Опять ДМРВ
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.03.2014 23:53
- Авто: VOLVO 940
- GSM: +375293917018
- Имя: Дмитрий
Опять ДМРВ
Всем доброго времени суток. Может кого то и утомила данная тема, прошу сразу извинения, но я Novichok в ВОЛЬВО. А история моя такова. Меньше года назад приобрёл Вольво 940 91г. 2,3л. B230FB. Стары хозяин ездил только на газу. Я же решил восстановить и бенз. систему. Заменил оба насоса, фильтр (всё было гнилое и не работало) и давай заводить. Заводится и глохнет, заводится и глохнет. Забыл. Перед заводкой я увидел, что штекер ДМРВ отсоединён я втыкнул его в датчик и давай маслать но ... Перелопатил все форумы. Вычитал, что можно поставить Волговский аналог. Поставил. Заводится (не всегда нормально). Расход 13-14 по городу. ХХ вообще гуляет сам по себе. Вообщем ни работа машинки ни АХ. Пытался разобраться что же с моим ДМРВ и впорол ещё один касяк. При чистке внутри порвал нить. Ладно, нить кое как припоял обратно, мерею между 2 и 3 ногой 3,5 Ом (вроде норма). Снимаю волговски ставлю Бош и опять: схватила и заглохла,схватила и заглохла. Если помогать педалью газа ещё кое как пытается работать, отпустил, всё заглохла. Может кто толком знает по каким пораметрам ещё можно прозвонить родной ДМРВ. На московском форуме читал как то, но это было давно и теперь не могу найти эту тему их общения. ЗНАЮЩИЕ, направьте неразумного по правильному пути ПОЖАЛУЙСТА !
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация: