Напиши в личку, найдем где течет задаром ( если не дизель
Уходит АНТИФРИЗ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Немудрено, за 815 лет поизносилась машинка. Посмотри патрубок под моновпрыском, выход термостата, долбанную трубочку металлическую которая около щупа шурует и верхний патрубок радиатора. У меня первой сдалась медная трубка на движке. Найти течи можно достаточно просто, приедешь вечером домой поставишь машину. Через минут 20 выйди и ищи подтеки. Пробку закрути как следует на бачке.
Да, совсем забыл про помпу. Она стоит в самом низу. под генератором и насосом ГУР. В ней есть два симметричных дренажных отверстия под шкивом их видно. Так вот из нижнего вполне может капать.
Да, совсем забыл про помпу. Она стоит в самом низу. под генератором и насосом ГУР. В ней есть два симметричных дренажных отверстия под шкивом их видно. Так вот из нижнего вполне может капать.
Была одна вольва, купил вторую - такую же 
- Stalker
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
такая же проблема была пока в один прекрасный вечер не начали потерь стекла. Тут все и решилось это и радиатор печьки и один из патрубков ведущих к нему.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
да, износ патрубка нашел сразу. А вот в радиаторе никто трещины нашел лишь когда залил в него антихриз и оставил на ночь.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
да, износ патрубка нашел сразу. А вот в радиаторе никто трещины нашел лишь когда залил в него антихриз и оставил на ночь.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
vintik, никакой тосол лить нельзя. Самая безвредная жидкость - красная G12 и выше. Она не агрессивна ни к чему. Когда три года назад покупал новый радиатор залил красный антифриз, хотя малограмотные пугали всякими небылицами. Ничего абсолютно не произошло с тех пор с ситемой.
Была одна вольва, купил вторую - такую же 
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
DragonFly
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
-
DragonFly
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
- Ryshard
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26.11.2011 14:04
- Авто: V460 B20F 1993, V70XC 2.4T 1998
- GSM: 8029-3891699
- Откуда: Горад БелАЗаў
- Контактная информация:
-
DragonFly
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
при замене новой помпы и новой прокладки, выяснилось следущее:
несколько болтов было зажато от руки, и не хватало куска прокладки, (видно оторвали когда снимали до меня, залепили герметом и думали прокатит!!!!)
залил промывку, промыл систему, слил сантиметровый слой какогото шлака! поменял помпу и термостат залил красный антифриз G 12+, и вуаля даже печка греть начала!
несколько болтов было зажато от руки, и не хватало куска прокладки, (видно оторвали когда снимали до меня, залепили герметом и думали прокатит!!!!)
залил промывку, промыл систему, слил сантиметровый слой какогото шлака! поменял помпу и термостат залил красный антифриз G 12+, и вуаля даже печка греть начала!