ВОТ! для меня - это самое главное! Есть такой термин в АйТи - "Время реагирования на вызов" (вроде не ошибся). Это время от поломки, до полного восстановления работоспособности. И у кондея, он очень важен

Notzeal писал(а): у всех устройств есть целевая аудитория.
Вон говорят (который год американские исследования), порше 9хх серий тоже не ломается! ТАк что? всем кидаться покупать порше?
могу рассказать историю своего одногруппника. он после универа пошел инженером-продавцом в компанию поставщика строительной техники из китая. ДА эта техника ломалась. Через год активного использования, но спрос был бешеным! т.к. она отбивала вложения моментально! И ремонтом никто не заморачивался, проще выкинуть и купить новую!
аналогичный пример - синий бош и зеленый бош! Зеленый вполне себе отличный вариант для домашнего использования раз в месяц! Но вот каждый день по 12 часов им не поработаешь - умрет за месяц! ДА можно купить перф за 3 листа СИНИЙ! и гордиться этим. и точно также его использовать раз в месяц.
Так и тут. есть бренды/модели, которые рассчитаны на ежедневную и чуть ли не круглосуточную эксплуатацию. А есть домашние