Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

W@dim писал(а): 17.05.2019 09:12 Да трудновато, рули тяжело ходят, но в четыре руки - говорят нормально
В две нормально. Самолет остается полностью и адекватно управляемым, т.е. выполняет маневры согласно приложенным усилиям к органам управления. Да, тягать становится тяжело (как руль без ГУ), но нет никаких закидонов.

Схему с независимым электрическим управлением, когда движения сайдстиков членов экипажа не связаны между собой, признано авиаэкспертами как не очень удачное.
В первую очередь потому, что при знакопеременных усилиях на органах управления, система выдает сигнал средний по значениям или вообще не исполняет команды. Из-за этого убился Арбуз над Атлантикой, а ранее Арбуз Аэрофлота, когда папа сына посадил порулить.
И второе - обучение летного состава.
Нашли выход - максимальная автоматизация, защиты от дурака и т.д. Не помогает, как видим.
TokRa писал(а): 17.05.2019 01:58 человек может и нужен технике и его не заменить, но тут, кажется, летел бы этот самолет лучше сам.
Володя, я в хорошую погоду и с хорошим настроением, на взлете отключаю в самолете всех помощников и взлетаю, набираю высоту почти до эшелона. Посадка всегда руками.
Летаю, как братья Райт летали.
А после катастроф двух МАХов и этого ССЖ буду еще чаще так летать.
В иностранных портах не сильно поиграешься - там схемы бывают очень строгие, но дома - пажалста.

Очень иногда помогает потом. Особенно, когда автопилот на эшелоне выключается из-за отказа и приходится самолет в горах Кавказа на посадку заводить. Было со мной уже.
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

pilottwo1 писал(а): 17.05.2019 09:47 на взлете отключаю в самолете всех помощников и взлетаю, набираю высоту почти до эшелона. Посадка всегда руками.
Летаю, как братья Райт летали.
Сколько вас таких в Белавиа?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
BlackRainbow
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
GSM: +375297799488
Имя: Максим
№ клубной карты: 293
Откуда: Жодино

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение BlackRainbow »

pilottwo1 писал(а): 17.05.2019 09:47 И второе - обучение летного состава.
Нашли выход - максимальная автоматизация, защиты от дурака и т.д. Не помогает, как видим.
Идем к американской ситуации "угонщик не смог угнать авто, т.к. то оказалось с механической кпп"?
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

W@dim, у нас поощряют тренировки лётного состава с соблюдением норм безопасности.
Нас много таких.

Руководство считает, что полеты на руках обязательны и рекомендует КВСам не препятствовать вторым пилотам тренироваться.
Ну и самим так побольше летать.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение surta »

W@dim писал(а): 17.05.2019 09:12 Даже автомобилей таких нет.
Есть.
https://www.popmech.ru/vehicles/391032- ... iti-q50-s/
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

surta писал(а): 17.05.2019 13:30Есть.
НЕТ.
В разрезе рулевого вала смонтирована кулачковая электромагнитная муфта, которая разомкнута в обычных условиях, но замыкается в случае отказа электроники, мгновенно образуя жёсткую связь руля с колёсами — как на «обычных» автомобилях.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

TokRa писал(а): 17.05.2019 13:40 Почему наши согласны готовить пилотов и поддерживать их навык, а тот же аэрофлот, из пилотов с кучей часов налета делает сугубо операторов?
У нас гос.контора со всеми вытекающими, им на прибыль пофигу. Главное за краты не угодить за катастрофу. В данном случае бюрократия полезной оказалась. В авиации все прописано инструкциями и регламентами. Там "думать не надо", на каждое действие есть бумажка.
АФЛ- уже почти получастная контора, где все пофигу, кроме денег. Скоро и Шереметьево за рубль олигарху отдадут...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

W@dim писал(а): 17.05.2019 13:54 Шереметьево за рубль олигарху отдадут...
а разве не отдали давно уже?
потом даже суд какой-то был на эту тему
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

TokRa, патамушта у нас самолеты Боинг и Эмбраер с механической связью и традиционным управлением, а у них Арбузы и ССЖ.
Патамушта типа борятся таким образом за безопасность полетов, мягкость посадок, за точное соблюдение схем выхода-входа, чтобы паксы не пи@дели о том, что Аэроплот их плохо возит.
Ну и мировая тенденция.

Один из авиаблогеров - Денис Окань, в прошлом зам. командира отряда С7, пилот - инструктор сегодня летает в Омане.
Так там та же фигня происходит на Боингах - взлет, набор 100 метров и тут же кнопочку автопилота "клац". Перед посадкой выключаем, десять секунд позора и отдаем управление КВСу на пробеге.
Вот такая подготовка.

Ты думаешь почему эти два МАХа упали? А вот по этому в том числе. Операторы постепенно отходят от прямого управления самолетом и выполняют большую часть времени контролирующую функцию.
А еще потому, что приходят из учебных заведений и сразу на правую чашку Боинга 737. Минимум 737, некоторые сразу попадают на Джамбо - 747, Арбузы А330 и т.д - на очень большие самолеты.
Утеряна вся линия обучения - сначала училище, потом на маленьких самолетах после выпуска 3-4 года, потом чуть побольше и посложнее, а уж потом только на пассажирские перевозки и 737.
В США ты после летной школы хрен попадешь в авиакомпанию. Налетай 1500 часов, потом приходи.
В СССР было то же самое, но сплыло.
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

Notzeal писал(а): 17.05.2019 13:56 потом даже суд какой-то был на эту тему
Не отдали пока
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение 502alexei »

Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

Интересно какая неисправность была у борта который застрял в Москве вчера вечером, что даже пришлось прислать за пассажирами другой самолет? Знает кто?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

Вчера был большой репортаж про Шереметьево, с багажом у них там полный аут... Просто тупик... Гендиректор их сказал, что багаж иногда отправляют другим отдельным самолётом, и не факт, что в этот же день... Обещал в течение месяца (!) решить вопрос.
Про другое не слышал.
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7612
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Nom@de »

Сегодня летел на танколете!
Офигенски должен сказать, как снаружи, так и внутри!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Малец »

Nom@de, там поди игра и джойстики в стоимось билетв входят
.
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение 502alexei »

Малец, не, просто не сильно засран еще. Тож обновил его в середине мая
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение power »

И сидушки кожаные с побольше места для ног.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

Так а по моему вопросу что?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

Синдром истребителя
Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение VolvoBY »

W@dim писал(а): 11.06.2019 15:29
Синдром истребителя
Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/
Аэрофлот, который мы все заслужили.
Итак, прошёл месяц после катастрофы SSJ-100, мы все с нетерпением ждём первых результатов расследования МАК: «кто виноват и что делать»? Однако, по факту мы имеем лишь явную «заказуху» от журналиста Игоря Надеждина, которая чисто случайно попадает на первые строчки Lenta.ru и Mail.ru.
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»