Высокая температура двигателя
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.06.2024 20:41
- Авто: VOLVO XC 60
- GSM: +375298096657
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
Высокая температура двигателя
Всем привет! Вольво XC 60 2.4 д, 2010г.Может кто подскажет в чём причина. При движении сильно поднимается температура двигателя , при 100-120км/ч температура ДВС доходит до 115-120°. При этом поменял термостат (оригинал), помпа, датчик температуры охлаждающей жидкости, промыл всю систему, радиатор с наружи тоже вымыл. И без изменений. При этом не троит , работает ровно. И в АКППтоже высокая температура, за 120° переваливает.
- TokRa
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 198 раз
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.06.2024 20:41
- Авто: VOLVO XC 60
- GSM: +375298096657
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
Высокая температура двигателя
TokRa, я же написал, что мыл радиатор. Отдельно радиатор промыл лимонной кислотой и после этого всю систему ЛАВРОМ.
- Yukon
- Сообщения: 2515
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 200 раз
Высокая температура двигателя
Может система завоздушивается? Проверь на наличие выхлопных газов в системе.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- laguna1
- Сообщения: 3258
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Высокая температура двигателя
Если АКПП высокая температура, возможно блокировка бублика умерла и греется масло. Ошибки по коробке есть? И обороты относительно скорости постоянны или нет.
- TokRa
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Высокая температура двигателя
Помыть радиатор снаружи я читаю как взять керхер и подуть через решетку. Это даже не близко к демонтажу всех трёх радиаторов и мойкой их по отдельности.
Или радики забиты, грязью между или говно внутри и греют агрегаты, или агрегат перегревает один из радиаторов и тот греет соседний.
Но на дизеле при 110км/ч 120 градусов это должно быть просто люто. Поэтому я за систему ож.
Или радики забиты, грязью между или говно внутри и греют агрегаты, или агрегат перегревает один из радиаторов и тот греет соседний.
Но на дизеле при 110км/ч 120 градусов это должно быть просто люто. Поэтому я за систему ож.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.06.2024 20:41
- Авто: VOLVO XC 60
- GSM: +375298096657
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
Высокая температура двигателя
в том то и дело, что снимал все 3 радиатора и мыл их по отдельности.TokRa писал(а): ↑11.09.2024 10:00 Помыть радиатор снаружи я читаю как взять керхер и подуть через решетку. Это даже не близко к демонтажу всех трёх радиаторов и мойкой их по отдельности.
Или радики забиты, грязью между или говно внутри и греют агрегаты, или агрегат перегревает один из радиаторов и тот греет соседний.
Но на дизеле при 110км/ч 120 градусов это должно быть просто люто. Поэтому я за систему ож.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.06.2024 20:41
- Авто: VOLVO XC 60
- GSM: +375298096657
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
- TokRa
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Высокая температура двигателя
Блин, ну это же не нормально, да ещё и как бы убивает агрегаты.
Так, а чем читали? Какие еще симптомы кроме цифр? Вентилятор лупит постоянно на таких цифрах?
Так, а чем читали? Какие еще симптомы кроме цифр? Вентилятор лупит постоянно на таких цифрах?
- Зорка
- Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Высокая температура двигателя
ВованXC 60, чудес не бывает, нет нормальной циркуляции, все случаи что я видел, были с тряпками в системе ОЖ.
Ну и в развоздушку дунь, там забивается бывает. Тогда заполнить систему полностью невозможно.
Ну и в развоздушку дунь, там забивается бывает. Тогда заполнить систему полностью невозможно.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman (в отпуске)
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman (в отпуске)
- TokRa
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Высокая температура двигателя
Машина стала греться и начали менять всё подряд или сначала что-то меняли в системе ож сервисно и потом греться?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.09.2024 16:25
- Авто: Volvo xc60
- GSM: +375297691619
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 1 раз
Высокая температура двигателя
Дорое время суток. Такая же беда. Тоже Volvo xc60 2010 2.4 D5. Точно такие же симптомы . Радиатор новый 3 месяца + промывка между радиаторов . Помпа 10 месяцев назад. Термостат оригинал 6 месяцев. Переборка вентиляторов 3 месяца. Буквально 2-ве недели назад появилась ошибка по перегреву. Подключил Элм показывает 117гр . После спадает до 104-107 и держит . Начал наблюдать . Утром как заводишься (температура окруж. среды+15) проехав по трасе 5-7 км температура 104 ОЖ при 110-120км . Так мог доехать до работы. Назад когда (температура окруж. среды+25-27) все тоже самое только через 20 км начинала расти до 117-118 ОЖ загоралась ошибка на приборке отключается кондиционер , вентиляторы работают оба. И проехав так 2 км падала до 104-107гр . При этом верхний патрубок горячий а нижний чуть теплый . Патрубки не сильно надутые . Пузырей в бачке нет . Когда газуешь в бачек абратка идет . Масло не давно менял антифриза не видно как и наоборот в бачке масла. Уровень ОЖ не падает . Пробку бачка тоже подкидывал новую. Что может Быть. Помогите.
-
- Сообщения: 9625
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Высокая температура двигателя
На что это похоже. Вариантов не много. Термостат, радиатор. Что еще?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- alejandro82
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Высокая температура двигателя
Похоже что жидкость не циркулирует по большому кругу как надо. Воздух, термостат, насос, засор.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.09.2024 16:25
- Авто: Volvo xc60
- GSM: +375297691619
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 1 раз
Высокая температура двигателя
Спасибо и на этом. Видимо х.....й термостат который оригинал. А может он и не оригинал.......
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.06.2024 20:41
- Авто: VOLVO XC 60
- GSM: +375298096657
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.06.2024 20:41
- Авто: VOLVO XC 60
- GSM: +375298096657
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
Высокая температура двигателя
всё то же самое что и у меня происходитMixo_XC60 писал(а): ↑12.09.2024 16:49 Дорое время суток. Такая же беда. Тоже Volvo xc60 2010 2.4 D5. Точно такие же симптомы . Радиатор новый 3 месяца + промывка между радиаторов . Помпа 10 месяцев назад. Термостат оригинал 6 месяцев. Переборка вентиляторов 3 месяца. Буквально 2-ве недели назад появилась ошибка по перегреву. Подключил Элм показывает 117гр . После спадает до 104-107 и держит . Начал наблюдать . Утром как заводишься (температура окруж. среды+15) проехав по трасе 5-7 км температура 104 ОЖ при 110-120км . Так мог доехать до работы. Назад когда (температура окруж. среды+25-27) все тоже самое только через 20 км начинала расти до 117-118 ОЖ загоралась ошибка на приборке отключается кондиционер , вентиляторы работают оба. И проехав так 2 км падала до 104-107гр . При этом верхний патрубок горячий а нижний чуть теплый . Патрубки не сильно надутые . Пузырей в бачке нет . Когда газуешь в бачек абратка идет . Масло не давно менял антифриза не видно как и наоборот в бачке масла. Уровень ОЖ не падает . Пробку бачка тоже подкидывал новую. Что может Быть. Помогите.