я на своей прошлой машине салидолом замазал, ну не эстетично, зато никакова продолжения ржавчины на протяжении 2-х зим...yagger писал(а):с этого то и начинать надо, а не давать ответы типа ДА, БУДЕТ.Vowan писал(а):Не чилен в формулах.![]()
я ж не задал вопрос относительно авто именно, а что если я тот самый кусок покрою 5 мм краски и лака, и ржавчина будет с кончик иголки, то какие нахрен трещины, какое вздутие? я почтиуверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.
Обработка порогов и колесных арок
- NoMoD
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 16.04.2011 20:50
- Авто: V70 I 2.5TDi '99
- GSM: +375295893400
- Имя: Мгер
- Откуда: Волковыск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- victor.M
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
еще днище и пороги на старой(еще жигули были) обрабатывал таким составом: мовиль и пушечное сало 1:1, разогреваешь до бульканья и кистю мажешь. въедается в метал будь здоров. тряпкой не сразу вытрешь если на лицевую часть попадет. довольно хорошо и долго держится.
как то в барановичах (когда в партизаны забрали) снимали танки с консервации. там все части затвора и ствола были обработаны пушечным салом. 12 лет и никакой ржавчины. еле оттерли.
как то в барановичах (когда в партизаны забрали) снимали танки с консервации. там все части затвора и ствола были обработаны пушечным салом. 12 лет и никакой ржавчины. еле оттерли.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
Andrei
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
ещё я тебе отвечуyagger писал(а):асскажите мне знающие, если к примеру у меня на куске металла началась ржавчина, я прикрою данный кусок составом не пропускающим воздух, будет ли та самая ржавчина продолжаться без доступа воздуха???
Только после кордщётки обрабатываем и затем ещё раз кордщёткой чистим . чистим и обрабатываем до тех пор ,пока полностью не уберётся ржавчина.потом можно положить цинковый грунт .
Alex_T5, я обрабатывал полностью всю машину ,если что-то интересует-спрашивай!
-
hand man
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- Поблагодарили: 1 раз
Вера умирает последней через год. Зависит какой толщины покрытие на ржавчину.yagger писал(а):уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.
Вообщето в некоторых случаях это не 1000-1500 баксов, а 5000-10000 когда речь идет не о банальном ремонте, а о реставрации.maljr.ga писал(а):смоглибы съэкономить на работе такого уровня, 1000-1500 баксов.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
А ржавчину болгаркой не сразу снимеш. Смысл в наложении сала шмала, на чистую без ржавчины поверхность, а у нас все пытаются наложить на ржавчину.victor.M писал(а):въедается в метал будь здоров. тряпкой не сразу вытрешь
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Называется лепестковый круг.Andrei писал(а):удаляем её кругом на болгарку с наждачкой
Очень старый способ, честно говоря гофно, есть специальные круги у 3m и др. производителей абразивов. Корд щетка сглаживает поверхность раковин корозии, и не выбивает их. Если делать твоим способом то минусы это: 1. долго;2. срезаеш много металла (остается тонкий слой). По поводу спец кругов дорого но еффективно. На счет эффективности я это понял после 2 летней е-ли твоим способом.Andrei писал(а):
то кордщётка на болгарку и вперёд
А вообще если хотите узнать про ржавчину и как ее убрать, то просто позвоните мне.
-
Andrei
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
например ??? картинкуhand man писал(а):есть специальные круги у 3m
и это есть тоже ,а потом удивляются : почему сгнила ,ведь я обрабатывалhand man писал(а):нас все пытаются наложить на ржавчину.
забыл как называется ,бываетhand man писал(а):Называется лепестковый круг.
я понимаю что влом писать (мне тоже бывает влом писать) ,но лучше написать здесь ,потому что много людей прочитает!hand man писал(а):А вообще если хотите узнать про ржавчину и как ее убрать, то просто позвоните мне.
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Vasa, значит снимаешь сначала хром молдинги с пластиковых порожиков если они отслаились или плохо держатся ( они приклеены на двухстороннем прорезиновом скотче, короче срезаешь или сдераешь
. Затем снимаешь порожики пластиковые (снимаются пистоны которые крепят его к днищу .После этого открываешь двери и аккуратно подцепливаешь пластик порожека . Он защелкивается в порог на фиксаторы сколько я непомню уже .. Нужно аккуратно их длинным шилом подцеплять и двигать порожек в стороны , я у себя 2 сломал пришлось покупать . Когда снял все зачищаешь я зачищал дрелью с насадкой "ёршик" вымываешь днище и даешь просохнуть 1-2 дня, если нет спец.сушки. Затем начинаешь обрабатывать днище , кто чем хочет , я обрабатывал пороги и колесные арки Noxudol'oм ,можно Dinitrol'ом. И желательно в несколько слоев дать просохнуть и т.д.
Не забудь купить прорезиновый двухсторонний скотч(для хром накладок на порожики).
Банка динитрола 650мл 7евро
Банка нуксодола 650мл средства мне стала в 10 евро я тогда вылил 3 банки.
После зимы смотрел ничего не облезло весь состав на своем месте .
Не забудь купить прорезиновый двухсторонний скотч(для хром накладок на порожики).
Банка динитрола 650мл 7евро
Банка нуксодола 650мл средства мне стала в 10 евро я тогда вылил 3 банки.
После зимы смотрел ничего не облезло весь состав на своем месте .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Vasa, сам снимал поэтому и сломал , походу эти пистоны швед сделал одноразовыми снял пластик повставлял другие и защелкнул обратно, а мы привыкли повозиться
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
- Serg s 70
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
ну так вот пападробнее.....
крепление нижнего пластика к днищу авто - 7 штук с каждой стороны пистоны не разовые!!!!! принцип сьема - выбивается средняя вставка пистона вовнутрь.
верхнее крепление пластика -7 штук есно с каждой стороны. не разовые!!! перед сьемом обязательно освободить пластик со стороны переднего колеса от заклепок - 3 штуки с каждой стороны шоб не было перекоса . снимать пластик лучше начинать с задней двери поддевая его плоской отверткой в верх.
резинки с накладками "вольво" нужно не сдирать воизбежание дальнейшего гемороя с их приклеиванием .
на этом пока и усе .
на обновление антикора хватило 1 балона 500 гр брал "хамелион" - ложится хорошо сохнет быстро ложил в три слоя .там где полностью снесло старый песком после передних колес.
крепление нижнего пластика к днищу авто - 7 штук с каждой стороны пистоны не разовые!!!!! принцип сьема - выбивается средняя вставка пистона вовнутрь.
верхнее крепление пластика -7 штук есно с каждой стороны. не разовые!!! перед сьемом обязательно освободить пластик со стороны переднего колеса от заклепок - 3 штуки с каждой стороны шоб не было перекоса . снимать пластик лучше начинать с задней двери поддевая его плоской отверткой в верх.
резинки с накладками "вольво" нужно не сдирать воизбежание дальнейшего гемороя с их приклеиванием .
на этом пока и усе .
на обновление антикора хватило 1 балона 500 гр брал "хамелион" - ложится хорошо сохнет быстро ложил в три слоя .там где полностью снесло старый песком после передних колес.
Последний раз редактировалось Vasa 15.09.2012 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…