Я был вчера в Гомеле, и купил там оригинальные лампочки 55 Вт, филипс 50тыс. за 2 штуки! дак свет стал на порядок лучше, но всё равноVasya писал(а):У меня лампочки 55Вт. Мощнее паспортных лучше не ставить. Себе покупал филипс + 60%. Светит лучше.
Вопросы по фарам
-
ARTEC
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20.12.2010 19:41
- Авто: s40 2.0 АКПП 97г.
- Откуда: Калинковичи
-
icebreak
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.01.2011 00:16
- Авто: Volvo S40 97
- cheekerman
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Ага, я себе переделывал и остался доволен. Придется переделывать корректоры и фишки проводов, возможно пару отверстий надо будет сделать чтобы регулировку можно было делать, в рестайле они уже есть. С фишками проводов беда, негде нет, сделал одиночные фишки на каждую жилу, установил и залил все герметиком, все отлично держится и светит. На самом деле фишки можно заказать в экзисте, но его у нас нет. Самый полный отчет, по нему делал, все пучком.
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 05#p215004
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 05#p215004
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
-
Nash
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
"Ф опсчем так"
на мультиметре показывало 10 вольт так как аккум немного подсел, а на заведенном двигателе показывает примерно 13 вольт. Открыл талмуд по вольво и нашел схему проводки световых приборов, так вот по ней видно что на лампу идет два плюсовых и один минусовой провод, у меня же оказалось все наоборот, причем хрен поймешь как оно там вообще переключалось................ так как хреновый свет меня не устраивал я решил ставить лампу на 90\100, делу мешал незащищенный переключатель света, дабы он не перегорел я установил по релюхе на дальний и ближний свет, управляющие плюс и минус взяты из штатной проводки, а на саму лампу питание берется непосредственно с аккумулятора. После внедрения релюх ток идущий через переключатель снижается к незначительным показателям........ такое я сделал только с левой стороной, в правую пока просто поставил лампу такую же как и в левую. Эффект: разница свечения одинаковых ламп видна сразу, свет намного ярче, бьет дальше, ехать одно удовольствие. P.S. от лампы большой мощности плавления отражателя замечено не было.
Данное сообщение не воспринимать как призыв к действию
Данное сообщение не воспринимать как призыв к действию
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи

Делаем новый жгут проводов идущий к лампе, штатный обрезаем и ведем его к релюхам, я взял по одному реле на дальний и ближний (для надежности). Один из проводов в новом жгуте (минусовой который) сразу смело прикручиваем к массе хорошенько зачистив это место, остальные два провода ведем к релюхам. Все обязательно надо паять не жалея припоя. В итоге получаем хороший свет.
Затраченные средства:
Реле 5 контактное на 12в 40А -- 4600р (4 штуки)
провод сетевой 10 м по 1700р за метр + 4 метра более тонкого провода для удлинения штатных проводов
термокембрик 2600р
клемки тапа "мама" 20 штук по 120р (пока что не использовал площадки для реле)
два автомобильных предохранителя по 30 ампер и две клеммы всего 10000р
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
Вопросы по фарам
Подскажите, стоят у меня на машине обычные фары
хочу поставить новые фары что нужно поставить чтобы при переключении на дальний свет невырубался ближний ???
Что и куда там впихнуть ??? Подскажите, буду благодарен.
есчёж както и корректор подрубить надо
, надо посмотреть как 
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_121_3b99579e8519cf990815103cca6ec9d0[/img]
старая фары..
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_121_4324be53f3ac2630d920610abf380b92[/img]
новая фара
хочу поставить новые фары что нужно поставить чтобы при переключении на дальний свет невырубался ближний ???
Что и куда там впихнуть ??? Подскажите, буду благодарен.
есчёж както и корректор подрубить надо
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_121_3b99579e8519cf990815103cca6ec9d0[/img]
старая фары..
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_121_4324be53f3ac2630d920610abf380b92[/img]
новая фара
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
ага, все супер почти уже год. Все работает.
вот ссылка, делал все по ней. Спасибо chemist
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 05#p215004
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
самая замануха будет с разъемом на фары.
вот ссылка, делал все по ней. Спасибо chemist
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 05#p215004
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
самая замануха будет с разъемом на фары.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
заманухи попробую избежать с помощю кембрика и (хрен его знает как назвать) фишечек...Wander_380 писал(а): самая замануха будет с разъемом на фары.
и есчё пистолета с клеем, заклею потом поверх, чтоб влага непопадала...
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
По ссылке я посмотрел там немного замудрено, там на фото у него на фаре 4 контакта, а у меня их 5 как и надо. Вот только я непонял что он ставил на проводку для того чтобы невыключался ближний свет при включении дальнего.Wander_380 писал(а):ага, все супер почти уже год. Все работает.
вот ссылка, делал все по ней. Спасибо chemist
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 05#p215004
.
Добавлено спустя 55 секунд:
а так я с проводкой на фаре уже всё придумал.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_121_e6e9be74acebfa13d037ead243942db8[/img]
вот с помощю этого
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
@lex, Ты пошел по моему пути, я как раз использовал такие контактики и термоусадочную трубку.
Сверху я заделал все герметиком прозрачным, этим же герметиком прошелся и по фарам, где стекло прилегает, чтобы не потело потом.
Контактов у меня было 5, поэтому сделал для себя картинку, просто не надо делать отверстие и баловаться с проводами.
Такая штука продается в любом радио-ларьке, там себе и купил кучу. Просто надо вскрыть рулевую колонку и этой штукой пережать два провода, чтобы они между собой электрически замкнулись.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
да и еще, возможно надо будет просверлить отверстие чтобы откорректировать можно было


разъем фар и подходящие провода
Сверху я заделал все герметиком прозрачным, этим же герметиком прошелся и по фарам, где стекло прилегает, чтобы не потело потом.
Контактов у меня было 5, поэтому сделал для себя картинку, просто не надо делать отверстие и баловаться с проводами.
Такая штука продается в любом радио-ларьке, там себе и купил кучу. Просто надо вскрыть рулевую колонку и этой штукой пережать два провода, чтобы они между собой электрически замкнулись.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
да и еще, возможно надо будет просверлить отверстие чтобы откорректировать можно было

разъем фар и подходящие провода
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
1) замкнуть 2 провода, бело-красный и жёлт-синий ??
2) а они отличаются от наших фар,которые стояли ???
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
СтараюсьWander_380 писал(а):@lex, Ты пошел по моему пути, я как раз использовал такие контактики и термоусадочную трубку.
Сверху я заделал все герметиком прозрачным, этим же герметиком прошелся и по фарам, где стекло прилегает, чтобы не потело потом.
Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Как правильно снять корректор фар чтоб его несломать ???
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
@lex, серо-красный и желто-синий, у меня все совпало. Они рядом друг с дружкой садятся.
Да, они отличаются, в старых фарах регулировка пучка осуществляется сзади насколько помню, а в новых сверху, смотрел специально модели новые, у них это отверстие сделано изначально на заводе.
С корректором я повозился изрядно, так как пластик и сломать не хотелось. В новых фарах корректор надо поддеть пальцем через большое отверстие круглое и выдавить в сторону на контакты. А в старых насколько помню просто защелкиваются, потянул и вытащил, но лучше проверить, посадочные места хорошо видно через большие отверстия.
Да, они отличаются, в старых фарах регулировка пучка осуществляется сзади насколько помню, а в новых сверху, смотрел специально модели новые, у них это отверстие сделано изначально на заводе.
С корректором я повозился изрядно, так как пластик и сломать не хотелось. В новых фарах корректор надо поддеть пальцем через большое отверстие круглое и выдавить в сторону на контакты. А в старых насколько помню просто защелкиваются, потянул и вытащил, но лучше проверить, посадочные места хорошо видно через большие отверстия.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW