Мелкие вопросы по S/V40
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
сегодня отчетливо понял-таки что вентилятор обдува салона шалит- дует не всегда с одной скоростью, а иногда сильнее в несколько раз (хотя положение ручки скоростей не меняется) закономерности пока не уловил...мот кто сталкивался?
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
tril писал(а):Ultras, б.у. не знаю
новый на экзисте стоил два месяца назад 5400000 руб
лучше запаять (мой был в хлам разбит, кусков не хватала за 500 000 восстановили теперь как новый)
понимаешь, я зимой пол нижней губы снес, зашпатлевал покрасил. вот недавно бордюр оказался сильнее бампера, все лопнуло опять + дырки от щеток фар раздражают + некуда даже прикрутить защиту двигателя, все поотламывалось. да и разница с твоих слов не велика


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
подробнее, есть ли клима, в каком положении ручки, включен ли кондер???cryingwolf писал(а):сегодня отчетливо понял-таки что вентилятор обдува салона шалит- дует не всегда с одной скоростью, а иногда сильнее в несколько раз (хотя положение ручки скоростей не меняется) закономерности пока не уловил...мот кто сталкивался?
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
я сталкивался, у меня перегорел один из резисторов в блоке управления вентилятором, что прям на ручке регулировки скорости, короче электрик сразу нашел и перепоялcryingwolf писал(а):сегодня отчетливо понял-таки что вентилятор обдува салона шалит- дует не всегда с одной скоростью, а иногда сильнее в несколько раз (хотя положение ручки скоростей не меняется) закономерности пока не уловил...мот кто сталкивался?
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
cryingwolf, У меня была такая засада. Стабильно дуло только на первой и шестой скорости. На всех остальных дует как попало, то сильнее, то слабее, само по себе скорость меняет. Полтора года мучался, а прошлой зимой разозлился, разобрал там все и за 15 минут сделал. Там суть в потенциометре, который регулирует скорость вентилятора. Он разболтался маленько и коротит. Держится на плате на трех ножках. Его по уму заменить надо, но я ковырялся вечером, был злой и с мыслью "хуже не будет" отверткой подогнул там в одном месте и вуаля! Все работает.
Вот здесь показано в чем проблема http://images.yandex.by/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage
В общем, что бы исправить это, надо аккуратно отпаять потенциометр. Сам он сверху закрыт пластиком, а снизу металлическая крышка. Вот эту крышку я отверткой немного прижал, что бы контакт восстановить. Но вообще лучше заменить, если есть возможность.
Вот здесь показано в чем проблема http://images.yandex.by/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage
В общем, что бы исправить это, надо аккуратно отпаять потенциометр. Сам он сверху закрыт пластиком, а снизу металлическая крышка. Вот эту крышку я отверткой немного прижал, что бы контакт восстановить. Но вообще лучше заменить, если есть возможность.
Махмуд, поджигай!
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
gorillas писал(а):вот решил продать свою opel vectra c 2003г и купить v40, т.к. опелек для дороговат в обслуге.
расскажите надежный ли дизель 2002-2003г на в40.
как обстоят дела с коробкой автомат?
так же интересует турбобенз 2.0. привередлив ли мотор и турба, ломается сие чудо или нет. каков расход получается.
я езжу на дизеле. правда сравнивать не с чем, но проблем за пол года не было пока ни одной. зимой заводился на одной свече, причем не замечал даже этого. поменял свечи в феврале



- Vov4eg!
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 20.06.2011 20:02
- Авто: SAAB 9-5 Aero, b235r, aw55-50sn
- GSM: +375 25 7 404 708
- Имя: Vov4eg
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20.12.2010 19:41
- Авто: s40 2.0 АКПП 97г.
- Откуда: Калинковичи
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20.12.2010 19:41
- Авто: s40 2.0 АКПП 97г.
- Откуда: Калинковичи
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16.07.2011 11:09
- Авто: Volvo V40, 1.6, 2000г.в.
- Откуда: г.Могилев
Добрый день уважаемые вольвознаУцы!
Подскажите пожалуйста если кто знает, где находится блок управления воздушными заслонками (те, которые направляют воздух на ноги, вверх, на лобовик) и температурой обдува?
У меня V40 2000г.в., 1.6 бензин,рестайл, проблемка в следующем - когда поворачиваю "крутелку", для того что бы направить поток воздуха например на ноги, воздух как дул в лицо так и дует, т.е. заслонки никак не реагируют на команду. Пытаюсь изменить температуру подаваемого воздуха, та же беда - никакой реакции, как дул холодный воздух, так и дует, правда через какое-то время, после того как машина постоит, начинает дуть теплый воздух, с обратным переключением та же беда...
Подскажите пожалуйста если кто знает, где находится блок управления воздушными заслонками (те, которые направляют воздух на ноги, вверх, на лобовик) и температурой обдува?
У меня V40 2000г.в., 1.6 бензин,рестайл, проблемка в следующем - когда поворачиваю "крутелку", для того что бы направить поток воздуха например на ноги, воздух как дул в лицо так и дует, т.е. заслонки никак не реагируют на команду. Пытаюсь изменить температуру подаваемого воздуха, та же беда - никакой реакции, как дул холодный воздух, так и дует, правда через какое-то время, после того как машина постоит, начинает дуть теплый воздух, с обратным переключением та же беда...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Volatsuga,
это все находится за консолью, без снятия всей передней панели к заслонкам не подобраться. Для начала надо понять что именно не работает, блок, что скорее всего или привод заслонок
ARTEC,
если выбивает значит где то КЗ, но частичное, надо делать прозвонку
это все находится за консолью, без снятия всей передней панели к заслонкам не подобраться. Для начала надо понять что именно не работает, блок, что скорее всего или привод заслонок
ARTEC,
если выбивает значит где то КЗ, но частичное, надо делать прозвонку
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16.07.2011 11:09
- Авто: Volvo V40, 1.6, 2000г.в.
- Откуда: г.Могилев
Wander_380, а можно подробнее, где именно за консолью находится этот блок, если не фото, то хотя бы словесное подробное объяснение и как снимается передняя панель, что откручивать, отщелкивать?
И как точно определить, что именно у меня не работает, блок или привод заслонок? Я думаю что именно блок, т.к. при чтении компом, он не видит моего кондиционера, не может с ним соединиться, а по электросхеме там кондей и заслонки одним блоком управляются.
И как точно определить, что именно у меня не работает, блок или привод заслонок? Я думаю что именно блок, т.к. при чтении компом, он не видит моего кондиционера, не может с ним соединиться, а по электросхеме там кондей и заслонки одним блоком управляются.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16.07.2011 11:09
- Авто: Volvo V40, 1.6, 2000г.в.
- Откуда: г.Могилев
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Для начала снимаешь магнитолу, после снятия появляется доступ к трем саморезам. Выкручиваешь их. Затем снимаешь облицовку блока управления климатом. Снимается она путем подковыривания отверткой по бокам. За ней видны 4 болта. Выкручиваешь и все. Блок управления в твоих руках.Volatsuga писал(а):словесное подробное объяснение как снимается передняя панель, что откручивать, отщелкивать?
Махмуд, поджигай!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16.07.2011 11:09
- Авто: Volvo V40, 1.6, 2000г.в.
- Откуда: г.Могилев
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177