Неа Это мои авто.. Хоть в море топиAlexey_BY писал(а):Volvolom, сорри за офтоп, но Вам в Тайланде руки за такое не отрубят ?
Спасибо за отклики..
В продолжении истории... Решил пропаять все что можно. (паяю ювелирно стаж более 20 лет). Несколько раз бегал в авто и опять паять..Через 6 часов глаза превратились в лизны и выбился из сил..Наглухо.. После пропайки панель вообще перестала запускаться даже на несколько минут.. Подключил ее на Дигипрог от безысходности..Больше не читается.. "Еррор инициализэйшн". То есть кранты совсем..Микруха пуста,либо ее нет в живых
Yagger прав...
Эффект нормальной работы 2-3 минуты и последующее вырубание это походу поврежденный софт.. И это еще было полбеды.... Но!
Теперь мучает главный вопрос...Получается я ее добил? (когда пропаивал,на финишном этапе коснулся жалом дорожки к светодиоду..он к моему ужасу тускло загорелся сукко)Это я что не заземленным паяльником ее прошил? Ведь до пропайки авто же опознавало доску (пусть хоть на 2-3-4 минуты)..
Ну а дальше чё.. Перезалить нечем.. Тут никто не умеет. Выход один.. БУ..(эту придется в Мск тащить на реанимацию или в морг на детальное вскрытие и опыты) Тайцы нашли приборку за 4800 (в принципе не так уж и дорого за такой опыт ...Нашли но с другим VCC..Ессно знать ее авто тоже не желает.. Побежали искать сэйм сэйм...
Хм.. а все началось с дурацкой идеи сделать обманку Чека.. (оксиген сенсор2) решил залепить светодиод чека "жевачкой" и сверху присопливить другой запараллелив его с давлением масла (это как раз все прокатило) И тут (поскольку плата вот лежит разобранная) черт меня дернул лезть в и без того хороший родной пробег.. Было то всего 170 для 2000 года.. Тут никто на вольво и аудях и прочей европе крутить не умеет (вернее есть люди,но они ископаемые)