

Ох если бы были такие 40, их нет просто. Сейчас максимум 2,0 + автомат и комплектация не очень, а в основном 1,6 + робот и тоже комплектация пустая, сидения все ткань.
Шиесятка изначально больше, выше классом и чуть технологичней сорокета, назовем это так. Так что она всегда будет дороже. Как и далее восьмидесятка. Собственно в любой марке авто это так между моделями, как и тот же Фокус будет дешевле Мондео, например.
Я смотрел авто попроще за 10к, там дела еще хуже обстоят с кузовом и салоном. Поэтому я решил добавить +2к и посмотреть вольво, тк по отзывам у нее хороший кузов и салоны и общая платформа с фокус и мазда 3, что говорит о доступности запчастей.
Я понял надо смотреть движки от 2.4 + автомат. Скажите а какой пробег для S40 будет нормальным к покупке? Выше какого пробега не стоит смотреть тк потребуется скорый ремонт.?
Если я правильно подсчитал - это 40гр/1000км - это для старенького авто очень не плохо!TokRa писал(а): ↑12.06.2023 13:58 А что не так с расходом масла 400гр на 10к? Это даже не доливка ещё, а в пределах щупа. Или вы верите, что бензиновый нагруженный мотор не ест совсем масла? Особенно т12 какой.
А может турбина вообще, может сальник ссыт, может масло говно и тд.
Я бы лучше от робота отказался.
О как
как по мне, я бы искал, чем моложе авто тем лучше и марка не так важна, а лучше пригнать, чем тут перекупам +1500 отдавать.
это примерно) понятно, что с Америки начинается от 5000.
Слушай, не заморачивайся, если есть свежепригнанные экземпляры то бери и катайся! Для дизеля есть одно главное правило - заправка только на АЗС! Потом второе - замена топливного фильтра каждый раз перед зимой. Ну и от себя еще добавлю - никогда зимой не заправляйся на Беларусьнефти
Я тоже так думал, я смотрел ситрики, пежо, киа, хюндаи, шевроле, форд и скажу что цена качество меня не впечатлили, а что с ними будет через пару лет? Салоны у них ушатаны, как и кузов, а что-то приличное тоже стоит дороже.
А где тогда? Все топливо все равно же идет с НПЗ на все АЗС.
салоны ушатаны в машинах, ну, хз что вы смотрели. Я после вольвы пересел на пежо, салон как новый, так как машине всего 6 лет, материал, ну не пластик дастера какого, норм вполне. Так я пересел после s80 2008 с вентиляцией и подогревами, где зимой тепло и летом кайф), а вы смотрите V50, s 40, s 60 2011 года за овер прайс. Да, покраска уже не та, но и верить, что вольва не гниёт, это тоже такое себе)) гарантия давно уже прошла и норм они гниют, особенно те, которые когда-то с рашки приехали. Не хочу спорить, выбор за вами, но то что тачка после 10 лет булет просить денег, я не раз убеждался, а продают именно такие. Поэтому 1000 держите на всякий случай! Удачи.Il.Ya писал(а): ↑15.06.2023 21:19Я тоже так думал, я смотрел ситрики, пежо, киа, хюндаи, шевроле, форд и скажу что цена качество меня не впечатлили, а что с ними будет через пару лет? Салоны у них ушатаны, как и кузов, а что-то приличное тоже стоит дороже.
Есть знакомые, которые владеют рапидом и солярисом, брались с салона, так они мне не советовали драть эти тачки бу)))А где тогда? Все топливо все равно же идет с НПЗ на все АЗС.
так я и говорю, тут у нас смотреть это такое себе. Надо под декрет тянуть. Уверен, даже сейчас учитывая, что ценник поднялся, а все равно плюс минус в 12000 притянуть года 2018-2019 можно. Всего 4 месяца назад предлогал знакомый взять. Может что-то поменялось конечно.Il.Ya писал(а): ↑15.06.2023 22:26 alexsey1981,
Спасибо, мне очень важно ваше мнение. У меня нет опыта в покупке авто, поэтому буду рад любому совету или критике.
Все машины которые я смотрел было до 2013 от 2010 гв, за 10000 я не куплю пятилетку.
Прямо теперь открыл ав и взял фокус 3. Цены от 9300 и до 13000, в среднем за 2014гв просят 10к.
Но там, по некоторым фото видно что руль уже стерт на 140тыс, а что будет дальше??
V50 2011гв цены в среднем 11000, я думаю можно смело до 10500 торговаться, а то и меньше.
таким образом, как я думаю, разница между V50 и фокус 3 будет 1500тыс. Но вольво комфортные, и в цене мне кажется она через года два потеряет меньше фокуса.
а я тут примерно прикинул, был средний 11.2 на бензине, сейчас 5.2 на дизеле, а сколько я съэкономи только на топливе проехав 30 000 км за 1.5 года . Вполне так выходит приятно.