Двигатель B8444S

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Двигатель B8444S

Сообщение Барада »

Т.к. в основном этот мотор у владельцев XC90, то размещу тему здесь. Сделал выборку из темы с российского форума. Оригинал-ссылка будет в конце поста.
Немного Wiki
Казалось бы, невелика проблема — ведь Volvo сегодня входит в состав концерна Ford, а у него этих «восьмерок» пруд пруди. Но не тут-то было. Ни один из существующих моторов под капотом Volvo не помещается — ведь компоновка XC90 предполагает поперечное расположение силового агрегата! Кроме того, втиснутый поперек моторного отсека обычный двигатель V8 с углом развала блока цилиндров в 90° — это компромисс с точки зрения пассивной безопасности: немедленное «торможение двигателем» сразу после «торможения бампером». Гораздо лучше, если мотор будет компактнее и перед ним останется пространство для энергопоглощающей деформации лонжеронов...

Что делать, если подходящих «восьмерок» нет, но очень хочется?

И тут фордовцы вспомнили про японские двигатели Yamaha SHO, Super High Output. История тут такая. В начале 90-х годов Ford заказал фирме Yamaha разработку двухвальных и четырехклапанных головок блока для V-образной «шестерки», которую ставили на переднеприводный Ford Taurus. По американским меркам тех лет два «верхних» вала и четыре клапана на цилиндр — это была действительно «сверхвысокая отдача». Потом дебютировал рыбообразный Taurus следующего поколения, и фордовцам понадобился компактный двигатель V8 — чтобы помещался поперек под капотом Торуса. Мотор с углом развала в 60° (как у V-образной «шестерки») спроектировали совместно с японцами, причем Yamaha взяла на себя еще и производство двигателей. С 1996 по 1999 годы на ямаховском заводе было выпущено около 20 тысяч моторов. Американцы с удовольствием покупали Taurus V8 SHO. Правда, у мотора открылся очень неприятный конструктивный дефект. Приводные звездочки распредвалов начинали «дышать», фазы сбивались — и поршни встречались с клапанами. А так как блок был алюминиевым, то после серьезного повреждения зеркала цилиндров владельцам просто приходилось менять двигатель!

Эхо «распредвального» скандала до сих пор не утихает на интернет-форумах счастливых владельцев Торусов. Но двигателей этих Yamaha не выпускает с 1999 года. И вот фордовцы решили возобновить сотрудничество. Японские инженеры переработали конструкцию мотора, увеличили рабочий объем с 3,4 до 4,4 л, дополнили четырьмя каталитическими нейтрализаторами, чтобы вписаться в жесткие американские нормы ULEV II и европейские Euro 5...

И вот, пожалуйста — Volvo XC90 V8!

Новый двигатель агрегатируется с компактным шестиступенчатым «автоматом» Aisin AW. Полноприводная трансмиссия принципиально не изменилась — в нормальных условиях почти 100% крутящего момента подводится к передним колесам, и лишь в случае их пробуксовки момент с помощью муфты Haldex подается назад. Но Haldex теперь — доработанный, c «преднатягом». При старте с места муфта частично заблокирована еще до пробуксовки — и «распускается» только после разгона до 15 км/ч. Кроме того, теперь Haldex рассчитан на передачу большего крутящего момента — ведь новый двигатель развивает 440 Нм против 380 Нм, на которые был способен прежний мотор T6
Двигатель ямаха, все запчасти японские, три цепи не самое страшное. Самое страшное то, что японцам пришлось делать слишком маленький для в V образного мотора развал головок, дабы впихнуть поперек мотор. И для того, чтобы он работал как и подобает восьмерке, с монеткой на ребре, пришлось запихивать между головок балансирный вал. А подшипнички у этого вала велостпедные, и масляные канальцы к ним смешные... Чуть перекатал масло или уровень упустил - пиндец , решение проблемы балансирного -это около 60000 р. на круг в самом серьёзном случае. На данный момент это единственный недостаток этого мотора, на мой взгляд не очень сущевственный, к примеру на ауди 2.4 tfsi замена 3х цепей стоит 120000 к 150т км меняют почти все счастливые владельцы
выяснил что на моторах до # 6833 V8 эти подшибники сухие, а на остальных смазываются,
если при разборе выесняется что каналов нет их высверливают
по поводу надёжности, опросил кучу народу в сервисах вольво, ни кто не видел ни одного мотора умершего по какой то другой причине, а все умершие были с заклинившим подшибником
и пробегом около 300т км
перед тем как он клинит слышно его ооочень хорошо если вовремя провести дефектовку всё будет гуд
труднодоступные агрегаты двигателя
стартер, в принципе оч надёжный, в 170т км потребовал только разбора и смазки
генератор, в 160т замена подшибников и реле реле можно ставить бош, (номера постоянно меняются) оригинал ни чем не отличается, кроме пакетика вольво, а стоит в три раза дороже
замена свечей, на s80 требует разбора пластика (того что под стеклом) на ХС меняется без проблем


начну с генератора, расположен не очень удачно, в низу с обратной стороны двс, грязи летит много, следствие износ подшибников
реле думаю дохнет из за температурного режима, охлаждение того места где он расположен практически отсутствует

для того чтобы снять генератор разбирается практически пол подвески,
трудности могут быть сопреженны с тем что для того чтобы вынуть гену нужно отсоединить привод, который на хс90 оч часто выколотить не возможно,
тогда придётся вынимать привод со стойкой из коробки
есть еще один вариант (попроще) выкрутив шаровую вывесить стойку на пружине
Оригинал темы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_754_129badbaf09db8283b692ad270400517[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_754_ac4765e083beb839da560f5db7dc4db7[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_754_d449f05bb1d91f03421081220d7f2059[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_754_fb5507104ad69c8e38ea82634147ca4d[/img]

СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Отличный пост, познавательный!
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

ага забыли написать, что угловую передачу у в8 надо менять чаще чем насос :D
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
autorazborka.minsk
Партнер клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 06.03.2014 03:29
Авто: Орленок
GSM: +375293475177
Имя: Виталий
Откуда: планета Земля

Сообщение autorazborka.minsk »

Барада, ну так какой развал головок?
90 или 60?
Лучше короткий диалог, чем долгая переписка
+375 29 347-51-77 +Viber
crack
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

брать FX и не дурить голову
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Добавлю из Vida

Двигатель представляет собой 8-цилиндровый V-образный двигатель с углом между блоками цилиндров 60 градусов. Специально адаптированная система выпуска отработавших газов в сочетании со смещенными шейками коленвала дает характерный звук V8. Двигатель расположен поперечно и поставляется только в сочетании с приводом на все колеса.
Двигатель имеет механические толкатели клапанов и электронную дроссельную заслонку. Корпус дроссельной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью, что исключает необходимость предварительного подогрева впускного воздуха.


В двигателе имеется две пары верхних распределительных валов, приводящихся тремя необслуживаемыми цепями.


Двигатель имеет вращающийся в противоположном направлении вал системы уравновешивания, обеспечивающий отсутствие вибраций при работе.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вентиляция картерных газов.

Система поддерживается под постоянным давлением и полностью замкнута.


Картерные газы поднимаются вверх к обеим крышкам клапанных коробок. Крышки клапанных коробок соединены шлангом. Внутри крышек клапанных коробок имеется лабиринт из пластин. Масло картерных газов конденсируется на пластинах и стекает обратно в поддон картера.


Вентиляция управляется давлением для поддержания постоянного давления в картере. На заднем крае правой клапанной крышки установлен регулятор давления. Удаляемые газы из регулятора поступают через шланг в штуцер на впускной магистрали. Вокруг этого штуцера для предотвращения замерзания рециркулируется охлаждающая жидкость.
Давление в картере составляет приблизительно 0.03 бар.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_754_b9c6c996dc3774647a7101865cb91537[/img]

СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
ZloKriska
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
Авто: Volvo XC90 2005 B8444S
GSM: 8 029 3650293
Имя: Артур
№ клубной карты: 43

Сообщение ZloKriska »

Полезно :), вопрос, как узнать номер движка?
Аватара пользователя
AlCapriz
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04.04.2011 13:42
Авто: S60 2435 инжектор-турбо-дизель-газ-бензин,s80 дЭ5
GSM: +375293130343
Имя: Dmitry
№ клубной карты: 110
Откуда: Capital

Сообщение AlCapriz »

ZloKriska писал(а):Полезно :), вопрос, как узнать номер движка?
И у меня тот же вопрос!
Аватара пользователя
OSPLifestyle
Клуб любителей выпить
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Авто: s80 2007 г.в. D5
GSM: +375298592066
Имя: Дмитрий

Re: Двигатель B8444S

Сообщение OSPLifestyle »

На блоке за ремнем грм есть "полочка",на ней выбит номер,который сложновато увидеть из-за грязи на нем

Отправлено с моего Sony ZR
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

А у меня другого рода вопросы:
сколько весит этот мотор
габаритные размеры (хотя бы примерно).
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Andrei, вы его на самолёт хотите поставить? 200 с копейками весит c жижами. Соотношение мощности и массы неплохое, только что там с ресурсом будет... И без своих мозгов он не запустится, а мозги не захотят работать без всей обвязки. Короче, придётся всю машину в самолёт вмонтировать.

http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_B8444S_engine
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Алексей_512 писал(а):только что там с ресурсом будет
в плане с ресурсом? они турбированные на спорткарах стоят.
Алексей_512 писал(а):И без своих мозгов он не запустится
свои не нужны.
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Andrei, если вам не трудно, расскажите плиз как запустить любой мотор с неродными мозгами. Я безо всякой иронии, — я правда не знаю.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Алексей_512, все в ЛС отпишу. потому как выходим за пределы темы.
crack
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Алексей_512 писал(а): расскажите плиз как запустить любой мотор с неродными мозгами.
280 уе полноценный мозг со всеми обвязками. Можно обойтись без мафа.
http://www.diyautotune.com/catalog/mega ... p-119.html
mister
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.11.2014 17:51
Авто: XC 90
GSM: +375296642459
Имя: Виктор

Сообщение mister »

А у кого нибудь есть фото стартера в разобранном виде.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

А Вы его сняли?
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
mister
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.11.2014 17:51
Авто: XC 90
GSM: +375296642459
Имя: Виктор

Сообщение mister »

Да. но меня интересует деталь которая у меня отсутствует.
http://forum.xcclub.ru/showthread.php?p=25798#post25798
там на фото её уже нету.
Joss_Beaumont
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06.04.2015 15:39
Авто: XC90 V8 R-design(07)/S40 II (08)
GSM: +375293738087
Имя: Александр

Сообщение Joss_Beaumont »

Спасибо огромное автору! Информация просто атас! Респект!
я не волшебник, я только учусь...
Аватара пользователя
vovizoooz
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10.05.2016 08:17
Авто: XC90 V8 Sport
GSM: +37065388888
Имя: Евгений
Skype: vovizoooz
Откуда: Вильнюс

Двигатель B8444S

Сообщение vovizoooz »

Люди добрые, подскажите пожалуйста, через сколько тыщь надо менять цепи ГРМ в этом движке?
Во всех описаниях технического обслуживания, в графе "ремень ГРМ, замена", написано что "исключая двигатель B8444S".
Изображение
Ответить

Вернуться в «XC90»