Вопросы по турбинам

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

А где ремонтировал турбину? Я тоже в Пинске делал, уже 100тыс. проехал без проблем. Свист пропал сразу после ремонта(остался незначительный при резком наборе скорости). Каты вырезал, а ЕГР заглушил.
nav_art
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:51
Авто: V40 2001 1.9di 85kBt
Откуда: Пинск

Сообщение nav_art »

Турбину делал у Колба, каты (мне кажется) можно было не вырезать.
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Каты вырезать или заменить - одно из условий гарантии. Турбину делал там же.
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Турбина не надувает

Сообщение Ivann83 »

Ребята вот такая проблема , горел чек на лямбду первую,катался с пол года с ошибкой поменял, все не горит ошибок нет
мастер говорит что то я не слышу твою турбину. я в итоге не знаю может я так катаюсь с 2012 года как взял машину
короче еду я на сервис делаю диагностику турбины ,подсосов нет масло не гонит люфт осевой большой по словам ремонтника
из за этого не дует турбина не раскручивается может такое быть???
я в этом новичок и не понимаю всей сути
ремонт 220 баксов а если менять катридж то 350 и если оно так то ездить можно дальше я уже 3 года так ездию походу
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

Ivann83 писал(а):короче еду я на сервис делаю диагностику турбины ,подсосов нет масло не гонит люфт осевой большой по словам ремонтника
из за этого не дует турбина не раскручивается может такое быть???
странно....ты может в цирк сгонял а не на диагностику....там все посмотрели но так и не увидели....дует она или не дует))))))
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Дайвер писал(а):
Ivann83 писал(а):короче еду я на сервис делаю диагностику турбины ,подсосов нет масло не гонит люфт осевой большой по словам ремонтника
из за этого не дует турбина не раскручивается может такое быть???
странно....ты может в цирк сгонял а не на диагностику....там все посмотрели но так и не увидели....дует она или не дует))))))
я имел ввиду что сказали менять турбу что из за этого осевого люфта турбина не захватывает воздух нет плотности вращения

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
можно самому ремкомплект поменять ? без центровки на сервисе? смотрел видео как меняют сами и работает потом только надо метки поставить перед разборкой или это все херня???
crack
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Ivann83 писал(а):турбу что из за этого осевого люфта турбина не захватывает воздух нет плотности вращения
будет стерта на пару мм крыльчатка но всеравно будет дуть
Ivann83 писал(а):можно самому ремкомплект поменять ?
легко. только может быть пару засад,1 выработка в самом картридже, тогда или замена картриджа или втулить его.
2. вал в 98% случаев под замену.
Ivann83 писал(а):без центровки на сервисе?
40 баксов цена вопроса.
Ivann83 писал(а):метки поставить перед разборкой или это все херня???
херня полная. без балансировки турбы ходят у одного 5 тыщ у другого 100 тыщ.
из 10 собранных у 1-2 турб биение до 0,6 грамм на 90к оборотов. такая лотерея.
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

вот сегодня специально раскручивал движок до 3500 4000 об при переключении летел на 3 под 130 дальше не стал
как может не работать турбо если как бешеная разгоняется?
может как то проверить разгон от 0 до 100 и сравнить с характеристиками авто как должно быть?
а возможно специально отключить турбину чтоб попробывать разницу? и ошибки посыплются или нет?
crack
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Ivann83, если все работает, зачем лезть ? ляжет- сделаешь
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

тогда буду ставить датчик буста в салон и все узнаем
только осталось узнать как это реализовать куда врезаться под капотом
crack
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Ivann83 писал(а):тогда буду ставить датчик буста в салон и все узнаем
зачем ? китай не ставь, ерунду пишут, оригинал стоит космос даже б/у. подключи внейшний манометр или диагностику и покатайся.
если чо подключать в впускной коллектор, в любой штуцер, через тройник или в заглушенный какой штуцер.
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

Ivann83 писал(а):тогда буду ставить датчик буста в салон и все узнаем
только осталось узнать как это реализовать куда врезаться под капотом
а может дело не в двигателе, а в прокладке между рулём и сиденьем? ну уж точно не в бабине....
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Вот провел вот такие опыты
https://youtu.be/7rKrFkZ5XlA
https://youtu.be/1clzRe-WsmQ
Гляньте видео и скажите все ли у меня нормально

P.S правда дочка помогала , возможно коряво съемка получилась
Но суть понятна
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

а вы вообще хоть знаете для чего этот шток и клапан? что он делает и в каких случаях он должен открываться? рекомендую найти и почитать инфу что к чему. и все будет понятно.
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Я разобрался со своей турбиной у меня не работает клапан турбины ,он пробит
Может кто то подскажет номерок этого клапана
Движок b4204t2 vin YV1VW2522YF502985
Аватара пользователя
riddi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.01.2012 12:21
Авто: Volvo v40 2001 B4204T3
GSM: 695-85-31
Имя: Дмитрий

Вопросы по турбинам

Сообщение riddi »

ребята,ю подскажите на мою машинку, какие патрубки на турбине? может сразу номера оригинальные скажите? спасибо заранее
Volvo v40 2001 год (рестайлинг) 2.0 t.b. Двигатель - B4204T3 ; 163 л.с., механическая коробка- M56.[/b]
Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Вопросы по турбинам

Сообщение turbomikron »

Уважаемые участники форума!
"ТурбоМикрон" проводит очередную АКЦИЮ
«Комплект установочных прокладок для турбокомпрессора – в подарок».
В период с 10 октября 2016-го по 10 ноября 2016 года при ремонте турбокомпрессора на нашем предприятии комплект установочных прокладок Вы получаете совершенно бесплатно, при условии наличия таковых на складе предприятия. В наличии более 150 наименований комплектов к разным маркам авто.
Для получения установочного комплекта прокладок Вам необходимо произвести ремонт турбокомпрессора на нашем предприятии, либо приобрести уже восстановленный турбокомпрессор, а также сослаться на данный форум.
Кроме этого рады сообщить, что в сентябре 2016 года наша компания успешно прошла сертификационный аудит системы менеджмента качества применительно к оказанию услуг по ремонту турбокомпрессоров и получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2009.
Сертификат ISO 9001-2009– это один из наиболее авторитетных стандартов для оценки системы менеджмента качества (СМК) в мире. Сертифицированные по стандарту ISO 9001 компании подтверждают соответствие мировым требованиям к организации менеджмента на предприятии.
Компания подтвердила соответствие международному уровню организации системы менеджмента качества ISO 9001-2009. Наши клиенты получили дополнительную гарантию отличного обслуживания и надёжности оказываемых услуг.
С уважением, "ТурбоМикрон".
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
eblanytsia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.01.2018 21:09
Авто: volvo v 40
GSM: 375291011301
Имя: серега

Вопросы по турбинам

Сообщение eblanytsia »

Может кто подскажет,турбина кушает масло, сколько будет стоит реставрация и где по ближе это можно сделать, и что по деньгам, сам из Жлобина, v40 1998 TD
Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Вопросы по турбинам

Сообщение Anodis »

eblanytsia, я отреставрировал свою за 180 уе.
Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Вопросы по турбинам

Сообщение turbomikron »

eblanytsia писал(а): Может кто подскажет,турбина кушает масло, сколько будет стоит реставрация и где по ближе это можно сделать, и что по деньгам, сам из Жлобина, v40 1998 TD
Можем предложить свои услуги. Стоимость ремонта 400-520 руб. Минус скидка при ссылке на форум - 5%. Гарантия от 12 до 36 месяцев, в зависимости от вида ремонта. Достойное балансировочное оборудование! Можете передать турбину маршруткой. Наш водитель встретит маршрутку. Либо приехать к нам на авто (если возможно) мы предоставляем услуги и по снятию и установке турбины.
С уважением,"ТурбоМикрон".
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»