Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

prometey1982 писал(а): 09.08.2017 07:58 Так, снова я со своим китом. Забрал позавчера его с почты. Сфотал инструктуцию (сорри что на драйве, тут на форуме нет возможности загружать изображения, только какой-то левый хостинг) https://www.drive2.ru/l/480070967016555012/
Собственно в ките есть ремкомплект Solenoid Modulation Valve, из-за чего и возникают пинки 2-3, 3-2. В ките от Sonnax тоже есть аналогичная конструкция. Плюс у Sonnax есть еще отдельно ремкоплект для этого клапана, но он требует развертки. Здесь же просто вставляется гильза, и в нее новый клапан. Аналогично сделан клапана LRC, там тоже вставляется гильза и внутрь клапан. Плюс есть новый клапан 3 Band Release, он шире родного, в ките от Sonnax он тоже есть.

Кстати, насчет старых гидроблоков. Насколько я понимаю дело не в металле самих корпусов. А в клапанах старого образца. Они тупо быстрее засоряются. У моей донорской коробки пробег 120 тыс. км. И по заверениям продавца она уже начала пинаться 2-3, 3-2. Хочу начать эксперименты с клапанов именно на этом гидроблоке. Правда я раскручивал линейные соленоиды. Втулки в них на холодную ходят нормально. Когда трясешь, то слышишь стук втулки внутри. Может, конечно, на горячую они и заедают.
Привет я из прошлого. Ремкомплект от трансго оказался чудесной вещью. К тому же он ускоряет переключение коробки, на s60 коробка переключала гораздо живее. На текущую машину тоже планирую себе поставить этот кит. Тем более люди на саабах тоже замечают более быструю работу коробки.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Cloupor
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
Авто: Volvo S80ll 2.5T
GSM: +375445438104
Имя: Cloupor

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Cloupor »

S60 d5 aw55-50sn. Подскажите на каких оборотах переключаться должна?
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Cloupor, а чем вызван вопрос?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

Мужики я долго и много читал VIDA VADIS мануалы AW55-50 для SAAB и TOYOTA а так же форумы . И вот наконец то надумал менять ЧАСТИЧНО , с пробегами 500-1000км , при пробеге 200000км и возрасте 17 лет. Пришлось купить 3 банки по 4л TOYOTA T-4 и 1 банку 1л для корректировки, она и осталась. Сливал по 3,2-3,3л и столько же заливал. Масло сливалось тёмно-вишнёвое . Считаю этот режим замены масла для AW с пробегом самый достойный . Поначалу не хотел вообще менять , но любопытство взяло верх :sorry: После слива рабочего масла в пластиковую банку хотел посмотреть какой будет осадок но его не было ни через месяц ни через 3 месяца , все 4 банки простояли пол-года в гараже . Как слил тёмно-вишнёвую жижу первый раз так и была тёмно-вишнёвой. остальные банки становились светлее и светлее. Сейчас на щупе красивая яркая жидкость как в новых банках . После замены проехал 7000км , работой коробки доволен. До замены масла были небольшие толчки из D в R , сейчас их нет.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Cloupor
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
Авто: Volvo S80ll 2.5T
GSM: +375445438104
Имя: Cloupor

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Cloupor »

W@dim писал(а): 29.03.2019 22:31 Cloupor, а чем вызван вопрос?
вопрос вызван тем, что в процедуре адаптации указаны обороты, при которых акпп должна переключиться до наивысшей передачи ( помоему 1000,1200,1400,1800,2200). Так вот у меня переключает на 2 и выше только от 1500. Вот думаю косяк в мануале или в коробке?
Cloupor
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
Авто: Volvo S80ll 2.5T
GSM: +375445438104
Имя: Cloupor

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Cloupor »

aleks1 писал(а): 30.03.2019 09:05 Мужики я долго и много читал VIDA VADIS мануалы AW55-50 для SAAB и TOYOTA а так же форумы . И вот наконец то надумал менять ЧАСТИЧНО , с пробегами 500-1000км , при пробеге 200000км и возрасте 17 лет. Пришлось купить 3 банки по 4л TOYOTA T-4 и 1 банку 1л для корректировки, она и осталась. Сливал по 3,2-3,3л и столько же заливал. Масло сливалось тёмно-вишнёвое . Считаю этот режим замены масла для AW с пробегом самый достойный . Поначалу не хотел вообще менять , но любопытство взяло верх :sorry: После слива рабочего масла в пластиковую банку хотел посмотреть какой будет осадок но его не было ни через месяц ни через 3 месяца , все 4 банки простояли пол-года в гараже . Как слил тёмно-вишнёвую жижу первый раз так и была тёмно-вишнёвой. остальные банки становились светлее и светлее. Сейчас на щупе красивая яркая жидкость как в новых банках . После замены проехал 7000км , работой коробки доволен. До замены масла были небольшие толчки из D в R , сейчас их нет.
правильно делал. Меня уболтали на полную замену( 12 л) через 5000км масло стало того же цвета,что и было
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Cloupor писал(а): 30.03.2019 12:16 Так вот у меня переключает на 2 и выше только от 1500.
Не трогай машину, пусть работает.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Юрийсмоленск
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.06.2019 21:25
Авто: Вольво
GSM: +79529999566
Имя: Юрий

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Юрийсмоленск »

Здравствуйте,может подскажите,вскрывали акпп,поменяли фрикционы,гдт ремонтировался,после сборки машина едет,но когда ставишь в R машина не едет пока не нажмешь газ, но и после начинает ехать неохотно,рывками чтоли,в перед трогается тоже неохотно,но лучше.далее никаких траблов нет,едет переключает без каких либо рывков пинков.я так понимаю нехватает давления,т к выше вы писали что при вкл задней масло идет сразу через канал.собственно вопрос,можно ли подрегулировать давление,какой соленоид отвечает за него,и если можно добавить до куда крутить,и примерно сколько?
ka4ok424
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.07.2019 22:20
Авто: s60
GSM: +375291111111
Имя: Evgn

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение ka4ok424 »

Подскажите народных спецов, кто занимается ремонтом АКПП Volvo, желательно по адекватной цене
Буду очень признателен
Mats Nilsen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.06.2019 12:06
Авто: Volvo s60 2007 2.5t AWD
GSM: +375297456685
Имя: Mats Nilsen

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Mats Nilsen »

Вопрос про АКПП :)
По симптомам светит капитальный ремонт или покупка б\у (R-D-R пинки на горячую, со 2-1 удар, 1-2-3 пинки на горячую).
По вину коробка AW50/51 AWD. Нужен совет что сделать по соотношению цена\качество: ремонт или покупка бу?
Поискал по разборкам на s60 не нашел такую, понял что такой же двигатель (B5254T2) стоит и на XC90 и такая же коробка у них бывает (например https://bamper.by/zapchast_kpp-avtomati ... 0-4586479/). Подходит ли она к моему двигателю?
Могу рассмотреть вариант поездки в Литву и покупки там АКПП. Что лучше?
Последний раз редактировалось Mats Nilsen 27.02.2020 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Vowan »

Mats Nilsen писал(а): 25.07.2019 10:05 двигатель (B5254T2) стоит и на XC90 и такая же коробка у них бывает (например https://bamper.by/zapchast_kpp-avtomati ... 0-4586479/). Подходит ли она к моему двигателю?
редуктор вроде разный
Mats Nilsen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.06.2019 12:06
Авто: Volvo s60 2007 2.5t AWD
GSM: +375297456685
Имя: Mats Nilsen

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Mats Nilsen »

Vowan писал(а): 25.07.2019 21:54 редуктор вроде разный
вроде как в v70 такая же коробка, может от них подходит? Просто по поиску конкретно на s60 таких коробок можно считать нигде нет. Я больше склоняюсь к покупке б\у чем ремонту, как-то в 2015м на s60 2.4 делал ремонт в Минске за $2.7к и сильно лучше не стало))
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Vowan »

Mats Nilsen писал(а): 26.07.2019 10:12 вроде как в v70 такая же коробка
скорее всего одинаковые, AWD и FWD разные только
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

Поставил во вторую машину шифт-кит от трансго. Снова песня, кроме переключения 3-4. Но тут, видимо, я сам накосячил. Некорректное включение 3-4, подкидывает обороты. И ударное включение 3 после 4. Если катишься накатом и добавляешь чуть газа.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

prometey1982, больше похоже на нехватку давления в системе. Подкрути соленоид линейного давления.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

W@dim, почему тогда остальные передачи включаются идеально? И почему до ремонта 4 включалась идеально?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

prometey1982 писал(а): 28.08.2019 21:33 почему тогда остальные передачи включаются идеально? И почему до ремонта 4 включалась идеально?
До ремонта давления в линии хватало. Гидроблок снимал? Снимал. Поршня вынимал? Вынимал. Соленоиды скорее всего снимал. Бывший баланс нарушен. После любого ремонта нужно делать настройку гидроблока. Вот почему я и орал на каждом углу про наших ремонтников- шарлатаны. Без стенда - ремонт гидроблока- шарлатанство.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

W@dim, Вадим. Ты сам в гидроблок лазил? Строение изучал?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

prometey1982 писал(а): 29.08.2019 13:36 Вадим. Ты сам в гидроблок лазил? Строение изучал?
На столе лежит разобранный и два б/у.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

W@dim писал(а): 29.08.2019 15:04 На столе лежит разобранный и два б/у.
Можешь запчастями поделиться? У моего второго не хватает поршня в верхней крышке.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»