Самооценка (зарплата) :)
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
oSg, ну если он тебя не устраивает, но ты адекватен в оценке, тебя должен переманить конкурент... если не переманивает, то ты получаешь ровно столько, во сколько ты оценён.
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
- Борисович
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечая на этот вопрос, нужно рассмотреть три аспектах: 1. Как много тебе денег нужно для поддержки нормальной жизни, среднего достатка. 2. Как дорого ты стоишь, как специалист, какими редкими или уникальными качествами/знаниями/навыками ты обладаешь, сколько они стоят. 3. Как дорого можно оценить тот труд, который ты выполняешь и который тебе оплачивается. Я оценил свой труд честно, в $600. Платят мне меньше, намного. А мои знания/навыки/опыт в профессии моё руководство использует процентов на 10. Всё равно, что возить картошку на "Бентли". Постепенно тупеешь при такой загрузке. Если использовать на 100%, то и $1000-не предел. Но у нас такая оплата труда рабочего невозможна, какие бы трудовые подвиги ты не совершал, сколько денег родному предприятию не сэкономил! Наши руками водители считают работу башкой-бездельем и желанием откосить. Как же ты работаешь, если не таскаешь тяжести, болты не крутишь, слесарям не помогаешь? И не дай Бог, рацпредложение кинешь! Ах, ты ещё и думать умеешь, творить можешь?!! Считаешь себя умнее начальства? ИНИЦИАТИВА ДРЮКАЕТ ИНИЦИАТОРА. Так и живём... Живьём.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_99b01e7dc7b5ac946e78ff8ff554f148[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_e893a096d2c96dfbefc0d25cf27bf8a2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_99b01e7dc7b5ac946e78ff8ff554f148[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_e893a096d2c96dfbefc0d25cf27bf8a2[/img]
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
pilottwo1
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
А все потому, что летчик это ОЧЕНЬ штучный товар, а инженер более распостраненная профессия (больше училищ, больше выпуски, незатратное обучение, в случае резкого ухода из отрасли - быстрое пополнение).Chivelesik писал(а):Ну скажем у нас много где уборщицы годами не убирают и не каких эпидемий не начинается! Да и еще, что бы работать уборщицей образование вообще не надо, а мне пришлось 6 лет учиться (шесть лет)!!!yagger писал(а):кто сказал?
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да и еще: в любой цивилизованой стране авиатехник обычно получает максимум в 2 раза меньше чем летчики, а у нас получается летчики получают в 10-15 раз больше техника, а выполняем одну цель (возим пасажиров). И поповоду того что я сам пошел в авиацию - шел с надеждами переучить и при возможности свалить с этой страны!
К командирам Боингов и СРДжи генеральные директора авиакомпаний РФ готовы приезжать и разговаривать ЛИЧНО и составлять им контракты (тоже индивидуальные). Почему??? Потому что страшная нехватка специалистов.
Про зарплаты. Я согласен, что техник самолета ДОЛЖЕН получать достойную зарплату, но сравнивать себя с пилотом - это не корректно. После вас начнет бухтеть водитель трапа, бухгалтер, уборщица. И что, всем поднимать??? Они все выполняют свою работу достойно и конечно расчитывают на то, что их труд будет оценен соответственно. Но есть рынок труда, который регулирует отношения работник-наниматель и есть определенная ценовая планка, выше которой никто не будет получать зарплату.
Сегодня командиры коммерческих бортов НЕ ХОТЯТ работать за 25 млн.руб. в месяц и уходят из Белавиа, устраиваясь в РФ. Сколько процентов вы хотите получать от их зарплаты??? И насколько этот процент будет справедлив, если командира Боинга необходимо готовить 2-5 лет (только на этом типе, а до него он летал еще на чем то).
- Chivelesik
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
- Авто: Toyota Camry
- GSM: (029) 561-04-92
- Имя: Chivelesik
- № клубной карты: 9
- Откуда: заМКАДыш
Например у нас многие говорят, что не обиделись если бы летчики получали в 3-4 раза больше, но не как не в 10 раз, а то и больше. Просто в авиации еще много осталось мужиков старой закалки которых на бунт не поднять. Вот недавно хохлы в 1н день подали заявление на уволнение все техники 1ой компании, руководству пришлось поднять им зарплату, у нас половина стариков на это не пойдут так как знают, что другую работу более-менее нормальную работу они не найдут. И блин приводить для сравнения траповщиков, уборщиц и т.д. считаю не корректным так как их можно просто с улицы набрать, а на Boeing не одно учебное заведение Беларуси и России не готовит, надо организовывать переобучение!!! Ну да ладно в нашей стране отголоски советского периода слышатся до сих пор - когда инженер на одном и том же предприятии получает меньше простого работяги на том же предприятии!!!
Истина где-то рядом!!!
- Chivelesik
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
- Авто: Toyota Camry
- GSM: (029) 561-04-92
- Имя: Chivelesik
- № клубной карты: 9
- Откуда: заМКАДыш
-
pilottwo1
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск