xc40 маловато будетЗорка писал(а): ↑14.09.2024 12:35 При прочих равных я бы смотрел на 1,5 литра свежак...
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D ... 63620.html
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
xc40 маловато будетЗорка писал(а): ↑14.09.2024 12:35 При прочих равных я бы смотрел на 1,5 литра свежак...
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D ... 63620.html
Помпа HEPU 177 руб на старую(рест первой), 302 на новую (до рест второй). Комплект ГРМ GATES на старую 293 руб, на новую 1 000 руб, правда на новую в комплекте больше на один ролик, но, тем не менее. Фильтр масляный +- одинаково, с воздушным интереснее: если Lynx, то примерно одинаково, если MANN, KNECHT, то на старую 60, на новую 115-190. Задние аморты MONROE старая 300, новая 380. Но в то же время - передняя ступица MYELE считай одинаково, пару рублей разницы; тормозные диски BREMBO та же ситуация. Короче обслуживание новой всё таки будет несколько дороже, КМК и связано это будет с тем, что на новую ещё мало запчастей от именитых брендов и среди них нет конкуренции. По крайней мере для меня просматривается такая тенденция. А вот насколько критична эта разница, вот тут надо подумать. Спасибо вам, что подтолкнули к размышлениям, а не взять ли всё таки второе поколение
Как вариант позвоните по клубным гаражам, может у них на примете есть клиенты которые собираются продать авто, порой машины продаются до подачи объявлений.
Что вы подразумеваете под "подбором"?
а до кучи еще и на Элит авто съездить
Вот именно по этому я и спрашиваю про подбор здесь, на Вольво клуб, робко надеясь, что подборщик будет разбираться в автомобиле вольво:)marik писал(а): ↑22.09.2024 00:22 расскажу про хваленые подборы автоподборщиками
несколько лет назад случилась у меня утечка в S90, не засыпал блок VCM, за ночь в такой ноль, что нельзя было открыть машину-откинуть сиденья-достать до аккума
после диагностики у официалов (а Генри не смог ее прочитать), нашли эту утечку. Цена вопроса - 4к$. Этот не ремонтируют, бэу не ставят, новый под заказ 4к
пошла в люди, так вот приехал такой подборщик с каким-то калькулятором-планшетом, с умным видом почитал, и выдал клиенту заебись
в итоге проблема не найдена, и машина куплена
так чтоа до кучи еще и на Элит авто съездить
я к тому, что да, лучше в наших гаражах, не так обидно, что тоже проебут утечку)) от этого никто не застрахован, зато потом можно поносить на форуме))
Ну, насколько я увидел бегло в интернете, фирмы по подбору берут 800-1000 рублей. Понятно, что они часть денег в виде налогов государству отдадут. Но я готов столько же и частнику заплатить. Лишь бы человек понимающий и ответственный был.
Это все от лукавого. Ни кто вам даже за деньги нормальную машину не найдет.
Можете, если не сложно, носом меня ткнуть, куда обратиться?
А вообще про какую коляску идет речь? А то как можно судить о моторе по пробегу если условно рассматриваем до 2010 года, а у всех пробег меньше 300 тысяч км. - не верю!