Первый пост, сильно не пинайте. Фот не много, снимал на телефон.
Сегодня довелось выполнить небольшой ремонт системы гидроусилителя моей s60 (2003 модельный год, 2.4i B5244s) .
Исходные данные: сопливила жидкость из-под шкива насоса ГУР, на патрубках в зоне хомутов небольшие подтеки, ну и жидкость неизвестно когда и кем менялась и менялась ли вообще.
Купил сальник Conteco.
Приступили к процедуре.
1. отрутили винт крепления держателя патрубка над шкивом ГУР и вместе с ним фиксатор гайки выпускного патрубка насоса.
2. отсоединнили патрубки от насоса (один на хомуте от бачка, второй с гайкой зажимной).
3. откру тили 3 винта крепления насоса к двигателю (откручивали через отверстия в шкиве).
4. Насос у нас в руках. Сальник, который под замену под шкивом. Под обозначенной пробочкой находится грибовидный упор.
Где-то читал на просторах сети, что нужно съемником снимать шкив за этот упор, а то еще и нагревать его.
Купили съемник, долго пытались нихрена не получилось, металл упоров плывет, а шкив на месте.
Решили зайти "сзаду".
Отпустили 4 винта на корпусе насоса. Насос положили шкивом на стол, винты выкрутили до конца, аккуратно подняли крышку насоса. Основная проблема - снять стопорное кольцо (оно тольстое и упругое), летает далеко в общем.

Из крыльчатки вынули аккуратно плашки-лопасти (на рисунке видны в верхнем левом углу). Внимание! с одной стороны лопасти обточены полукругом - это внешняя сторона - не перепутать!
Дальше все по порядку разобрали (запоминая как все было естевственно).
!!! И вынули вал со шкивом с обратной стороны!!! Дальше все просто. Старый сальник вон. Все промыли соляркой, продули насухо воздухом. Новый сальник забили на место (наставочкой и молоточком аккуратненько).
Сборка проводилась в обратном порядке, промазывая внутренности новой жидкостью ГУР. Стопорное кольцо последнее - напоминаю, летает далеко.

Насос собрали. Залили во впускное немного жидкости, прокрутили чтоб все смазалось. С насосм Все!
Отсоединили бачек расширительный, промыли, продули, патрубки подрезали, чтоб не сопливили.
Все соединили и поставили на место, кроме патрубка, идущего от рейки в бачек. Под него подставить банку для слива старой.
В бачек налили новую жидкость. Завели на 2 секунды и заглушили. Жидкость из бачка ушла. Долили опять. Ну дальше процедура обычная и много где описана, врещение руля и развоздушивание.
После всего когда выехал через пару минут руль стал дубовый и крутился только при поднятии оборов двигателя до 2 тыс и выше. Расстроился конечно, че делать толи жижа не та, толи косяк при сборке, но посоветовавшись решено было поразвоздушивать путем удержания руля в крайних положениях по 10-15 сек при оборотах двигателя 2,5-3 тыс. Через 3-4 процедуры помогло. Пока полет нормальный.
У меня все.
Буду рад если кому поможет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_711_3d8f2dff4e6271b1530057d4b376eae1[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_711_6d9b37b35fe7c85f16f3ee801c5f4bb6[/img]
Вуаля.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_711_b577d38194b7d0ad75f213de823e9ec1[/img]
Все в разборе