Температура сажевого фильтра

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Температура сажевого фильтра

Температура сажевого фильтра

W@dim » 11.07.2025 15:53

Зорка писал(а): 11.07.2025 12:59 У меня уже третья машина за год стоит с физическим моторшаден после них
Не знаю про то как Константин ремонтирует, но вчера шведы не смогли выявить банально подклинивающий суппорт. И за зря поменяли кольцо магнитное на суппорте. Хорошо что не мне... Машина моего коллеги.

Температура сажевого фильтра

Зорка » 11.07.2025 12:59

Yukon писал(а): 11.07.2025 08:00 ть. Чел написал что не дует, а недуть может и по причине заклинивания геометрии.
В этом конкретном случае, там нет геометрии... И с большой вероятностью лезть в турбины изначально не стоит. Потому как добираться до регулировочной гайки там весьма печально, и часто после ремонтов она выставлена неверно, из-за чего машина либо не едет на низах, не едет на верхах или просто уходит в аварию и не едет...
Люди часто советы воспринимают буквально, и чинят турбины... А машина как не ехала, так и не едет...
Yukon писал(а): 11.07.2025 08:00 После тебя я поехал на Шведавто и там этот вопрос закрыли за пол дня и при наличии всех запчастей!
значит тебе повезло, а мне нет... У меня уже третья машина за год стоит с физическим моторшаден после них

Температура сажевого фильтра

VADZIM1994_94 » 11.07.2025 12:54

Ребята, спасибо за ответы. Турбина скорее всего у меня целая. Недавно снимал нижний патрубок - вроде бы всё ровно. И когда снимал сажевый проверил люфт в большой турбине. Сейчас были 2 ошибки P226200 и P02Cb00. Я поменял электромагнитные клапана местами и немного разработал ртом)) вестгейт на большой турбине. Пока едет. Yukon, у меня кстати маленькая турбина без геометрии.

Температура сажевого фильтра

Yukon » 11.07.2025 08:00

Зорка писал(а): 11.07.2025 00:51 Yukon, так... Для менеджеров... Турбина - очень простой агрегат для пользователя... Или дует или вал-пополам... Соответственно советы чинить турбину - не уместны.,,
Зорка, Я тоже не дурак, но не хочу вдаваться в подробности, написал чинить - значит выявить причину и устранить. Чел написал что не дует, а недуть может и по причине заклинивания геометрии.
Зорка писал(а): 11.07.2025 00:51 Иначе человек поедет к примеру на швед-авто, ему начинят в течении полугода на 4 косаря зелени, а потом Косте разбирайся неделю, проверяя все что чинили.. И почему турбина всё ещё не дует...
Так что чини турбину - гнилой совет...
Костя, лично у меня другой опыт. Ты по нику меня не знаешь, но я пригнал тебе машину с проблемой, ты почти неделю ковырялся и потом сказал что тут много гемороя и деффект не явно выражен, взял не мало денег и слился. После тебя я поехал на Шведавто и там этот вопрос закрыли за пол дня и при наличии всех запчастей! Так что не надо так себя возвеличивать, может в чем то ты и спец, но не обсерай других и не будешь сам в говне!
Пы.Сы. Никогда не хотел вспоминать этот эпизод, но если честно уже задолбало твое самовозвеличивание, как ты за другими косяки устраняешь )))

Температура сажевого фильтра

Зорка » 11.07.2025 00:55

Yukon, не.. ну возможно турбина гонит масло и ее надо чинить,но починив ее машина не поедет, потому как течь турбины, как и компрессия двигателя никак не влияют на динамические характеристики...

Температура сажевого фильтра

Зорка » 11.07.2025 00:51

Yukon, так... Для менеджеров... Турбина - очень простой агрегат для пользователя... Или дует или вал-пополам... Соответственно советы чинить турбину - не уместны.,, турбины на шарикоподшипниках с завода в Вольво не ставят, соответственно вал-пополам можно исключить, иначе это пользователь сразу заметит...
Иначе человек поедет к примеру на швед-авто, ему начинят в течении полугода на 4 косаря зелени, а потом Косте разбирайся неделю, проверяя все что чинили.. И почему турбина всё ещё не дует...
Так что чини турбину - гнилой совет...

Температура сажевого фильтра

Yukon » 10.07.2025 22:21

VADZIM1994_94 писал(а): 10.07.2025 14:24 Yukon, привет, вчера обнаружил, что не работает большая турбина
Я думаю связь может быть, как ты думаешь?
Давай углубимся слегка в теорию. Для чего турбина, для того чтобы поднять мощность за счет нагнетания в цилиндр большего количества воздуха. Соответственно чтобы была правильная топливо-воздушная смесь стоит MAF-сенсор, по показаниям которого впрыскивается определенное количество топлива, ну это очень упрощенно. Так вот, если турбина не дует, то она и мало сосет ))), так? значит MAF-сенсор показывает что прошло мало воздуха и соответственно форсунка меньше впрыснет топлива. Из чего следует что вроде это на количество сажи не влияет. С другой стороны мощность снижается, но ты же хочешь ехать быстрее и давишь на педальку, блок управления видит положение педали газа и подбрасывает топлива, т.е работа двигателя с нормального режима переходит на мощностной режим, а вот тут уже повышенный расход топлива и больше сажи в выхлопе. Это все конечно примитивные рассуждения, на самом деле еще учитывается показания кучи всяких датчиков и пр. и пр., так что турбину полюбому ремонтируй, а потом будет видно.

Температура сажевого фильтра

VADZIM1994_94 » 10.07.2025 14:24

Yukon, привет, вчера обнаружил, что не работает большая турбина :lol:
Я думаю связь может быть, как ты думаешь?

Температура сажевого фильтра

VADZIM1994_94 » 30.06.2025 17:44

На счет ИИ согласен) Я бы не загонялся, если бы прожиги не были каждые 100-150 км. Масло только поменял, хочу покататься на нем)) а не менять через 500 км)

Температура сажевого фильтра

Yukon » 30.06.2025 09:11

VADZIM1994_94 писал(а): 29.06.2025 21:15 Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?
Ты что то очень сильно загоняешься! А верить ИИ это последнее дело ))) Из того что я наблюдал, когда начинается прожиг, допустим было 10гр., то при начале прожига показывает 17 гр. и потом с течением прожига уменьшаются, по завершению прожига снова видим изначальные 10 гр., но в процессе езды эти 10 гр. могут уменьшаться или увеличиваться.

Температура сажевого фильтра

VADZIM1994_94 » 29.06.2025 21:15

Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?

Температура сажевого фильтра

VADZIM1994_94 » 26.06.2025 18:16

Yukon, не хотел я ЕГР отшивать, катался с отключенной фишкой, но звук при резком разгоне не нравится, как будто форсы стучат, или что-то типо того. По этому решил сделать всё по феншую, а получилось что получилось

Температура сажевого фильтра

Yukon » 26.06.2025 17:50

VADZIM1994_94 писал(а): 26.06.2025 17:33 Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)
если делал чип, то почему ЕГР не отшил? и не надо было бы менять на новый!

Температура сажевого фильтра

VADZIM1994_94 » 26.06.2025 17:33

Evg2, добрый день, решили проблему? У меня такая же беда, только после регенерации падает до 12гр. и потом достаточно быстро набирается до 17гр. и снова прожиг. Снимал dpf, отдавал на чистку, сказали, что он чистый, но все равно помыли. Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)

Температура сажевого фильтра

Yukon » 21.09.2023 10:41

ой, забыл фото скинуть, вот она фишка
Screenshot_2.png

Температура сажевого фильтра

Yukon » 21.09.2023 10:40

Evg2 писал(а): 21.09.2023 10:04 Хорошо, попробую. Вот только пару вопросов
1. Не пропишется ли ошибка при отключении клапана
2. Не закиснет ли вообще egr если его отключить ( ну все таки не будет двигаться месяц и значит есть шанс совсем закоксоваться.

p.s. может у кого есть картинка где располагается на D4204T5 клапан EGR и эта фишка.
ошибка пропишется и будет гореть Чек, потом своим ELM удалишь ошибку когда снова подключишь.
Клапан не закиснет, т.к. там такое устройство что стоит грибковый клапан против хода газов и когда он закрыт туда ничего не попадает. Я тебе даже больше скажу, в этих двигателях при отрицательной наружной температуре ЕГР закрыт ВСЕГДА, таким образом если ты живешь на севере он никогда не работает ))) Об этом даже была статья с претензией к Volvo от экологов, а так же проверено мной лично зимой на двух авто.

Температура сажевого фильтра

W@dim » 21.09.2023 10:08

Evg2 писал(а): 21.09.2023 10:04 Не закиснет ли вообще egr если его отключить
А какой способ отключения?
Я на Фокусе просто механически вставил заглушку в патрубок- отсек выхлопные газы. Сам привод ЕГР ерзает, но в цилиндры ничего не поступает.
В те времена копеек в Беларуси не было- 10 копеек рф хорошо подходили по диаметру. :)

Температура сажевого фильтра

Evg2 » 21.09.2023 10:04

Хорошо, попробую. Вот только пару вопросов
1. Не пропишется ли ошибка при отключении клапана
2. Не закиснет ли вообще egr если его отключить ( ну все таки не будет двигаться месяц и значит есть шанс совсем закоксоваться.

p.s. может у кого есть картинка где располагается на D4204T5 клапан EGR и эта фишка.

Температура сажевого фильтра

Yukon » 21.09.2023 09:04

Evg2, Слушай, по сравнению с работой моего авто и как у меня происходит прожиг (а у меня два таких авто), скажу что все у тебя работает правильно, у меня все один в один, допустим показывает 7 гр. сажи потом начинается прожиг, падает до нуля и через несколько секунд снова 7 гр. - это нормально. Просто у тебя изначально большое количество сажи, что показывает диф.давление. Как я заметил в процессе эксплуатации своего авто, у меня когда то было тоже что то около 24 гр., правда прожиг включался через 700 км., и после прожига снова показывало 24. И вот что я сделал - я отключил клапан ЕГР и ездил так около месяца и наблюдал как уровень сажи уменьшался, т.е. он уменьшается не сразу после прожига, а постепенно в процессе езды, значит мозги не могут мгновенно высчитать сколько там сажи, там нет весов, а все происходит в процессе движения по разнице диф.давления на разных оборотах двигателя. Так что я тебе советую отключить ЕГР (просто снять фишку с привода клапана) и так поездить и наблюдай, если общее количество сажи начнет уменьшаться, то доведи до 5-7 гр. и при таком количестве прожиг должен запускаться ровно через 1200 км. Если не поможет, тогда на принудительный прожиг.

Температура сажевого фильтра

Evg2 » 20.09.2023 22:34

Выехал сегодня на трассу прогнал 100 км. Вот чего показывало вначале
Screenshot_2023-09-20-17-48-51-074_com.ovz.carscanner.jpg
Потом , дошло до "0" DPF soot, чуть проехал и стало снова 20 и все по новой... Так раз 5 , каждый раз начиналось с чуть меньшего значения. Когда начиналось с 16, прожиг вроде как отключился, температура спала до 320, но быстро набрало опять до 18 и снова запустился прожиг...
Вот я и говорю какая-то хрень происходит. Почему прибор показывает прожигание до 0, на чем эти показания вообще основаны? и почему потом через несколько секунд все начинается заново с большого значения. Судя по давлению оно особо не меняется и всегда большое ( в 2-3 раза больше чем на приведенном примере).
Что за хрень??? Может прошивка глюканутая? может какой то датчик барахлит? но ошибки не выдаются и чтоб понять нужно знать что влияет и знать что должны показывать датчики.
Вот еще скрины по порядку
Screenshot_2023-09-20-17-49-43-118_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2023-09-20-17-59-49-843_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2023-09-20-18-00-08-574_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2023-09-20-18-00-27-340_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2023-09-20-18-11-46-958_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2023-09-20-18-56-31-503_com.ovz.carscanner.jpg

Вернуться к началу