Жидковата она для наших моторов. Давление в системе будет минимальным, да и расход масла большой. Лил синтетику этим летом для поездки в 3500 км на Украину. Так как сзади на багажнике были велосипеды, расход топлива играл большую роль, а на синтетике до полулитра экономии на сотню выходит.
Летом есть смысл в хорошей полусинтетике. Из всего плохого что видел, нам одназначно не подходит кастрол, очень пачкает двигатель.
igor7 писал(а):
Это с какого вдруг перепугу?
И какой он после этого исправный?
Это или поршневая тю-тю или маслосьемные на клапанах.
За всего лишь 7 лет владения обнаружил четкую зависимость жора масла. При езде по городу расхода масла практически не заметно. При езде по кольцевой расход масла до 300г на 1000км.
Конструктивно старые двигатели ( а наш блок всего лищь 1982года придумки) всегда будут кушать масло на хороших оборотах. Да еще плюс пробег. Конечно маслосъемные задубели и хуже держат масло на высоких оборотах, когда давление в системе максимально. Но поменяв маслосъемные расход масла вернется через 10-20 тысяч км. И лучше лить легкотекучее масло ( 5в это самое жидкое для наших моторов) чем плюхать минералку 15в и радоваться что ничего не жрет от замены до замены.
igor7 писал(а):
Это с какого вдруг перепугу?
И какой он после этого исправный?
Это или поршневая тю-тю или маслосьемные на клапанах.
За всего лишь 7 лет владения обнаружил четкую зависимость жора масла. При езде по городу расхода масла практически не заметно. При езде по кольцевой расход масла до 300г на 1000км.
Конструктивно старые двигатели ( а наш блок всего лищь 1982года придумки) всегда будут кушать масло на хороших оборотах. Да еще плюс пробег. Конечно маслосъемные задубели и хуже держат масло на высоких оборотах, когда давление в системе максимально. Но поменяв маслосъемные расход масла вернется через 10-20 тысяч км. И лучше лить легкотекучее масло ( 5в это самое жидкое для наших моторов) чем плюхать минералку 15в и радоваться что ничего не жрет от замены до замены.
интересная позиция.
а как вам это : уровень масла понижается только зимой и только до нижнего предела независимо от того что залито синтетика или полусинтетика.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
что за бред
вязкость при рабочей температуре - вторая цифра.
поэтому сказки про расход топлива справедливы для современых моторов где разница
5ц30 и 5ц40 по расходу будет.
а заливая 10 ц 40 или 5 ц 40 разница будет только при холодном старте зимой, когда загустевшую полусинтетику похожую на мед по консистенции много тяжелей крутить.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
dimos, попробуй. Экономия в топливе от взякости зависит только на холостых в первые минуты ( там типо до 70-80%). А вот от снижения трения экономия существенная. Т.к. характеристики у синтетики стабильнее и смазывающая способность и прочность пленки гораздо лучше с пробегом, нежели у полусинтетики/минералки. А в реношных моторах даже привод масляного насоса хорошо отбирает мощность.
Если давать белее 3000 --топливо+масло (200-300мл/несколько тысяч).У меня хундай лантра---- если хорошие оброты тоже кушает--- в мануале норма. Раньше в вольво лил ликви моли , а сча резкнул залил нафтана синтетики (в новополоцке покупал)---- почти год езжу, работает мягко------ как то все розово (пока)--- а мо блатное масло