Проблема вольво 740 2.4дизель

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
Ответить
Аватара пользователя
Oleg.viktor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.09.2015 20:10
Авто: Volvo 740 D24
GSM: +375299094559
Имя: Олег
Откуда: Пинск

Проблема вольво 740 2.4дизель

Сообщение Oleg.viktor »

Добрый день. У меня вольво д24 не тянет во все силы,сегодня с другом думали добавить подачу топлива. Расконтрагаили винт регулировки подачи топлива,на тот момент не знали что он не регулируется.Накрутили до того что на шнурке заводиться обороты не наберает,на педаль газа не реагирует при включении нейтрали тут же глохнет. Что делать,возможно вообще вернуть все назад и как это сделать?( Помогите пожалуйста,спасибо.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Проблема вольво 740 2.4дизель

Сообщение Igrtea »

крутите назад...
или на регулировку обращайся к специалистам...
а как д24 должен тянуть? 82л.с. с завода этож от нуля до сотни км/ч за год

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Igrtea писал(а):а как д24 должен тянуть
Вот тянет он - как паровоз, резвости да, нету. Oleg.viktor, едь к спецам.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

тянет соляру из бака? ))

Добавлено спустя 4 минуты:
это как в анекдоте про зайца, здоровый, но лёгкий)
легковушке никчему ТТХ как у МТЗ, устарел и всё тут...

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Oleg.viktor писал(а): Расконтрагаили винт регулировки подачи топлива,
цикловая подача топлива регулируется на стенде.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Oleg.viktor писал(а):Добрый день. У меня вольво д24 не тянет во все силы,сегодня с другом думали добавить подачу топлива. Расконтрагаили винт регулировки подачи топлива,на тот момент не знали что он не регулируется.Накрутили до того что на шнурке заводиться обороты не наберает,на педаль газа не реагирует при включении нейтрали тут же глохнет. Что делать,возможно вообще вернуть все назад и как это сделать?( Помогите пожалуйста,спасибо.
Луяше конечно насос отвести в сервис! - на этом насосе не так всё просто регулируется как в рядных ТНВД - Мерседес 123-124, МТЗ, МАЗ.
Если насос Bosh (а не Лукас) - там богатство смеси завязано еще на 2 болта - болт смеси(в торце ) и болты хх/макс. оборотов.

При чрезмерном закручивании болта смеси - движок или медленно сбрасывает обороты (1.5-3сек), или сам набирает обороты( тогда нужно отвернуть болт смеси на 1оборот.) и чуть довернуть болт хх и ослабить болт макс обротов. И так отрегулировать постепено чтоб не дымела.

А далее на 2 примерно оборота отвернуть болт смеси и отрегулировать болтами хх и макс.
При этом на макс. может движок не иметь отсечкси по высоким (как у меня), а если её установить то мощи не будет. Так и езжу 5 лет (нет отсечки) но не дымит и по городу 10л, по трассе 6.2 на 90-100кмч (мост не скоростной) - со кроростным - наверноен было бы 5.5 по трассе.
Перед техосмотром просто отворочиваю болт смеси на неск оброртов (запоминаю на сколько, а лучше записываю) чтоб более 3000 не развивал (мой после 3000 начинает набирать обороты и нет отсечки на 4500-4700), это нужно делать на прогретом - т.к на холодном всё хопрошо, а екак прогреется - нет отсечки!
Затем, после техосмотра, болт смеси заворачиваю на открученные до этого обороты (о этого записал на бумпажке - на сколько).
- как ни странно - в таком диапазоне это не влияет на мин обороты - только на макс..
- Возможно что у меня насос неправильно собран, или там что-то износилось, или еще что - у соседелей на WV Passat B2 .6 л и 1.9л Пассат В3 - есть и отсечка и не дымит! (но они регулировали насосы на фирме)


В общем - по нормальному - только в сервис! Но не факт что там отрегулируют без дыма - будет дымить при тапке в пол, и тяга падать - это слишком богатая смесь. Но так регулируют пости везде в РБ. Там всё по мануалу WV делают - просто размеры проверяют в насосе.
Аватара пользователя
Oleg.viktor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.09.2015 20:10
Авто: Volvo 740 D24
GSM: +375299094559
Имя: Олег
Откуда: Пинск

Сообщение Oleg.viktor »

Спасибо всем,накрутил винт подачи теперь заводиться,обороты холостого поднялись резвее в разы стала но и дымит как паравоз. До 3й разгон еще есть, после как сзади кто то держит,поеду скоро к спецу надо смотреть зажигание. У друга такая же разгоняется как бензиновая на 2й он до 70 едет я сам видел наверно мост у него скоростной,моя вообще 1-15,2-30,3-40,4-60,5-... Это нормально или у меня из за топливной так мало разгоняет?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

какого цвета дым?
Oleg.viktor писал(а):моя вообще 1-15,2-30,3-40,4-60,5-... Это нормально или у меня из за топливной так мало разгоняет?
если тахометр полностью ложит, то причём тут топливная? мост это...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Oleg.viktor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.09.2015 20:10
Авто: Volvo 740 D24
GSM: +375299094559
Имя: Олег
Откуда: Пинск

Сообщение Oleg.viktor »

Дым черный,причем его действительно море,на холодную как в тумане ничего не видно)С сапуна и щупа парит сильно,но масло не поднимает. И вроде как не сильно много масло и жрет. Еще вопрос с чего стартер подойдет? https://pp.vk.me/c623729/v623729964/39a ... yFzBVo.jpg
https://pp.vk.me/c623729/v623729964/39b ... GlQqPE.jpg
https://pp.vk.me/c623729/v623729964/39a ... oluSWg.jpg у меня такой бендикс в ноль слизало не могу нигде найти,на стартере написано что он японский. Теперь не знаю может купить б.у а какой именно подойдет мне подскажите пожалуйста?
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Oleg.viktor писал(а):Дым черный,причем его действительно море,на холодную как в тумане ничего не видно)С сапуна и щупа парит сильно,но масло не поднимает. И вроде как не сильно много масло и жрет. Еще вопрос с чего стартер подойдет? https://pp.vk.me/c623729/v623729964/39a ... yFzBVo.jpg
https://pp.vk.me/c623729/v623729964/39b ... GlQqPE.jpg
https://pp.vk.me/c623729/v623729964/39a ... oluSWg.jpg у меня такой бендикс в ноль слизало не могу нигде найти,на стартере написано что он японский. Теперь не знаю может купить б.у а какой именно подойдет мне подскажите пожалуйста?
Это стартер Hitachi.
Бендикс такой: http://new.hemi.by/articles/83845.html
- возможно у них есть в наличии


Почти все старые авто с этим насосом дымыли лет 5 назад, мое дымило но тяги не теряло, у знакомого дымило еще больше и тягу уже теряло от слишком богатой смеси и при этом он регулировал в сервисе.

Но у меня сосед на Фольце B3 - у него такой же насос и не дымит- узнаю на днях куда отн гонял авто на регулировку.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Oleg.viktor писал(а):Спасибо всем,накрутил винт подачи теперь заводиться,обороты холостого поднялись резвее в разы стала но и дымит как паравоз. До 3й разгон еще есть, после как сзади кто то держит,поеду скоро к спецу надо смотреть зажигание. У друга такая же разгоняется как бензиновая на 2й он до 70 едет я сам видел наверно мост у него скоростной,моя вообще 1-15,2-30,3-40,4-60,5-... Это нормально или у меня из за топливной так мало разгоняет?
У меня не скоростной мост - на 4-й после 90кмч уже не тянет и больше 110 не едет. Я на 5-ю переключаюсь где-то на 60кмч. На пятой после 120-130 не тянет и ревёт - на 100110- нормально.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»