

Ответить

Вернуться в «FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты»