тут ещё для полного счастья остаётся кварцевого песка сыпануть в маслозаливную, чтобы рабочие поверхности очистились от отложенийWander_380 писал(а):Это все дело каждого, я тоже летом не грею, а зимой обязательно.
Меня больше заинтересовала в статье такая смена масла
- Вот процедура, которой пользуюсь сам… Мотор прогрел, открыл пробку масляного поддона и дал стечь маслу - не менее 20-30 минут. Потом завел двигатель аккуратненько, без перегазовок, секунд на 10-15, чтобы из каналов выдуло остатки старого масла. Потом налил чуть-чуть масла, на котором дальше планируешь ездить. Чуть-чуть - это чтобы масло на щупе только появилось. Завел, поработал минут пять. Снова слил - минут 10. Поменял фильтр. Залил свежее.. Поехал.
Кто так пробовал?
прогрев двигателя
- Пряничный Мыш
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
- Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
- GSM: +375296395213
- Имя: Мыш
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
Промывки думаю не зря придумали.Значит нужно при необходимости пользоваться.Но думаю если хорошее масло было залито с хорошими вымывающими свойствами то оно и стечет со всеми отложениями при замене.Единственное что существуют различные способы опустошения старого масла.Знаю что через щуповое отверстие даже высасывают масло.Выдувают.
- Пряничный Мыш
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
- Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
- GSM: +375296395213
- Имя: Мыш
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Промывочные масла придумали для снятия отложений на моторе при использовании совковых масел это раз и для зарабатывания денег это два. Современные масла уже имеют в своем составе необходимое количество моющих присадок для содержания двигателя в чистоте. Единственное что от нашего топлива грязи больше, для этого и существуют разные интервалы замены масла по конкретным регионам. При этом интервалы зачастую могут отличаться в 3 раза. 30 Тыскм для неметчины заменяютя на 10 тыскм в россии, на одном и том же масле.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
прогревание на выходных
Ребят, привет.
Стоит ли дизелек прогревать в промежуток выходных дней? С одной стороны боюсь как бы в Пн не остаться без машины, с другой - одни говорят, лучше не трогать, мол для дизеля обычное прогревание, без поездки хреново.
Так ли это?
Стоит ли дизелек прогревать в промежуток выходных дней? С одной стороны боюсь как бы в Пн не остаться без машины, с другой - одни говорят, лучше не трогать, мол для дизеля обычное прогревание, без поездки хреново.
Так ли это?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- Scutum
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
- Авто: V70II D5 2003
- GSM: +375295158399
- Откуда: Минск
-
matador57
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
+100, стояла сутки - завелся с утра нормально. Правда помослал секунд 10. Тут больше за аккум надо волноватьсяmatador57 писал(а):Даже у горячего дизеля на сильном морозе на ХХ температура падает, так что греть на холостых дизель бессмысленно и даже вредно, надо ехать.Lequleyo писал(а):мол для дизеля обычное прогревание, без поездки хреново.
Или не трогать вовсе.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- reanimator
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
УТРОМ завел как летом, только стартер чуть туже крутил. Минуты 3-4 палопатала на холостых , а потом добавил оборотов до 1000. Через 8-10 мин температура начала расти и поехал. Весь день машина стояла . ВЕЧЕРОМ На холостых 700 об/мин стояла сегодня минут так 20, стрелка как лежала так и осталась. Тронулся с места и уже через минуту была между первым и вторым делениями. Думал ставить автозапуск но походу для дизеля бесполезная вещь. Если бы в ней можно было реализовать функцию дистанционно регулировать обороты двигателя. А так машинка толком на холостых не прогреется, а только соберешь конденсат и в выхлопную и сапун стоя на месте и переодически прогревая. В следствие он замерзнет, а дальше расказывать я думаю не надо.
Догревателя и вебасто нет.
Хотя в сильный мороз двигатель запустишь а вебасто под вопросом. Изночально проектировалась не под нашу жыжу
Штоб работала без проблем надо качественное попливо. ВО. КАЖДЫЙ ЗАПУСК авто в мороз 20-30 по цельсию , равнозначен пробегу 300-500 км по износу. Вот както так.
Догревателя и вебасто нет.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Ок.reanimator писал(а):А так машинка толком на холостых не прогреется, а только соберешь конденсат и в выхлопную и сапун стоя на месте и переодически прогревая.
А вот если перед поездкой сколько нужно на холостом прогревать? Греюсь обычно минут десять до первого деления. Так не стоит?
И что значит
??reanimator писал(а):добавил оборотов до 1000
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- reanimator
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Lequleyo,
Если стекла не замерзли и видимомость нормальная через них, то греть выше 30-40 градусов нет смысла. Пускай у тебя двигатель будет уже на рабочей температуре, а трансмиссия стоя не прогревается. Будешь резво разгонятьься, ухахочешь последнюю.
У каждого свое авто и мнение.
Это сидя в машине.Lequleyo писал(а):добавил оборотов до 1000
Это для тех кто греет НА ВЫХОДНЫХ.Lequleyo писал(а):А так машинка толком на холостых не прогреется, а только соберешь конденсат и в выхлопную и сапун стоя на месте и переодически прогревая.
Если стекла не замерзли и видимомость нормальная через них, то греть выше 30-40 градусов нет смысла. Пускай у тебя двигатель будет уже на рабочей температуре, а трансмиссия стоя не прогревается. Будешь резво разгонятьься, ухахочешь последнюю.
У каждого свое авто и мнение.
Чуть летний воздух с обдува пошел и поехал. Двигатель конечно раскручивать не надо сильно, даже атмосферник. На низких обаротах, близко к холостым под нагрузкой сказываетя на сцепление и коленвал. Оптимальные об 1200 до 2000. Плавно без резкого набора скорости. Вы сами почувствуете когда можно дать под хвост.reanimator писал(а):Минуты 3-4 палопатала на холостых , а потом добавил оборотов до 1000. Через 8-10 мин температура начала расти и поехал.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Так я же и говорю, грею и так до первого деления, а это никак не выше 30-40 градусов.reanimator писал(а):Если стекла не замерзли и видимомость нормальная через них, то греть выше 30-40 градусов нет смысла.
Ясно.reanimator писал(а):Будешь резво разгонятьься, ухахочешь последнюю.У каждого свое авто и мнение.
Более 2000 я в принципе никогда не езжу, единственное - на нормальной трассе, могу раскрутить до 2500 (120км/ч на пятой передачи).reanimator писал(а):Оптимальные об 1200 до 2000.
Кстати, а как у вас в мороз 20 и выше заводится? Все в норме?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- reanimator
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
