Ошибки двигателя, в чем может быть причина

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Ошибки двигателя, в чем может быть причина

Ошибки двигателя, в чем может быть причина

Notzeal » 31.01.2019 23:13

Информация кода неисправности ECM-P010168

Условие
Примечание Этот код неисправности подается определенными условиями. Код неисправности под воздействием происшедших действий еще не говорит о неисправности в модуле управления, для которого он показан, а скорее предназначен для информации. Эти коды неисправности нет необходимости стирать, они исчезают, когда условия их подачи более не действительны.
Модуль управления двигателя (ECM) рассчитывает ожидаемый массовый расход воздуха. Этот расчет основан на ряде параметров. Это расчетное значение массового расхода воздуха затем сравнивается с измеренным значением от датчика массового расхода воздуха.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что поправочный коэффициент для воздушной массы (измеренное значение воздушной массы/желаемое значение воздушной массы) слишком низкий, в то время как долгосрочная регулировка подачи топлива выше или ниже установленного значения.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Информация кода неисправности ECM-P023400

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет давление наддува.
Код неисправности регистрируется, если измеренное давление наддува от датчика давления наддува (фактическое значение) выше заданного значения модуля управления (желаемого значения).
Код неисправности может быть выявлен, когда частота вращения коленчатого вала и нагрузка выше определенного значения.

Заменяемое значение
Давление наддува понижается через полностью открытый клапан управления давлением наддува.
Возможные причины
Сервопривод давления клапана управления давлением наддува неправильно отрегулирован
Заедающий клапан управления давлением наддува
Поврежденный клапан управления турбонагнетателя.

Симптом (симптомы) дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные.


короч. начни с проверки МАФа, даже с мойки его карбклинером. Второе - клапан управления турбиной. ВОзможно, и сам актуатор турбины

и еще конечно неплохо бы Дайс+Вида подключить, а не Лонч.

Ошибки двигателя, в чем может быть причина

Kuzmich0292 » 31.01.2019 19:35

IMG_20190131_182851.jpg

Вернуться к началу