Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Ответить
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 10546
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal » 21.04.2018 22:16

hybrid theory писал(а): А как отключается автонейтраль? Не видой ли?

нет. в ветке Ягера ответил уже

Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение hybrid theory » 02.05.2018 15:49

Где-то читал но уже не нахожу. На S60 awd 55-50 и 55-51 взаимозаменяемы?
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Нашел. Позже напишу, но вкратце - я ваш новый император.

Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Volvo V70XC 2,4 T5,2002 м.г.
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: г. Минск - г.Витебск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение m5_ShahiD_ » 02.05.2018 22:03

[ref]hybrid theory[/ref], я вместо 50 ставил 51 все ок
Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга транспорта
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000 м.г.--->Volvo v70crosscountry 2.4T (200 л.с. уже T5) 2002 м.г.
  • Fiat Bravo 1.4LPG (88 л.с.) 2011 г.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim » 03.05.2018 08:33

hybrid theory писал(а): На S60 awd 55-50 и 55-51 взаимозаменяемы?

Может нужно будет жгут перепаять. Но там не трудно.
На 55-50 две фишки на общий жгут, а на 55-51 одна общая.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Zhs
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
GSM: +7000000000
Имя: Станислав

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Zhs » 02.12.2018 19:46

Всем привет! Опишу свои проблемы и процесс их решения.
S80 2003 г. 2.4 л 170 лс. 55-51sn.
Присутствовали редкие пинки при торможении со 2ой на 1ую.

Взял с пробегом 123 тысячи (да, уверен, родной). Почитал форум, решил заняться сразу.
Сразу оговорюсь, могу плавать в терминах.. надеюсь в общем всё будет понятно.

Отдали гидроблок на тестирование и ремонт. После долгих ковыряний оказалось, что проблема была в какой-то металлизированной прокладке между дисками (её то ли повело, то ли были задиры). Все исправили - поменяли узел - проблема ушла. В т.ч. были какие-то вопросы с тормозной лентой, возможно взаимосвязанные.
По горячим следам на свой страх и риск провел полную промывку коробки 16тью литрами Тойотовского масла - все отлично. Масло было грязноватым, меняли ли до меня - не понятно.

Сейчас по ощущениям все в норме, доволен.
Как-то так)
Последний раз редактировалось Zhs 02.12.2018 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Zhs
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
GSM: +7000000000
Имя: Станислав

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Zhs » 02.12.2018 19:52

И, по горячим следам, хотел задать вопрос, извиняюсь если не там где надо.

На днях на сервисе с товарищем сбрасывали значения датчика окисления (не вольвовским адаптером), адаптацию трогать не стал, т.к. не было времени, хотя пункт был. Сейчас полез читать на этот счёт, все алгоритмы нашёл, но один вопрос остался: сброс адаптации и активация режима адаптации это разные пункты, получается так?
Я не помню какой был на той программе, но как поеду хотелось бы понимать, что делать в итоге. Если сброс, то я просто сбрасываю и уезжаю, если активация режима адаптации, то всё делаю по алгоритму, я правильно понял?
Проблем с коробкой нет, просто, повторюсь, полностью промывал-менял масло и ремонтировал гидроблок. Да и авто недавно куплено, хотелось бы все шаманские пляски отплясать) Спасибо!

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim » 02.12.2018 22:22

Zhs писал(а):
02.12.2018 19:46
Сразу оговорюсь, могу плавать в терминах..
Вот вот.
Поэтому просто сбросьте датчик окисления и можно сделать сброс адаптации. Именно так и звучит- сброс адаптации.
Режим адаптации включать не нужно.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Zhs
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
GSM: +7000000000
Имя: Станислав

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Zhs » 02.12.2018 23:35

Понял. И уточню: после сброса я просто езжу, без манипуляций по обучению коробки, правильно?

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim » 04.12.2018 11:08

Zhs,
W@dim писал(а):
02.12.2018 22:22
Режим адаптации включать не нужно.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение hybrid theory » 25.12.2018 10:02

6d4ec5039791b88bd8954235d133a686.jpg
0393a81ffb678f8cbe1fe5c1b9d5553b.jpg
Надо кому все кроме бублика? Фрикционам и ленте 40-50 тыщ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Нашел. Позже напишу, но вкратце - я ваш новый император.

Cloupor
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
Авто: Volvo S60 l
GSM: +375445438104
Имя: Cloupor

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Cloupor » 10.01.2019 16:56

hybrid theory писал(а):
25.12.2018 10:02
6d4ec5039791b88bd8954235d133a686.jpg
0393a81ffb678f8cbe1fe5c1b9d5553b.jpg
Надо кому все кроме бублика? Фрикционам и ленте 40-50 тыщ.
нужны 3 линейных соленоида. В лс

prometey1982
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 » 31.01.2019 15:28

Вопрос по блокировке гидротрансформатора. На свежекупленной машине очень чувствительное включение блокировки на 4 или 5 передаче. Разгоняешь машину до примерно 85 км, включается 5?(или 4 передача), а потом через какое-то время блокируется гидротрансформатор. И вот этот момент блокировки очень чувствуется. Не пинок, конечно, но толчок есть. В остальном передачи включаются плавно, как на повышение, так и на понижение. Можно, конечно, взять снова ремкомплект от трансго и запихнуть в гидроблок, плюс взять доработанный поршень LPC от соннакс и добавить туда-же. Но хочется сначала понять причину толчка при блокировке. Может там пора бублик резать и накладки менять.

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 10546
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal » 31.01.2019 15:50

prometey1982 писал(а):
31.01.2019 15:28
Может там пора бублик резать и накладки менять.
пробег-то какой?

prometey1982
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 » 31.01.2019 16:00

Notzeal писал(а):
31.01.2019 15:50
пробег-то какой?
Хм, а кто его знает, какой там настоящий пробег :unknown:
По приборке 118 тыс. Машина xc90 2010 года 2.5t

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 10546
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal » 31.01.2019 16:47

Мда. Как-то рановато для этих проблем.
А видой читал?
Что происходит с током соленоида блокировки в этот момент?
Дома буду, восполню в памяти, что там и как проверять надо. Но ток должен ровной линией идти (точнее, одной ступенькой), насколько помню. Это если исправен соленоид.
Еще смотреть скорости входного и выходного валов.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim » 31.01.2019 17:55

prometey1982 писал(а):
31.01.2019 15:28
Разгоняешь машину до примерно 85 км, включается 5?(или 4 передача), а потом через какое-то время блокируется гидротрансформатор. И вот этот момент блокировки очень чувствуется.
5 я включается несколько раньше. Это именно полная блокировка ГТР, до этого он работает в режиме проскальзывания. До набора этой скорости подергивания нет?
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

prometey1982
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 » 31.01.2019 17:59

W@dim писал(а):
31.01.2019 17:55
prometey1982 писал(а):
31.01.2019 15:28
Разгоняешь машину до примерно 85 км, включается 5?(или 4 передача), а потом через какое-то время блокируется гидротрансформатор. И вот этот момент блокировки очень чувствуется.
5 я включается несколько раньше. Это именно полная блокировка ГТР, до этого он работает в режиме проскальзывания. До набора этой скорости подергивания нет?
Нет, никаких подергиваний. Возможно ещё и движок проблемы наводит, нужно с него начать. Но, полагаю, что там даже ремень ГРМ ещё родной стоит. Так что, вряд-ли там уехавшие фазы.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim » 31.01.2019 18:17

prometey1982 писал(а):
31.01.2019 17:59
Возможно ещё и движок проблемы наводит, нужно с него начать.
Именно. Чистка/замена МАФА, чистка/обслуживание заслонки.
Потом скорее всего пройдет эта проблема.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

prometey1982
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 » 01.02.2019 20:01

W@dim, заслонку нет смысла чистить, там же Бош стоит. МАФ может быть, это да. Плохо Дайса сейчас нет, старый продал. Хочу оригинал купить, но он стоит дорого. Дайсом можно все коррекции посмотреть, отсюда и плясать.

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 11005
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70R 2004 B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение TokRa » 01.02.2019 20:09

Показания мафа подхватит любой сканер, даже елм327 за 10$, и я лучше бы их глянул сначала, сколько воздуха на хх. Потому что историй про убитый маф во время чистки хватает. Кто цепанет его чем, кто химией слишком жесткой линет, кто еще что.
А на сколько на турбобензах свечи могут влиять на езду у Вольво, так вообще финиш. Это если ты уже смотришь на воздух/смесь.

Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»