IMG_20190131_182851.jpg
Ошибки двигателя, в чем может быть причина
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07.01.2019 19:00
- Авто: Volvo s80 2,5t
- GSM: +375447308854
- Имя: Сергей
Ошибки двигателя, в чем может быть причина
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Ошибки двигателя, в чем может быть причина
Информация кода неисправности ECM-P010168
Условие
Примечание Этот код неисправности подается определенными условиями. Код неисправности под воздействием происшедших действий еще не говорит о неисправности в модуле управления, для которого он показан, а скорее предназначен для информации. Эти коды неисправности нет необходимости стирать, они исчезают, когда условия их подачи более не действительны.
Модуль управления двигателя (ECM) рассчитывает ожидаемый массовый расход воздуха. Этот расчет основан на ряде параметров. Это расчетное значение массового расхода воздуха затем сравнивается с измеренным значением от датчика массового расхода воздуха.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что поправочный коэффициент для воздушной массы (измеренное значение воздушной массы/желаемое значение воздушной массы) слишком низкий, в то время как долгосрочная регулировка подачи топлива выше или ниже установленного значения.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.
Информация кода неисправности ECM-P023400
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет давление наддува.
Код неисправности регистрируется, если измеренное давление наддува от датчика давления наддува (фактическое значение) выше заданного значения модуля управления (желаемого значения).
Код неисправности может быть выявлен, когда частота вращения коленчатого вала и нагрузка выше определенного значения.
Заменяемое значение
Давление наддува понижается через полностью открытый клапан управления давлением наддува.
Возможные причины
Сервопривод давления клапана управления давлением наддува неправильно отрегулирован
Заедающий клапан управления давлением наддува
Поврежденный клапан управления турбонагнетателя.
Симптом (симптомы) дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные.
короч. начни с проверки МАФа, даже с мойки его карбклинером. Второе - клапан управления турбиной. ВОзможно, и сам актуатор турбины
и еще конечно неплохо бы Дайс+Вида подключить, а не Лонч.
Условие
Примечание Этот код неисправности подается определенными условиями. Код неисправности под воздействием происшедших действий еще не говорит о неисправности в модуле управления, для которого он показан, а скорее предназначен для информации. Эти коды неисправности нет необходимости стирать, они исчезают, когда условия их подачи более не действительны.
Модуль управления двигателя (ECM) рассчитывает ожидаемый массовый расход воздуха. Этот расчет основан на ряде параметров. Это расчетное значение массового расхода воздуха затем сравнивается с измеренным значением от датчика массового расхода воздуха.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что поправочный коэффициент для воздушной массы (измеренное значение воздушной массы/желаемое значение воздушной массы) слишком низкий, в то время как долгосрочная регулировка подачи топлива выше или ниже установленного значения.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.
Информация кода неисправности ECM-P023400
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет давление наддува.
Код неисправности регистрируется, если измеренное давление наддува от датчика давления наддува (фактическое значение) выше заданного значения модуля управления (желаемого значения).
Код неисправности может быть выявлен, когда частота вращения коленчатого вала и нагрузка выше определенного значения.
Заменяемое значение
Давление наддува понижается через полностью открытый клапан управления давлением наддува.
Возможные причины
Сервопривод давления клапана управления давлением наддува неправильно отрегулирован
Заедающий клапан управления давлением наддува
Поврежденный клапан управления турбонагнетателя.
Симптом (симптомы) дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные.
короч. начни с проверки МАФа, даже с мойки его карбклинером. Второе - клапан управления турбиной. ВОзможно, и сам актуатор турбины
и еще конечно неплохо бы Дайс+Вида подключить, а не Лонч.