Температура сажевого фильтра
- Yukon
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Температура сажевого фильтра
ой, забыл фото скинуть, вот она фишка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Температура сажевого фильтра
Evg2, добрый день, решили проблему? У меня такая же беда, только после регенерации падает до 12гр. и потом достаточно быстро набирается до 17гр. и снова прожиг. Снимал dpf, отдавал на чистку, сказали, что он чистый, но все равно помыли. Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)
- Yukon
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Температура сажевого фильтра
если делал чип, то почему ЕГР не отшил? и не надо было бы менять на новый!VADZIM1994_94 писал(а): 26.06.2025 17:33 Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Температура сажевого фильтра
Yukon, не хотел я ЕГР отшивать, катался с отключенной фишкой, но звук при резком разгоне не нравится, как будто форсы стучат, или что-то типо того. По этому решил сделать всё по феншую, а получилось что получилось
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Температура сажевого фильтра
Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?
- Yukon
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Температура сажевого фильтра
Ты что то очень сильно загоняешься! А верить ИИ это последнее дело ))) Из того что я наблюдал, когда начинается прожиг, допустим было 10гр., то при начале прожига показывает 17 гр. и потом с течением прожига уменьшаются, по завершению прожига снова видим изначальные 10 гр., но в процессе езды эти 10 гр. могут уменьшаться или увеличиваться.VADZIM1994_94 писал(а): 29.06.2025 21:15 Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Температура сажевого фильтра
На счет ИИ согласен) Я бы не загонялся, если бы прожиги не были каждые 100-150 км. Масло только поменял, хочу покататься на нем)) а не менять через 500 км)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Температура сажевого фильтра
Yukon, привет, вчера обнаружил, что не работает большая турбина
Я думаю связь может быть, как ты думаешь?

Я думаю связь может быть, как ты думаешь?
- Yukon
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Температура сажевого фильтра
Давай углубимся слегка в теорию. Для чего турбина, для того чтобы поднять мощность за счет нагнетания в цилиндр большего количества воздуха. Соответственно чтобы была правильная топливо-воздушная смесь стоит MAF-сенсор, по показаниям которого впрыскивается определенное количество топлива, ну это очень упрощенно. Так вот, если турбина не дует, то она и мало сосет ))), так? значит MAF-сенсор показывает что прошло мало воздуха и соответственно форсунка меньше впрыснет топлива. Из чего следует что вроде это на количество сажи не влияет. С другой стороны мощность снижается, но ты же хочешь ехать быстрее и давишь на педальку, блок управления видит положение педали газа и подбрасывает топлива, т.е работа двигателя с нормального режима переходит на мощностной режим, а вот тут уже повышенный расход топлива и больше сажи в выхлопе. Это все конечно примитивные рассуждения, на самом деле еще учитывается показания кучи всяких датчиков и пр. и пр., так что турбину полюбому ремонтируй, а потом будет видно.VADZIM1994_94 писал(а): 10.07.2025 14:24 Yukon, привет, вчера обнаружил, что не работает большая турбина
Я думаю связь может быть, как ты думаешь?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Зорка
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Температура сажевого фильтра
Yukon, так... Для менеджеров... Турбина - очень простой агрегат для пользователя... Или дует или вал-пополам... Соответственно советы чинить турбину - не уместны.,, турбины на шарикоподшипниках с завода в Вольво не ставят, соответственно вал-пополам можно исключить, иначе это пользователь сразу заметит...
Иначе человек поедет к примеру на швед-авто, ему начинят в течении полугода на 4 косаря зелени, а потом Косте разбирайся неделю, проверяя все что чинили.. И почему турбина всё ещё не дует...
Так что чини турбину - гнилой совет...
Иначе человек поедет к примеру на швед-авто, ему начинят в течении полугода на 4 косаря зелени, а потом Косте разбирайся неделю, проверяя все что чинили.. И почему турбина всё ещё не дует...
Так что чини турбину - гнилой совет...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Зорка
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Температура сажевого фильтра
Yukon, не.. ну возможно турбина гонит масло и ее надо чинить,но починив ее машина не поедет, потому как течь турбины, как и компрессия двигателя никак не влияют на динамические характеристики...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Yukon
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Температура сажевого фильтра
Зорка, Я тоже не дурак, но не хочу вдаваться в подробности, написал чинить - значит выявить причину и устранить. Чел написал что не дует, а недуть может и по причине заклинивания геометрии.Зорка писал(а): 11.07.2025 00:51 Yukon, так... Для менеджеров... Турбина - очень простой агрегат для пользователя... Или дует или вал-пополам... Соответственно советы чинить турбину - не уместны.,,
Костя, лично у меня другой опыт. Ты по нику меня не знаешь, но я пригнал тебе машину с проблемой, ты почти неделю ковырялся и потом сказал что тут много гемороя и деффект не явно выражен, взял не мало денег и слился. После тебя я поехал на Шведавто и там этот вопрос закрыли за пол дня и при наличии всех запчастей! Так что не надо так себя возвеличивать, может в чем то ты и спец, но не обсерай других и не будешь сам в говне!Зорка писал(а): 11.07.2025 00:51 Иначе человек поедет к примеру на швед-авто, ему начинят в течении полугода на 4 косаря зелени, а потом Косте разбирайся неделю, проверяя все что чинили.. И почему турбина всё ещё не дует...
Так что чини турбину - гнилой совет...
Пы.Сы. Никогда не хотел вспоминать этот эпизод, но если честно уже задолбало твое самовозвеличивание, как ты за другими косяки устраняешь )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Температура сажевого фильтра
Ребята, спасибо за ответы. Турбина скорее всего у меня целая. Недавно снимал нижний патрубок - вроде бы всё ровно. И когда снимал сажевый проверил люфт в большой турбине. Сейчас были 2 ошибки P226200 и P02Cb00. Я поменял электромагнитные клапана местами и немного разработал ртом)) вестгейт на большой турбине. Пока едет. Yukon, у меня кстати маленькая турбина без геометрии.