ekid писал(а):Студентам и на чистом керосе можно...
не, заливал, не понравилось как едет
правда, то был не авиационный
Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом* и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.
Во все машины лил керосин. Покупал на заправках в литровой пластиковой таре. Лил примерно в зависимости от мороза, 1 литр керосина на 20-30 литров солярки и всегда было все ок. Отец в нового пасцата тди вторую зиму льет керосин- все ок. Кстати о керосине, даже в мануале вольво указано что при температуре ниже -20 допускается добавление керосина в дизельное топливо в такой-то (не помню точно) пропорции
В 2008 году попалась на глаза статейка в журнале "за рулем" специально нарыл, вот http://www.zr.ru/a/15472/
С тех пор лью только Астрохимовский антигель http://www.astrohim.ru/catalog.php?SECT ... ENT_ID=428
На прошлой неделе покупал в Могилеве в Гиппо, 35 тыр. Мной на вольво не тестировалась, но на других машинах- абсолютно без нареканий.
ну есть еще и вебаста.
И в ней есть такая штука как регулятор давления.
Там резиновая мембрана.
И тут лотерея что присадка может повредить ее или нет.
Понятно что от одного раза этого не произойдет.
Но это следует иметь ввиду тоже прежде чем лить присадку.
zhyk891 писал(а):Хотел бы узнать у сведомых людей что можно добавлять в дізельное топліво на зіму, чтобы оно не замерзало,прошу проверенные варіанты.
Добавляют многие и не чего. Но факт в том, что иследования о вреде керосина для дрызелей никто не проводил. А еще можно выводить всшей, и полоскать горло от кашля (народная смекалка).
VasyaFVS писал(а):
Новое сообщениеVasyaFVS » 16.10.2011 22:34
как долго можно ездить на зимнем режиме??? какая максимальная скорость при езде на зимнем режиме???