На самом деле -производителю важен объем продаж техники и запасных частей.Citramon писал(а):И в такие момент понимаешь почему производитель далеко не каждому позволяет быть дилером.
На остальное ему ...не важно. Все они одинаковые.
А у дилера есть выбор как позиционировать себя на рынке- надувать щеки , что типа круче нас только ......() или попытаться подстроится под существующие реалии рынка.
Живой пример гибкой политики в этих (во всех) вопросах- автохолдинг АтлантМ- в частности отделение Форд. По запчастям- есть выбор оригинал или с того же завода, но под собственным названием только в два раза дешевле. И это правильно! Марка оф.дилера обязывает продавать хорошие запчасти, клиент доверяет дилеру. Но в то же время марка оф.сервиса обязывает делать работу хорошо, т.е. работа не на хотелку клиента (!), а на положительный результат. Приведенный пример представителя Элитавто на сходке- зачем делать развал если подвеска требует ремонта. Гаражный сервис такое сделает если клиент настаивает, а дилер позволить себе такую работу не может. Иначе уронит честь звания оф.сервиса. Всё просто!