Всем привет!
Еще с момента покупки авто на дисплей каждый раз, при включении зажигания, выводится сообщение об ошибке системы парковки. На машине установлены как задние, так и передние парктроники. Но из-за ошибки блокируется работа всей системы(Хотелось чтобы работали хотя бы передние, т.к. сзади я поставил камеру).Компьютерная диагностика выдала ошибку по заднему сенсору №3. Сейчас дошли руки устранить эту неисправность, в связи с чем появилось несколько вопросов к знатокам вашего дружественного форума:
1. Если заменить отказавший сенсор, нужна ли будет подключать компьютер для удаления ошибки или система сразу автоматически начнет работать после поворота ключа зажигания?
2. Стоит ли размениваться на б/у сенсоры с разборки или не играть с огнем и купить сразу новый?
3. Часто ли вообще вылетают датчики? Стоит ли на них вообще тратить время и средства? (я слышал, что это одна из болезней Вольво, надеюсь, что это не так)
4. Как идет нумерация датчиков? От левого края к правому или может как-то иначе?
5. Можно ли отключить от системы все задние датчики, чтобы они не выдавали ошибку и оставить только передний, но, чтобы он работал? Как это сделать грамотно?
Всех благодарю за внимание!
С уважением.
Есть вопрос по парктронику
- Winter
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
- Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
- Откуда: Питер
- Winter
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
- Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
- Откуда: Питер
- Winter
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
- Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
- Откуда: Питер
Я имел в виду отключение через программу какую-нибудь специальную. Ведь передний парктроник не на всех машинах есть, но при этом задний работает без проблем, не смотря на то что блок управления один на все. Вот я и думаю, что скорее всего, можно отключить задний, но при этом оставить передний. Или такая фишка не прокатит?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Стал я искать датчики и понял, что их существует два вида, которые устанавливаются на s80. Можно брать любой (главное, чтобы разъем подошел) или надо снимать свой датчик и по нему уже подбирать (что значительно геморнее)?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Стал я искать датчики и понял, что их существует два вида, которые устанавливаются на s80. Можно брать любой (главное, чтобы разъем подошел) или надо снимать свой датчик и по нему уже подбирать (что значительно геморнее)?
- VanyatkO
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18.09.2011 00:46
- Авто: Volvo S80 2.4D 2004 оч. серый
- GSM: 29 7903165
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
ЕСли просто отсоединить от него фишки, то ошибка не пропадет. Достаточно поменять неисправный датчик на работоспособный, ошибка с приборки пропадет и парктроник заработает.Барада писал(а): В багажнике в правом кармане есть PAM модуль, попробуйте отключить.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Лучше, конечно, смотреть по контактам в фишке - есть двух и трехконтактные. Но это геморнее, т.к. надо снимать бампер.Winter писал(а):Стал я искать датчики и понял, что их существует два вида, которые устанавливаются на s80. Можно брать любой (главное, чтобы разъем подошел) или надо снимать свой датчик и по нему уже подбирать (что значительно геморнее)?
У меня... эм-м-м... "кружочек в кружочке" (

Дело в том, что когда я пытался по телефону объяснить, что мне надо, у меня прямо так и спросили "двух или трехконтактный". Я сказал "трех", потому что уже разбирал свой парктроник и знал наверняка. Прислали именно то, что надо.
Что можно предложить поколению, которое росло, узнавая, что дождь отравлен, а секс - смертельно опасен?
Guns N' Roses
Guns N' Roses