Глючит клима!
Модератор: Simak
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Ок, только фоток не особо много.
Значит, начинать нужно с бардачка, там у него с низу два шурупа, откручиваем отверткой. Бардачек кидаем на заднее сиденье, что бы не мешал. Получаем такую картину: Далее нужно снять обшивку с верхней части пространства для ног пассажира. Где шурупы-не помню, но там ничего сложного нету.
Затем принимаем позу бегущего египтянина и заглядываем с низу за стенку бардачка. Видим примерно следющее: Нам нужна деталька с белой наклейкой и словом Volvo. Она крепится одним шурупом, к которому подлезть отверткой сложно, но можно. После того, как саморез будет вывернут нужно вынуть саму эту детальку. Вынимается она очень муторно, ипался я с ней минут сорок на морозе (прошлой зимой дело было), но таки вынул. Лучше всего это делать так: одеваете перчатки (что бы руки не порезать), хватаетесь за нижний край стенки, что за бардачком, примерно в районе среднего болтика (откручивание этих шурупов ничего не даст, проверено) и с силой одной рукой отгибаете обшивку с железной пластиной, а другой вытягиваете ту деталь. Главное ничего не поломать, но и нежничать тоже не надо. Мне помогло то, что был сильный мороз, печка не работала, хотелось домой пить горячий чай и я думал о том, что лучше сломать там все к едрени фени и сделать быстрее печку. Так бы я, наверное, побоялся бы Выглядит этот транзистор так: Паять я его сам не рискнул, отдал электрикам, они за 10 тыщ сделали и плюс сам транзистор в районе 7-9 тысяч. Покупается он на радио рынке любом, существуют его аналоги, в том числе и советские. Номера аналогов: MJ11016
КТ729А и КТ819ГМ 2N3773 2N6609 MJ15003 MJ15004 2N3055 MJ2955 MJ15024 MJ15025 MJ21193 MJ21194 и другие. Только не говори, что тебе в вольве печку надо сделать, а то ценник в два раза накрутят
. Я ставил, по моему, КТ819ГМ. В общем главное, чтобы он был в металлическом корпусе, т.к. он не слабо греется и пластиковый может расплавиться. Собирается все в обратной последовательности, особого гемора нету (за исключением впихивания на место ентого транзистора). Фоток немного, потому как был мороз и фоткал просто так, мало ли кому пригодится, вот и пргодилось Может чего зыбыл описать, будут вопросы- всегда рад помочь
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_018ef847489606b42c5b7f004606c662[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_889f3fc912cc4387ff630ae1f79a75a4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_9f5c1b489d9f76071d79b9ae247004f1[/img]
Значит, начинать нужно с бардачка, там у него с низу два шурупа, откручиваем отверткой. Бардачек кидаем на заднее сиденье, что бы не мешал. Получаем такую картину: Далее нужно снять обшивку с верхней части пространства для ног пассажира. Где шурупы-не помню, но там ничего сложного нету.
Затем принимаем позу бегущего египтянина и заглядываем с низу за стенку бардачка. Видим примерно следющее: Нам нужна деталька с белой наклейкой и словом Volvo. Она крепится одним шурупом, к которому подлезть отверткой сложно, но можно. После того, как саморез будет вывернут нужно вынуть саму эту детальку. Вынимается она очень муторно, ипался я с ней минут сорок на морозе (прошлой зимой дело было), но таки вынул. Лучше всего это делать так: одеваете перчатки (что бы руки не порезать), хватаетесь за нижний край стенки, что за бардачком, примерно в районе среднего болтика (откручивание этих шурупов ничего не даст, проверено) и с силой одной рукой отгибаете обшивку с железной пластиной, а другой вытягиваете ту деталь. Главное ничего не поломать, но и нежничать тоже не надо. Мне помогло то, что был сильный мороз, печка не работала, хотелось домой пить горячий чай и я думал о том, что лучше сломать там все к едрени фени и сделать быстрее печку. Так бы я, наверное, побоялся бы Выглядит этот транзистор так: Паять я его сам не рискнул, отдал электрикам, они за 10 тыщ сделали и плюс сам транзистор в районе 7-9 тысяч. Покупается он на радио рынке любом, существуют его аналоги, в том числе и советские. Номера аналогов: MJ11016
КТ729А и КТ819ГМ 2N3773 2N6609 MJ15003 MJ15004 2N3055 MJ2955 MJ15024 MJ15025 MJ21193 MJ21194 и другие. Только не говори, что тебе в вольве печку надо сделать, а то ценник в два раза накрутят
. Я ставил, по моему, КТ819ГМ. В общем главное, чтобы он был в металлическом корпусе, т.к. он не слабо греется и пластиковый может расплавиться. Собирается все в обратной последовательности, особого гемора нету (за исключением впихивания на место ентого транзистора). Фоток немного, потому как был мороз и фоткал просто так, мало ли кому пригодится, вот и пргодилось Может чего зыбыл описать, будут вопросы- всегда рад помочь
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_018ef847489606b42c5b7f004606c662[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_889f3fc912cc4387ff630ae1f79a75a4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_9f5c1b489d9f76071d79b9ae247004f1[/img]
Махмуд, поджигай!
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
wozhik, схемы нет однозначно
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8943_b873cf30032943fd94abb5fa97353fd2[/img]
Мне нужна ТОЛЬКО балка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8943_b873cf30032943fd94abb5fa97353fd2[/img]
Мне нужна ТОЛЬКО балка
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02.08.2011 21:17
- Авто: Volvo v40 1,9 tdi 2001
была та же проблема, правда у меня модель без климы. разобрал панель управления. Заметил на плате два маленьких резистора, которые по непонятным причинам немного отпаялись. припаял их обратно и всё заработалоwozhik писал(а):Вообщем как я понял обдув вырубается на определенных оборотах.Допустим на 2 и 4 работает норм, а вот 2.5 - 3.5 вырубается и больше не врубается, пока не заглушишь и ещё подождать надо немного.Потом опять бнри мачало начинай сначало...хз что за глюк такой, может кто встречал в своей практике?
помогите плиз!а то чё та новый не охота брать.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5078_fea14d9da93b64fab119d624c71c0017[/img]
- Vov4eg!
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 20.06.2011 20:02
- Авто: SAAB 9-5 Aero, b235r, aw55-50sn
- GSM: +375 25 7 404 708
- Имя: Vov4eg
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня появилась аналогичная проблема: обдув работает только на 6-ке и то редкость.. Один раз починил путем простой разборки сборки того, что находится над ногами пассажира. Работало на отлично во всех режимах. Но прошло три дня и все... Подумал на транзистор - отключил эту детальку и печка без нее запустилась на 6-ке... Вообщем что с ней, что без нее - работает только на 6 пока не достанешь ключ. Раньше реле издовало звук при пепеключении режима обдува, сейчас - нет. Блок управления, по-моему, тут не при чем: лампочка конидиционера реагирует на переключение скорости.
Что за лажа может быть?
у меня v40 рестайл без климы.
Что за лажа может быть?
у меня v40 рестайл без климы.
Volvo for life!. To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab.
(Столкнуться с Вольво – это чрезвычайно безопасно, если вы сидите в Сааб)
(Столкнуться с Вольво – это чрезвычайно безопасно, если вы сидите в Сааб)