Старые машины в отличии от новых заточены под то, чтобы довезти водителя до точки назначения, а вот современные в основном требуют эвакуатор.
В этом году решил сгонять в Батуми на машине, т.к. билеты на самолет на 4-х стоили нереальные 2800$. Машина подготовлена, мотор откапитален , в коробке заменены ремкомплекты и отремонтирован гидротрасформатор. Всё это сделано 2 года назад, т.е. обкатку машина прошла. По мелочи махнул 4 подшипника и кое что в подвеске.
По пути в Грузию в пробках по жаре начал отключаться кондей, это был первый звоночек. На серпантине запас мощности позволял легко и без проблем обгонять на подъеме.
Отдохнули хорошо, покатались в окрестностях Батуми и поехали назад. Под Владикавказом вечером коробка выкинула ошибку по пробуксовке блокировки гидротрансформатора, в результате чего стало понятно почему отключался кондей, коробка грелась аж до 120+ град, отключился круиз. Было принято решение не ночевать, а ехать ночью по прохладе, благо пошел дождь и не перегревая ничего можно было идти 100 км/ч. Днем дотянули до Воронежа с отключенным кондеем и легли спать чтобы ночью двинуть дальше. Скорость движения без дерганий и перегревов уже составляла 80 км/ч и 2700 об/мин. Если возникали пробки или светофор, коробка вела неадекватно и могла ехать 60 км/ч при 2700 об/мин. Поэтому приходилось останавливаться остывать и перезапускаться. По РБ днем уже ехали с включенной печкой и открытыми окнами).
Вольво смогла с неисправной коробкой по дикой жаре довезти домой почти за 2000 км, это заслуживает уважения.
Причина скорее всего в некачественном ремонте гидротрансформатора либо применении дешевых материалов прокладки блокировки. После снятия станет ясно.
Мотор кстати за 6000 км не съел ни грамма масла, что говорит о том, что капиталка имеет смысл.
Надежность Вольво в частности коробки.
Модератор: laguna1
- TokRa
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Надежность Вольво в частности коробки.
У меня эрка на трёх из пяти котлов доехала самостоятельно до сто, заменили катушки и валила дальше. Проводка оказалась по итогу.
А, ну и с трещиной в цилиндре я полгода ездил наваливая через день, пока мотор ехал)))). Долил ож и погнал))). Так по итогу и старый мотор смогли восстановить и ездит.
- laguna1
- Сообщения: 3258
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Надежность Вольво в частности коробки.
Забыл еще добавить, на границе в Грузию услышал от мотора стук, похожий на провернутый вкладыш... мыслей было куча. Хорошо решил отключить газ, и оказалось это вышла из строя новая газовая форсунка AEB. Поменял перед поездкой. Ехать на бензине не хотелось, поэтому отключил неработающую газовую форсунку и вместо нее запустил бензиновую. Это делается программно, физически не получиться.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.07.2024 19:25
- Авто: Volvo s60 2.0t 2001
- GSM: +375298427707
- Имя: Паша
Надежность Вольво в частности коробки.
Так я еще хорошо в Абхазию съездил , всего лишь трещина в лобовом после града, и на 180 задний бампер как ступень ракеты решил отделится) Но то что старые машины будут ехать до последнего это факт
- Yukon
- Сообщения: 2515
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 200 раз
Надежность Вольво в частности коробки.
Выложи маршрут которым ехал и как там дороги.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- laguna1
- Сообщения: 3258
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Надежность Вольво в частности коробки.
Могилев Рославль, Брянск , Орел , Елец, Воронеж а там одна дорога. Нормальная дорога, маленькими местами не очень под Брянском, платная вся норм.