Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Animal936 »

Как понять неоригинал?римень типо?то какой тогда ставить?
AP-TEM
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.09.2017 19:21
Авто: вольво
GSM: +375291111111
Имя: А9

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение AP-TEM »

:(
Последний раз редактировалось AP-TEM 30.12.2017 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Wander_380 »

AP-TEM, никогда не слышал о таких интервалах замены масла на рено. Интервал у вольво 10000км. По проворачиванию вкладышей можно ознакомится прочитав 69 страниц данной темы. И да, это рено моторы.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s »

Не совсем так. Сервисный интервал у вольво для этого мотора как и для остальных рестайловых ( кроме митсубишевского GDI) в Европе 20.000 Км или раз в год, что вперёд наступит. Для GDI интервал 15.000 км.
Кстати теже дизели ставили на митсубиши спейс стар и каризма. У них интервал по книжке помоему 15.000 км ( могу глянуть если точно нужно).
Опять же речь о Европе.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Wander_380 »

egor.s Век живи, век учись. Не знал.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение сурма леонид »

egor.s, в мануале на наши двигатели указана периодичность замены масла-15тыс.км или год.Информационный дисплей тоже настроен на эти значения.После 15 тыс.км горит табло"сервис".
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s »

сурма леонид писал(а):egor.s, в мануале на наши двигатели указана периодичность замены масла-15тыс.км или год.Информационный дисплей тоже настроен на эти значения.После 15 тыс.км горит табло"сервис".
Я написал что мои сведения для Европы. У меня вторая V40 (2001 года 2.0 и 2004 года 1,9d). У отца S80 2004 года.
Все три с сервисными книжками.
Интервал у всех трех 20.000 км запрограммирован или 12 месяцев - и по книжке и по Vida и по опыту эксплуатации с 2006 года.

Прилагаю фото сервисной книги моей машины D4192T3 ( извиняюсь за качество- в гараже темно).
15.000 Ткм - интервал исключительно для митсубишевского двигателя ( последние 2 фото).

И опять - сервисный план для Германии. Для Америки , допустим даже по Vida другие интервалы, и соответственно другие в авто запрограммированы.
А когда менять - решает каждый сам. Я меняю масло сам на дизеле 15.000 км ( Total Quartz 5W40). На бензинке чуть реже менял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
tril
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
Авто: V40 D4192T4 2002
GSM: +375297982447
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение tril »

на холодную когда заводишь появляется скрежет на пару секунд. Чем холоднее тем дольше скрежет(когда тепло на улице скрежета нету)
что это может быть? куда копать?
мб масляный насос? :search:
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Animal936 »

Свет не моргает при этом?у меня что то на подобие было зимой,подшибник генератора был как оказалось патом.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России »

DSC_0539.JPG
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ошибки до и после сброса.Кто нибудь может, что то сказать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России »

IMG_20171208_122502.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

гость из России писал(а):
IMG_20171208_122502.JPG
А что тут не понятно, EGR и датчик температуры топлива под замену, но сначала проверить проводку, а лучше подкинуть рабочие.
Я так понимаю под отсечным клапаном имеется ввиду регулятор давления топлива, помыть его можно, но скорее всего под замену.
Датчик давления наддува под вопросом, он показывает низкое если турбина недодувает и высокое если передувает, поэтому скорее всего причина в турбине.
Как так машину ушатать можно :D
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России »

Хорошо. начнём с датчика температуры топлива.Заводится стала плохо, думается это из за этого. Как его проверить.Сопротивление, вольты?
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

гость из России писал(а): Хорошо. начнём с датчика температуры топлива.Заводится стала плохо, думается это из за этого. Как его проверить.Сопротивление, вольты?
Датчик температуры топлива не влияет на заводку! Начинайте с регулятора давления топлива на ТНВД, промыть, не поможет подкинуть заведомо исправный.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России »

Я думаю этот подход с датчиком давления тнвд не тот.Обороты стоят, как вкопаные, на ходу не глохнет.и как я полагаю, что подача топлива на холодную и на горячую должна быть разная.Померил сопротивление ДДТ.поставил на 20к показывало 1.19. 4.98в.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России »

гость из России писал(а): Быстрый
По датчику температуры топлива на первом фото ошибки не было а на втором появилась.это как?
Аватара пользователя
yz-1
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение yz-1 »

гость из России, А у меня пришел пушной зверек груше подкачки (там стоят два клапана), т.к. топливо уходило обратно в бак и заводилась где-то после 10 сек. маслания стартером. . Купил новую, но сильно не помогло, поставил обратный клапан и проблема ушла.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России »

У меня клапана с обоих сторон стоят.
Recer_Das
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.08.2017 19:59
Авто: Volvo v40
GSM: +375255293061
Имя: Артем
Skype: noiz2010

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Recer_Das »

Добрый день, Машина Volvo v 40 1997 Года, 1.9 TD. Проблема такая, стала раздувать патрубки, верхний патрубок который идет на радиатор после нескольких километров раздувает так что его не сжать, подумал картерные газы. Снял голову, поменял прокладку, голова была сделана, шлифовалась, и укреплялась, собрал и не чего не поменялось. Также гонит антифриз с бочка, и раздувает патрубки. Подскажите что делать или к кому можно обратиться за помощью??!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение maljr.ga »

Трещина в голове скорее всего.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»