FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Glebson, Тут точно сказать не могу, но, возможно, на подогрев топлива в фильтре при низких температурах.
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Температура топлива определяет какое количество воздуха с ним смешивать. Так что влияет на расход, мощность. Подогрев в фильтре, насколько я знаю, стоит до этого датчика.
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Представляю, какая это радость -- найти причину долгого гемороя в копеечном ремонте
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу в этой: при остановке двигателя (при включенном зажигании) давление в рампе показывает от 2200 кПа до 3200 кПа, и при этом постоянно скачет. Вроде бы если движок заглушил, то должно давление быть постоянным... На хх тоже давление скачет от 280 000-290 000 кПа до 340 000-360 000 кПа. Есть подозрение на регулятор давления топлива. Но т.к. он дорогой, то хочу убедиться что барахлит он. Прошу совета у знатоков. Или может датчик давления врёт???
P.S. А вообще, кто-нибудь может сказать какое давление должен показывать датчик давления топлива с выключенным зажиганием? У меня показывает 2100 кПа - это нормально? И ещё: прочитал что топливная Siemens после того, как заглушишь машину 30 секунд держит давление топлива в топливной рейке, а потом сбрасывает давление. Так ли это?
P.S. А вообще, кто-нибудь может сказать какое давление должен показывать датчик давления топлива с выключенным зажиганием? У меня показывает 2100 кПа - это нормально? И ещё: прочитал что топливная Siemens после того, как заглушишь машину 30 секунд держит давление топлива в топливной рейке, а потом сбрасывает давление. Так ли это?
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Давление наверное в гПа (hPa)?
Если бы была проблема с клапаном - то бортовой компьютер ругался бы - проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника.
На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа.
Когда глушу - падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет.
При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге - давление падает до почти как на холостых.
Если бы была проблема с клапаном - то бортовой компьютер ругался бы - проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника.
На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа.
Когда глушу - падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет.
При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге - давление падает до почти как на холостых.
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Да, я ошибся: гПа.AlehVolvo писал(а): Давление наверное в гПа (hPa)?
Если бы была проблема с клапаном - то бортовой компьютер ругался бы - проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника.
На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа.
Когда глушу - падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет.
При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге - давление падает до почти как на холостых.
Сегодня, не заводя машину (стояла сутки), проверил снова датчики. Для надёжности перед этим даже клемму с аккумулятора на 10 минут сбрасывал. Только с включенным зажиганием показания давления скакали от 2 100 гПа до 4 000 гПа. Вот скриншот: Похоже что датчик давления накрылся... Сейчас буду искать и заказывать. Надеюсь не зря
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
После долгих поисков на просторах интернета так ничего и не нашёл.
Может кто знает номер датчика давления на топливной рампе движка D4204T? Или хотя бы рампы в сборе...
Нашёл 55PP06-03. Но в одном месте написано что для двигателей 1.6, а в другом - 2.0... Подойдёт ли? Кто подскажет7
Может кто знает номер датчика давления на топливной рампе движка D4204T? Или хотя бы рампы в сборе...
Нашёл 55PP06-03. Но в одном месте написано что для двигателей 1.6, а в другом - 2.0... Подойдёт ли? Кто подскажет7
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Может попробуй на контакты датчика побрызгать вд-шкой?
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Как говорится "попытка не пытка" Можно попробовать. И ещё надумал: откручу одну трубку с форсунки для сброса давления (чтобы наверняка). И вечером снова проверю видой. Но, думаю, это не поможет. Всё-таки придётся менять. Так по номеру никто не подскажет? Можно было бы посмотреть тот что стоит, да вот не получается ничего прочитать не сняв его с топливной рейки.AlehVolvo писал(а):Может попробуй на контакты датчика побрызгать вд-шкой?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Попытка не удалась, показания всё-равно прыгают . Кроме ВД-40 ещё дополнительно перебрал сам разъём: хозяин машины до меня, видимо, пробовал поджимать в нём контакты... Так что буду заказывать и менять датчик давления. С большим трудом с помощью зеркала прочитал номер на датчике, может кому-нибудь тоже пригодится: 55PP06-03. Производитель Delphi.
P.S. Может кто-то обратил внимание какое давление у вас показывает датчик давления топлива в рампе с заглушенной машиной, но включенным зажиганием?
P.S. Может кто-то обратил внимание какое давление у вас показывает датчик давления топлива в рампе с заглушенной машиной, но включенным зажиганием?
- Exe_Z
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 26.02.2014 16:04
- Авто: Volvo S60 2001 B5244S2 МКПП
- GSM: 8029-1719973
- Имя: Михаил
- Skype: exez_89
- № клубной карты: 156
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
чтобы не плодить новых тем, спрошу здесь
s80 II 2010, D4204T, MMT6 сажевый удален, егр заглушен
как-то неуверенно заводится, при нажатии газа дымит черным, слабая тяга
по ошибкам: P0089(неправильные х-ки регулятора давления топлива) U0322 P169F
может кто сталкивался с похожей проблемой?
s80 II 2010, D4204T, MMT6 сажевый удален, егр заглушен
как-то неуверенно заводится, при нажатии газа дымит черным, слабая тяга
по ошибкам: P0089(неправильные х-ки регулятора давления топлива) U0322 P169F
может кто сталкивался с похожей проблемой?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.10.2021 22:13
- Авто: volvo
- GSM: +359895864444
- Имя: roman
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
всем привет
ребят подскажите пожалуйста, какое давление масла и при каких оборотах должно быть в данном движке(d4204t)?
а то поиски сервис мануала по движку не обвенчались успехом )
спасибо.
ребят подскажите пожалуйста, какое давление масла и при каких оборотах должно быть в данном движке(d4204t)?
а то поиски сервис мануала по движку не обвенчались успехом )
спасибо.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.10.2021 22:13
- Авто: volvo
- GSM: +359895864444
- Имя: roman
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
а куда исчезли два моих вчерашних сообщения?
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Абсолютно случайно попали под чистку от ботов и глюки форума...
Чисто случайно, грешен, виноват... боты достали...