Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Phil, ручное переключение пере дач есть?
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- Phil
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
- Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
- GSM: +375259286145
- Имя: Phil
- Откуда: Минск, РБ
-
- Сообщения: 9587
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Откуда то из описаний алгоритмов работы Айсинов.
Дело твое. Измерял для себя. Пруфы не делал.
Опыт эксплуатации этой коробки показывает, что с этим вопросов нет.
К тому же опыт производства и эксплуатации других авто, где нет теплообенника, так же показывает, что он "лишний" в данном случае.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
необходимо тогда с видом покататься, посмотреть все 't в какой момент пинок, подъезжайте в клубный гараж любой
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- Phil
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
- Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
- GSM: +375259286145
- Имя: Phil
- Откуда: Минск, РБ
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
m5_ShahiD_,
Да, думаю так и сделаю. Только нужно определиться куда именно подъехать, и сделать это, когда машина будет хорошо прогрета.
А вида есть во всех клубных гаражах я полагаю?
Да, думаю так и сделаю. Только нужно определиться куда именно подъехать, и сделать это, когда машина будет хорошо прогрета.
А вида есть во всех клубных гаражах я полагаю?
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
VIDA пишет 90-110С рабочая температура , для испытаний и проверок давления масла. А вот по времени прогрева масла в коробке за 2 минуты в мороз смешно . Она в тёплое время позже двигателя прогревается
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
и чем интересно ты меряешь?) я вот ездил витебск минск с включенной Видой и установленным доп радиатором, мне слабо верится
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Phil, Узел переключателя передач с 7 положениями
Этот переключатель передач имеет семь положений, которые имеют следующие функции:
P Стояночное положение.
R Положение заднего хода.
N Нейтральное положение.
D Автоматическое переключение между всеми передачами. (Не применимо, когда селектор находится в зимнем режиме (W)). Подробную информацию см. Функция/ Программа переключения передач/ Зимняя программа (Winter mode).
4 Пятая передача заблокирована в этом режиме
3 Четвертая и пятая передачи заблокированы в этом режиме
L Только первая и вторая передачи функционируют в этом режиме. (Изменение в скорости зависит от двигателя, с которым работает коробка передач, и не применимо при переключателе режимов в зимнем режиме (W). Чтобы получить дополнительную информацию, см. Функция/Программа переключения/Зимний режим).
Этот переключатель передач имеет семь положений, которые имеют следующие функции:
P Стояночное положение.
R Положение заднего хода.
N Нейтральное положение.
D Автоматическое переключение между всеми передачами. (Не применимо, когда селектор находится в зимнем режиме (W)). Подробную информацию см. Функция/ Программа переключения передач/ Зимняя программа (Winter mode).
4 Пятая передача заблокирована в этом режиме
3 Четвертая и пятая передачи заблокированы в этом режиме
L Только первая и вторая передачи функционируют в этом режиме. (Изменение в скорости зависит от двигателя, с которым работает коробка передач, и не применимо при переключателе режимов в зимнем режиме (W). Чтобы получить дополнительную информацию, см. Функция/Программа переключения/Зимний режим).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aleks1 15.10.2019 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Phil, Узел переключателя передач с функцией Geartronic
Узел переключателя передач с Geartronic имеет отличающийся от других внешний вид и функционирование. В дополнителнение к режимам P/R/N/D он также имеет режим переключения "ручное управление" (MAN).
Переключатель передач для Geartronic имеет следующие функции:
P Стояночное положение
R Положение заднего хода
N Нейтральное положение
D Автоматическое переключение между всеми передачами. (Не применимо, когда селектор установлен на зимний режим (W). Чтобы получить дополнительную информацию, см. Функция/Программа переключения/Зимний режим)
MAN Ручное переключение передач. На модуле переключателя передач (GSM) имеются три датчика Холла. Постоянный магнит на рычаге переключателя передач оказывает влияние на выходные сигналы датчиков к модулю переключателя передач (GSM).
Узел переключателя передач с Geartronic имеет отличающийся от других внешний вид и функционирование. В дополнителнение к режимам P/R/N/D он также имеет режим переключения "ручное управление" (MAN).
Переключатель передач для Geartronic имеет следующие функции:
P Стояночное положение
R Положение заднего хода
N Нейтральное положение
D Автоматическое переключение между всеми передачами. (Не применимо, когда селектор установлен на зимний режим (W). Чтобы получить дополнительную информацию, см. Функция/Программа переключения/Зимний режим)
MAN Ручное переключение передач. На модуле переключателя передач (GSM) имеются три датчика Холла. Постоянный магнит на рычаге переключателя передач оказывает влияние на выходные сигналы датчиков к модулю переключателя передач (GSM).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
ну вот , покататься в L режиме и проверить пинки 1-2-1
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- Phil
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
- Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
- GSM: +375259286145
- Имя: Phil
- Откуда: Минск, РБ
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
aleks1,
Сходил перепроверил только что. Все таки у меня тот, где "ручное управление" (MAN). До этого даже не обращал внимание)).
Спасибо еще раз)
Сходил перепроверил только что. Все таки у меня тот, где "ручное управление" (MAN). До этого даже не обращал внимание)).
Спасибо еще раз)
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
именно.
хотя я бы рекомендовал не доводить до температуры выше 100С.
вот и у меня доп радик. я две недели подряд катался с елмкой. ловил прожиг и заодно смотрел прогрев коробки.m5_ShahiD_ писал(а): ↑15.10.2019 13:25 и чем интересно ты меряешь?) я вот ездил витебск минск с включенной Видой и установленным доп радиатором, мне слабо верится
доп радик стоит.
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Phil
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
- Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
- GSM: +375259286145
- Имя: Phil
- Откуда: Минск, РБ
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Надо только понять как этим пользоваться. Судя по значкам + - это что-то типо сиквентала? Ладно, не тратьте время на ответы на такие вопросы)) Описание как этим пользоваться я уж смогу найти в сети. Вечером попробую потестить.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Notzeal, Перед выполнением дорожного испытания коробка передач должна иметь рабочую температуру, приблизительно 80-90 °C.
Адаптация модуля управления
Условия для адаптации
Примечание
Сначала необходимо проверить уровень масла в коробке передач для обеспечения того, чтобы программное обеспечение в модуле управления коробки передач (ТСМ) могло быть адаптировано правильно. Если необходимо, отрегулируйте. Кроме того, температура жидкости для коробки передач должна быть рабочей (65 -110 °C)
Зимний (W) режим не должен быть активирован во время адаптации
После активирования “Режима адаптации” (Adaptation mode), и когда достигнута правильная температура жидкости для коробки передач, сообщение “Температура жидкости для коробки передач слишком высокая” (Transmission fluid temperature too high) изображается на дисплее комбинированной приборной панели
Во время адаптации должно использоваться положение передачи D, если не указано иначе. Модуль управления не может быть адаптирован в положении "Ручн." (Man) (Geartronic).
Адаптация модуля управления
Условия для адаптации
Примечание
Сначала необходимо проверить уровень масла в коробке передач для обеспечения того, чтобы программное обеспечение в модуле управления коробки передач (ТСМ) могло быть адаптировано правильно. Если необходимо, отрегулируйте. Кроме того, температура жидкости для коробки передач должна быть рабочей (65 -110 °C)
Зимний (W) режим не должен быть активирован во время адаптации
После активирования “Режима адаптации” (Adaptation mode), и когда достигнута правильная температура жидкости для коробки передач, сообщение “Температура жидкости для коробки передач слишком высокая” (Transmission fluid temperature too high) изображается на дисплее комбинированной приборной панели
Во время адаптации должно использоваться положение передачи D, если не указано иначе. Модуль управления не может быть адаптирован в положении "Ручн." (Man) (Geartronic).
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Узел переключателя передач расположен в центральной консоли и механически соединен с коробкой передач тросом, воздействующим на зубчатый клапан.
Переключатели передач и тросы имеют разную форму в зависимости от модели автомобиля, на котором они установлены.
Кроме режимов P/R/N/D, узлы переключателя передач с Geartronic имеют также режим переключения вручную (М). Положение передачи может быть выбрано вручную в любой момент во время езды. Включенная передача блокируется, пока водитель не выберет другую передачу. Автоматическая коробка передач включает понижающую передачу только в том случае, когда автомобиль едет на очень низкой скорости.
Чтобы понизить передачу, переключатель передач должен быть сдвинут в "минус" (-). Чтобы повысить передачу, переключатель передач должен быть сдвинут в "плюс" (+). При запуске 3-я передача является самой высокой возможной передачей.
Двигатель может быть запущен только в положении Р или N.
-
- Сообщения: 9587
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вот, вот.
VIDA пишет о максимальных температурах. Это не рабочий диапазон.
Не выхватывай из контекста.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Phil
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
- Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
- GSM: +375259286145
- Имя: Phil
- Откуда: Минск, РБ
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
aleks1,
Спасибо! Уже тоже почитал.
А про адаптацию, это ведь делается только с помощью VIDA? Обычным компом не получится?
Просто мне после замены масел сбросили адаптацию обычным компом.
Спасибо! Уже тоже почитал.
А про адаптацию, это ведь делается только с помощью VIDA? Обычным компом не получится?
Просто мне после замены масел сбросили адаптацию обычным компом.